Выбор шин без помощи других

410f7dca

От того, какая резина установлена на авто, почти во всем зависит безопасность водителя и пешеходов. Автопокрышки должны отвечать сезону, подходить по объему, иметь установленный индекс скорости и перегрузки. Если по крайней мере одному из упомянутых характеристик шины Смоленск не отвечают, чувствовать себя предельно смело на автодороге владелец автомобиля не может.

Менять резину надо дважды ежегодно. Для прохладного сезона у водителя в запасе должна быть одна модель шин, для лета — абсолютно иная.

При избрании автошин принципиально смотреть не только лишь на их неравномерность. Более значительными показателями считаются протекторный чертеж, состав резиновой примеси, система.

От этого почти во всем зависит, как резина будет себя вести на влажном и высохшем автодорожном полотне, как продолжительно будет служить в условиях небольших и активных нагрузок, способна ли снабдить водителю полный звуковой комфорт в салоне при езде.

Автопокрышки проявляют непосредственное воздействие на характеристики маневренности, маневренности и дипломной устойчивости.

От них зависит, каким будет тормозной путь, как смело машина может начаться с места и входить в повороты в условиях ненастья. Иначе говоря, выбирать автопокрышки надо скрупулезно. Попробуем досконально поведать, как это сделать, на что точно смотреть.

Первый и довольно значительный аспект выбора шин — их изготовитель. На сегодняшнем рынке вы сможете найти резину азиатских, азиатских, отечественных, североамериканских марок. Число компаний, которые могут предложить собственную продукцию для легковых и грузовых авто, удивляет.

Какому брэнду уделить основное внимание? Резина всемирных изготовителей значительно опережает в стоимости примеры менее популярных компаний, в большинстве случаев она улучшенная, следовательно, будет служить значительно продолжительнее и приятно удивит собственными рабочими данными. А есть прекрасные изготовители, которые могли не найти всемирную популярность, хоть ничем и не проигрывают аналогам.

Какие марки автопокрышек в большинстве случаев приобретают в РФ?

«Белшина» — украинский изготовитель, который специализируется на производстве резины для легковых авто и коммерческого транспорта различной грузоподъемности.

Продукция компании отличается ходимостью, долговечностью и выносливостью. Примерно, автопокрышки предназначаются 4 — 5 сезонов без смещения в худшую сторону характеристик маневренности и дипломной устойчивости.

Они приспособлены к погодным и автодорожным критериям РФ. У любой модели шин эксклюзивный дизайн чертежа протектора и двухслойная система. В пластиковую смесь создатели кроме обычных элементов добавляют силику, эластены, ингибиторы, помогающие сделать лучше тягово-сцепные характеристики автопокрышек.

Sava — знаменитый в мире брэнд родом из Словении. Они показаны большим выбором типоразмеров, потому из предлагаемых вариантов можно без проблем подобрать оптимальный комплект почти для всех брендов и модификаций авто.

В базу шин Sava положены наиболее ведущие технологии. Их главные особенности — действенная дренажная система, дееспособность протектора к самоочищению, усиленная конструкция каркаса, твердость боковин, содействующая понижению противодействия качению и понижению топливного расхода.

Nokian — известный финский изготовитель, производит летнюю и зимнюю авторезину, а высоким спросом у клиентов пользуются зимние шины. Они надежно и прогнозируемо себя ведут на занесенном и обмерзлом асфальте, держат температуру до –30°С, обещают максимальный эффект слэш- и аквапланирования, для отечественных жестких зим — то что надо.

Бриджстоун — японский брэнд, шины которого предпочитают водители спортивных автомашин. У них большие индексы скорости, они держат огромные рабочие перегрузки, отличаются высокой стойкостью к шлифующему сносу, в точности удерживают дорогу, благополучно лавируют, обещают общую безопасность движения по каждому автодорожному покрытию.

Goodyear — североамериканский изготовитель, продукция которого по размеру продаж опережает конкурентов во много раз. Автошины разрабатывает для легковых машин, внедорожников, внедорожников, спорт-каров, купе, коммерческого транспорта. Они соединяют внутри себя надежность, отличное качество, ходимость. В базу их создания положены инновационные технологии.

