«Дикси» может раскрыть не менее 300 супермаркетов в 2012 г.
ЗАО «Дикси Групп» рассчитывает в 2012 году раскрыть 250-300 супермаркетов «Дикси», 5 магазинов «Минимарт», 5 супермаркетов «Мегамарт» и около 5-и магазинов «В.», рассказал вице-президент компании Игорь Якубсон в процессе телефонной пресс-конференции в четверг.
В 2018 году будет открыто не менее 200 свежих супермаркетов, добавил он.
Речь в данном случае идет лишь о свежих коммерческих субъектах, без учета супермаркетов «Квартал», которые организация ребрендирует в «Дикси».
Серьезные траты на 2011 год рассчитаны на уровне 10 млн руб. Приблизительно такой же CAPEX ожидается и на 2015 год (9-10 млн руб).
Помимо расходов на изобретение свежих супермаркетов, в 2011 году «Дикси» инвестировала 1,3 млн руб в сооружение нового дистрибуционного центра, который ожидается раскрыть в Подмосковье в июле-августе 2015 года.
В 2012 году «Дикси» продолжит оплачивание возведения. Также, около 1 млн руб ожидается растратить на интеграцию супермаркетов сети «В.» (например, дискаунтеров «Квартал») и 1,5 млн руб — на покупку свежих грузовых автомобилей.
По прогнозам маркетинга «Дикси», рост выручки в 2012 году составит 20-25%.
Организация также доказала прошлый вывод рентабельности EBITDA в спектре 6,1-6,2% по результатам 2011 года.
Динамика рентабельности EBITDA по результатам 2012 года будет находиться в зависимости от темпов повышения сети, заметил И.Якубсон. Если организация раскроет около 250 свежих супермаркетов, данный уровень останется на уровне 2011 года, если больше — прибыльность EBITDA составит менее 6%.
«Дикси» управляет сетью похожих супермаркетов «у дома», и супермаркетами «Мегамарт» и магазинами «Минимарт» на Урале. «В.» соединяет сети дискаунтеров «Недорого» и «Квартал», и магазины «В.».
«Дикси» закрыла операцию по покупке «Виктории» в начале июня.
По положению на 30 декабря соединенная организация управляла 1,05 млн. супермаркетов.
С середины года «Дикси» раскрыла 154 супермаркета, и рассчитывает раскрыть еще около 50 до конца года (без учета супермаркетов «Квартал», которые организация ребрендирует в «Дикси»). Так что, естественное формирование сети проходит стремительней рассчитанных темпов: в феврале И.Якубсон сообщал, что в проектах «Дикси» — изобретение более 150 коммерческих пунктов. В самом начале прошлого месяца официальный дилер сообщал «Интерфаксу», что около 50 супермаркетов ожидается раскрыть за ноябрь-декабрь (тогда открылось 132 свежих супермаркета).