Основные рубежи печати и производства визиток
Визитная карточка в первый раз возникла в Античном КНР за 2-3 столетия нашей эры: там показывали имена госслужащих и их должности. Сегодня функции визиток увеличились. Их применяют при деловом и собственном знакомстве, показывают контактные данные и вид деятельности. Карточка является значительным атрибутом вида, поэтому к ее образованию нужно подходить серьезно.
Каждая визиток печать стартует с макета. Клиент может предложить готовый вариант, если он присутствует, либо купить в отдельности образование у дизайнеров типографии. В 1-м случае нужно удостовериться, что переданный образец отвечает условиям. В третьем случае это далеко не в обязательном порядке, в связи с тем что дизайнеры побеспокоятся обо всем.
Обработка и подготовка макета. На данном раунде внимательным образом рассматривают образец на опечатки, ошибки, некорректности, после этого на соответствие технологическим условиям печати. Подготовка – значительный шаг, после поощрения заказчиком поправить ничего нельзя.
Сборка макета, установка ловок. Все визитки располагают на печатном листе так, чтобы применять бумагу не менее осмысленно – создают сборку.
Также рассматривают технические метки. Последние нужны для постпечатной резки и обработки. Специально делают припуски, которые позволят скрыть огрехи при вырубке, если понадобится. Отступы должны быть более 2,5 миллиметров. Надписи, документ и изображения должны располагаться на дистанции 4-5 миллиметров от линии отступа.
Печать стартует с выбора заказчиком источника и метода. До того, чем запустить изготовление целого тиража, делают одну визитку для наблюдения и проверки цветопередачи.
Тип печати зависит от тиража, отличительных черт источника и его нанесения, пожеланий заказчика и стоимости. Есть несколько видов:
• Цифровая печать. Мгновенный, популярный, доступный способ, подходит для неотложных заявок и незначительных тиражей. Образец заказчика с ПК в цифровом виде выносится на цифровую печатную автомашину, после этого распечатывается. Выходят ослепительные, полноцветные визитки отличного качества. С помощью неимения в техническом процессе особых механизмов сроки понижаются. Но есть определенные ограничения по применению бумажки и тиражу.
• Офсетная печать. Наиболее популярный вариант. Печать отличается обширным спектром цветов, отличным качеством, скоростью. Комфортно распечатать огромные тиражи. А стоимость офсета выше, чем у цифровой печати.
• Печать. С помощью стандарта тень выжмут на приготовленный источник через мелкоячеистую сетку. Подходит для разного источника, а работа дорогая и имеет ряд ограничений по макету.
• Изображение. Чертеж, документ причиняют под давление, «продавливают» бумагу. Применяют совместно с пигментом.
• Фольгирование. Лента выносится на написанное на лазерном принтере изображение.
Технологии используют по раздельности либо сочетают. Для визиток применяют бумагу различной толщины (лучше брать от 400 г/кв. метр), фактуры (под ткань, кожу, дерево), с результатами (металлизированную, серебристо-розовую, с шелковистой поверхностью). При избрании ориентируются на вид и характер клиента (к примеру, серебристо-розовая бумага для визитки юриста либо медицинского работника едва ли подойдет), стоимость и возможности.
Если образец заказчика непрезентабельный и не запоминается, стоит выбрать дизайнерскую бумагу, чтобы сделать визитку не менее незабываемой. И наоборот: при ослепительном полноцветном изображении довольно элементарного мелованного картона.
На двухсторонних визитках поместится больше информации, чем на однобоких. Дизайнеры советуют располагать на одной стороне все контакты и документ, а на другой – логотип, изображение, модель проезда, QR-код. А от мысли напечатать на одной стороне на российском языке, а на 2-й – на британском, лучше отказаться. Данный вариант смотрится попыткой сэкономить.
Двухсторонняя печать происходит в 2 раунда: сначала издают визитки на одной стороне, после этого перекладывают лист, грузят назад и издают вторую сторону. Основное: правильно положить лист в оборудование и не спутать стороны в макете.
Чтобы стороны не «съехали» сравнительно друг дружку, применяют особые типографические метки. Их причиняют на обе стороны листка за пределами зоны размещения информации, при вырубке их отрезают.
Проверка элементарна: метки проламывают насквозь и ассоциируют, в одном ли месте прошло окно. Если на одной стороне оно смещено, нужно исправить.
Резка сторон либо вырубка производится на распилочном станке-гильотине. У нее резкий, короткий нож, который разрезает бумагу большого формата одним перемещением. Основное преимущество гильотины – получение ровного среза при самых малых издержках. Ножницы чересчур длинные, черта среза зависит от твердости руки. Кроме того рвать несколько сотен фигурок – мучительное и длительное занятие.
Округленные края отключат на особом СМИ. Исходя из модели устройства синхронно можно отрезать до нескольких десятков визиток.
После резки визитки рассматривают снова на дефект и упаковывают. Исходя из типографии их пакуют в пленку, прибирают в картонную коробку, целлофановый либо крафтовый пакет. Упаковка должна быть крепкой, чтобы предохранить издание от жидкости и не разрешить заломов уголков.
Квалифицированный процесс печати визиток недолог, он занимает от 15-30 секунд. Исходя из сложности заказа и присутствия макета может занять до нескольких суток.