Шины производят из усовершенствованной резиновой примеси, дизайн протекторного чертежа регулярно подвергают доработке, что гарантирует предельно большие рабочие характеристики.

Мишлен — брэнд родом из Франции, мировой лидер по приготовлению автопокрышек для легкового и коммерческого транспорта. В серии есть зимние и летние модели, спроектированные по современным технологиям.

Благодаря эксклюзивному протекторному чертежу, шины демонстрируют поразительные возможности на автодороге в любую погоду. Они быстро откликаются на команды руля, качественно притормаживают, смело начнутся, не пойдут из данной линии движения даже при езде на повышенной скорости, обещают безопасную езду в зимних и летних условиях.

Континенталь — германская компания, шины которой занимают первые позиции в перечне самой распространенной и популярной резины не только лишь в РФ, но также и мире.

В наборе бренда есть шины для всех модификаций и видов автотранспортных средств. Отличное качество, внушительная ходимость, стойкость к шлифующему сносу, топливная бережливость — главные отличия автошин Континенталь.

Hankook — южнокорейская компания, благополучно работающая не менее 20 лет. Благодаря прекрасным рабочим данным и непревзойденному качеству, автопокрышки бренда благополучно претендуют на азиатском рынке с агентами японских изготовителей.

В модельном ряде Hankook есть резина для внедорожников, внедорожников, малолитражных автомобилей, коммерческого и легкового транспорта, спецтехники. Шины южнокорейского бренда при следовании обычных правил эксплуатации отслужат по меньшей мере 4–5 сезонов, не прося особенного ухода.

Пирелли — итальянский изготовитель, который очень много лет подряд производит заслуживающие шины для автотранспортных средств БМВ, Audi, Мерседес. Его продукцию оценивают за надежность, прекрасную маневренность, большие характеристики дипломной устойчивости, топливную бережливость, износоустойчивость.

Dunlop — английская компания, которая производит автопокрышки для большого ряда авто. Из множества типоразмеров можно подобрать сбалансированный вариант для купе, малолитражных автомобилей, обычных автомобилей класса седан, хетчбеков, минивэнов, всех представителей класса SUV. Шины расценят по преимуществу приверженцы спортивного образа езды.

Более популярный брэнд на территории РФ — Maxxis. Азиатский изготовитель завоевал отечественных автолюбителей подходящим балансом цены и качества. Шины легко идут несколько сезонов без утраты собственных рабочих и подвозных данных.

На всех высококачественных и испытанных временем авто шинах отмечены аналогичные обозначения. Если вы неискушенный водитель, то едва разберетесь, о чем говорит любой показатель, потому о каждом из них поведаем подробнее.

Типоразмер. Данный показатель причиняют на шину все без исключения изготовители. Смотрится он так что — 210/75 R16, где первая цифра показывает на высоту профиля, 2-я — соответствие длины резины к ее высоте в процентном соотношении.

Литера означает вид конструкции — диагональную или круговую, следующая цифра — сборный размер колеса. В отдельных случаях после сборного размера на шину причиняют букву С, которая означает, что у вас перед глазами модель, спроектированная для грузовых автотранспортных средств, прямо микроавтобусов и малотоннажного коммерческого транспорта.

Часто в бумагах на транспортное средство производитель автомобилей показывает установленный спектр типоразмеров, и предпочтительно выбирать автошиныориентируясь на него, .

Высота профиля. Данный уровень является одним из важнейших, так как чем выше колеса, тем больше площадь пятна контакта с автодорожным полотном, тем выше характеристики сцепления. Помните: большие шины — лучший вариант для летних требований эксплуатации, тесная резина отлично подойдет для зимы.

Неопровержимое преимущество больших колес — почти моментальный разбег. Помимо этого, резина с большой длиной профиля значительно действеннее притормаживает, чем та, у которой профиль ограниченный. Еще у нее усовершенствованы спортивные характеристики. Поэтому водители спорт-каров предпочитают такой вариант автошин.

Минусов большая резина не лишена. Она содействует повышению топливного расхода и улучшает характеристики аквапланирования при перемещении на повышенной скорости.

