Изучаем элементарные ошибки при выборе офисной мебели
Как правило, выбор мебели для офисных помещений доверяют административному персоналу или специализированным подрядчикам. Большинство из них ориентируются на общие шаблонные характеристики, забывая о реальных потребностях и привычках офисных работников. Чтобы избежать серьезных ошибок и недочетов при создании рабочего интерьера, обратите внимание на мебель офисную тут. Если вы решили подобрать ее самостоятельно, не спешите с окончательным выбором.
Ошибка первая – измерения
Получить точные размеры комнаты – это непростая задача даже для опытных строителей. Не зная архитектурных особенностей постройки, можно провести замеры неправильно. Печальна ситуация, когда 2-3 сантиметра играют решающую роль при установке офисной мебели. Это особенно актуально при разделении помещений на несколько рабочих зон.
Еще один важный момент – комфорт офисного работника. Очень трудно доказать владельцу компании или бухгалтеру, что стандартного промежутка в 30 см от стены до рабочего стола недостаточно для комфортной работы.
Ошибка вторая – самодельная планировка
Использование готовых бесплатных шаблонов приводит к весьма серьезным затратам (особенно для начинающих бизнесменов). Определить положение мебели «на глаз» – это неблагодарное и очень дорогостоящее занятие.
Для полноценной работы офиса необходимы как стационарные, так и передвижные конструкции для документов. Не забывайте о зоне для клиентов, отдыха административного персонала. Следовательно, располагая несколько рабочих «комплектов» в одном помещении, необходимо учесть не только место для кресел и столов, но и оставить дополнительное пространство для возможных «маневров».