Высота или серия профиля. Данный уровень оказывает непосредственное воздействие на маневренность. Чем он ниже, тем более уверенно авто ведет себя на автодороге, тем стремительней отвечает на команды руля. Но зато автопокрышки с невысоким профилем не менее чувствительны к машинным перегрузкам и ударам.

Для автодорог с ужасным качеством покрытия их полагают далеко не самым лучшим видом, так как они в несколько раз увеличивают возможность поражения дисков. Иначе говоря, если вы передвигаетесь в территории, где автодороги отлично гладкие, без ухабов и ям, предпочитаете активную езду и отличную маневренность, тогда низкопрофильная резина — сбалансированный вариант для вас.

Если вам нужно регулярно ездить по околичным, прельщающим и прочим автодорогам с донным покрытием, выбирайте высокопрофильные колеса высотой до 80 миллиметров. При этом всегда помните, что высокопрофильные автопокрышки себя ведут на повышенной скорости менее прогнозируемо, чем низкопрофильные примеры.

Для бездорожья автошины надо выбирать высотой от 85 миллиметров. Так именуемые полнопрофильные модели без проблем избираются из колеи, с полной уверенностью одолевают слякоть и сложнопроходимые места.

Литера R. Говорит о том, что вы оцениваете покрышку с круговой системой. Сравнивая с диагональной резиной она не менее вынослива и качественна, идет намного продолжительнее и значительно более уверенно ведет себя на любом автодорожном напылении.

Сборный размер. Данный показатель показывают в дюймах. Он обязан отвечать объему дисков, иначе приобретенные автошины будут совершенно никчемными.

Индекс скорости и перегрузки. Эти 2 уровня довольно актуальны при избрании автошин. От них почти во всем зависит срок эксплуатации резины, ее надежное действие, степень износа и работоспособность. Индекс перегрузки означают двузначным количеством, оно показывает на то, какой вес может вынести колесо.

Если собственный авто вы применяете не только лишь для поездок, но также и для перевозки разных грузов, тогда выбирайте как другой вариант резину с высоким индексом перегрузки. Она будет значительно тише портиться и сможет помочь снизить топливный расход.

Индекс скорости показывают латинской буквой. Любая литера означает установленный лимит с каким-то резервом. Подбирая автошины, обращайте внимание на то, чтобы индекс скорости был выше предельной скорости езды, которую вы промышляете. Прежде чем приобрести шины, вспомните, до каких характеристик на спидометре вы разгоняете собственного «железного друга», и в зависимости от этих данных делайте выбор. Если, к примеру, вы предпочитаете ездить на скорости 160 км/ч, то вам подойдет резина с индексом скорости С.

Чертеж профиля. Один изготовитель может создавать несколько разных модификаций автопокрышек для одинаковых требований эксплуатации. Чем такие модели отличаются между собой? Преимущественно протекторным чертежом. Он оказывает большое воздействие на действие шины на автодороге. От него находятся в зависимости характеристики сцепления, маневренности, износа, ходимости, дипломной устойчивости.

Компании теряют очень много средств на доводки протектора. Они регулярно вводят новые технологии, что бы достичь еще огромных рабочих данных шин.

Чем отличаются протекторные картинки? Размещением, формой, глубиной и длиной частей — блоков, ламелей, кромок, насечек. Квалифицированные водители, глянув на протекторный чертеж, могут без замедления ответить, для каких задач автошина подходит — для скоростной езды, бездорожья или перемещения по муниципальным асфальтированным магистралям. Отличают косой и инвариантный, ненаправленный и нацеленный чертеж протектора. О каждом поведаем досконально.

Инвариантный нацеленный. Так именуемая классическая геометрия. Ее используют в большинстве случаев при разработке экономных модификаций резины. Данный вид протекторного чертежа называют универсальным, так как автошины можно уверенно перемешивать с одного колеса на другое, не опасаясь результатов.

Резина с инвариантным нацеленным протектором имеет большие тягово-сцепные характеристики, смело лавирует в потоке в ливень и грязь, в точности держит дорогу, отличается высокой стойкостью к шлифующему сносу. Помимо этого, она доступна по стоимости, потому довольно популярна среди автолюбителей. Шины с традиционной геометрией — отличное решение для тех, кто ездит не быстро и отдает свое предпочтение умеренному образу вождения.

Инвариантный нацеленный. Представляет из себя V-образную геометрию частей. Данный протекторный чертеж отлично подходит для езды в плохую погоду, так как содействует предельно действенному отведению из пятна контакта воды и грязи, из-за этого характеристики сцепления возрастают во много раз.

Автошины с нацеленным чертежом советуют приобретать водителям спортивных авто. Ставя резину с такой геометрией, помните сохранять аналогичное направление. На боковине колеса вы сможете найти маркер в качестве стрелки, которая сможет помочь задать правильное направление.

Косой. Данный чертеж безупречнее, чем инвариантный. Резина с такой геометрией протектора предельно устойчива к шлифующему сносу, очень хорошо ведет себя на асфальте и жестком грунте, легко выбирается из колеи, демонстрирует непревзойденную маневренность и стойкость.

В чем особенность косого протектора? Его делят на 2 части. В шинах для зимы изготовители используют с наружной стороны обычную геометрию, гарантирующую впечатляющее соединение на асфальте, а с внутренней стороны протекторный чертеж приспособлен к движению по снегопаду.

Летние автошины с косим протектором результативны при совершении наиболее трудных приемов. Стоимость на резину с косим протекторным чертежом выше, чем стоимость на примеры, при этом оправдать со 100% полной уверенностью траты на их получение никто не в состоянии.

Сезонная замена шин: что принципиально знать? Все автопокрышки приспособлены к тому или другому температурному спектру и аналогичному виду покрытия.

Выбирая для «железного друга» оптимальные колеса, помните — резины, которая бы подступала для всех требований эксплуатации и любого сезона, не бывает. Она вполне может быть летней, всесезонной, зимней. И чем универсальнее автопокрышки, тем хуже они себя ведут в точных условиях. Иначе говоря, многогранные колеса никогда в жизни не будут самыми лучшими ни на муниципальных улицах, ни на сухой эстакаде, ни на шоссе.

Квалифицированные водители не советуют покупать всесезонную резину вообще, так как это те же летние автопокрышки, а лишь адаптированные к околонулевым температурам. «Всесезонки» созданы для эксплуатации при температуре от –5 до +10°С. Для езды в дождь, гололедица они не подходят. Потому даже не пробуйте сэкономить, приобретя 1 универсальный комплект.

Помните: для лета у вас должна быть летняя резина, для зимы — зимняя шипованная или раскольническая (это целиком зависит от требований эксплуатации авто).

Зимние и летние автошины: в чем разница? Очень многие полагают, что зимняя и летняя резина отличается между собой лишь чертежом протектора.

Это вовсе не так как могло показаться на первый взгляд! Ее производят из различного источника, используя различные технологии. Поэтому зимние автопокрышки даже в мощный мороз остаются нежными и гибкими, тогда как летние модели, наоборот, отличаются высокой строгостью, при больших температурах они «не расплываются» по автодорожному полотну.

Какие температурные лимиты у летних, зимних и всесезонных шин? Летняя резина может применяться при температуре от 0°С, а не стоит забывать, что даже при +7°С она дубеет, что значительно воздействует на сцепных данных, маневренности и износостойкости.

У зимних автошин высшим температурным краем является +10°С. Если температура воздуха приводится выше, они теряют целиком или отчасти собственные качества, значительно стремительней изнашиваются, авто становится трудно хитрить, он становится непрочным. У всесезонных шин спектр рабочей температуры от 0 до +5°С. Они подойдут для езды во времена межсезонья.

Зимние шины производят с шипами и без шипов. «Липучки» или фрикционные модели больше подходят для эксплуатации в краях города. Примеры с железными шипами — прекрасный вариант для территории с жесткими погодными критериями, где довольно часто имеются мощные снега и гололедица.

Часто водители, подбирая зимний комплект резины, направляют внимание на брэнд, протекторную геометрию, стоимость. Для территорий с мощными снегами и холодами нужно выбирать варианты с шипами. Они обещают убежденное и безопасное перемещение по оледенелым покрытиям, помогают легко выбираться из основательных сугробов. Более принципиально при избрании зимнего набора рассматривать стиль вождения, а, опять таки, надо осознавать, что, выигрывая в чем либо одном, мы проигрываем в абсолютно другом, потому надо готовиться идти на компромисс.

Варианты резины для зимних требований:

Классическая. Шины обычного образца с нацеленным протекторным чертежом. Их система предельно унифицирована. Автопокрышки созданы для умеренной и размеренной езды по автодорогам, обработанным асфальтом. К их достоинствам относят дешевую стоимость и высокую ходимость. Недостатки у традиционных автошин также есть. Они не подходят для езды по бездорожью и не приемлют перемещение на больших скоростях. В гололедица и мощный снег у водителя могут появиться проблемы с регулированием, в особенности если он молод.

Высокоскоростная. Данный тип шин более всего подходит для мягких азиатских зим. Их можно уверенно выбирать тем, кто перемещается преимущественно по расчищенным от снегопада и наледи скоростным магистралям, шоссейным автодорогам. Высокоскоростную резину преимущественно производят с нацеленным инвариантным протекторным чертежом.

Она хорошо вводит воду, снежную кашицу и слякоть, характеристики сцепления с сырым и щекотливым асфальтом подняты, эффект аквапланирования практически отсутствует. Еще один значительный плюс высокоскоростных шин — звуковой комфорт. При езде уровень гула предельно понижен.

Внедорожная. У этих шин протектор состоит из больших и кованых блоков различной формы, обеспечивающие отличный зацеп с оледенелым и занесенным автодорожным полотном. Такие шины не опасаются грязи, легко избираются из основательных сугробов, не уходят в заструг при прохождении поворотов на накатанном снегопаду. Чертеж внедорожной шины имеет очень много поперечных и анфиладных канавок, промежутков глубиной до 10 миллиметров.

Главная цель подобных шин — качественно «вкапываться» в рыхловатый и убитый дождь, гарантировать подходящую недолговечность в любых условиях. Они подойдут для тех, кто ездит по крестьянским, пригородным, околичным донным автодорогам. Минус этих автошин состоит в том, что они не подходят для скоростной езды. Еще при перемещении по асфальтированным покрытиям они сильно гремят, формируя большой дискомфорт водителям в салоне авто.

С косим протектором. Универсальный вариант шины, разработанный специально для разных дорожных и атмосферных требований. На протекторе изготовители делают синхронно наружный и внутренний чертеж, что дает возможность существенно улучшить соединение с трассой, а принципиально рассматривать тот факт, что пятно контакта при этом понижается по меньшей мере вдвое.

Какую зимнюю резину выбрать, постановляет, разумеется, водитель, основное — не забыть учесть, где, как и с какой интенсивностью эксплуатируется транспортное средство. Тогда шины целиком оправдают ожидания.

Когда предпочтение сдать шипам? Шипы призваны совершенствовать характеристики сцепления в гололедица и на накатанном снегопаду. Они содействуют уменьшению тормозного пути, обещают мгновенный старт и набор скорости на щекотливых основах.

Шины с шипами — надежный выбор для районов, где зима приходит рано, а невысокие температуры надежно придерживаются до осени.

Какие недостатки шипованной резины? Она шумит на асфальте, содействует повышению топливного расхода из-за повышения характеристик противодействия качению, на высохших дорогах ведет себя малоустойчиво.

Быстро передвигаться на шипованных автопокрышках не выйдет. Таким образом если вы приверженец активной езды, выберите другой вариант. Шипы важны лишь для околичных, донных, равнинных дорог, они результативны лишь в условиях бездорожья.

Для тех, кто эксплуатирует транспортное средство в краях города и по автодорогам общественного предназначения, изготовители сделали так именуемые липучки — шины с основательными поперечными ламелями. Они более результативны на щекотливых автотрассах, а при этом не менее слабые и износоустойчивые.

Летние шины подобрать намного легче, чем зимние. При избрании предпочтительно следовать прежде всего погодными критериями, в которых транспортное средство передвигается. Более принципиально учесть манеру вождения.

Если вы приверженец незначительный скорости, тогда уверенно покупайте комплект резины с инвариантным нацеленным протектором.

Он будет служить несколько сезонов без утраты главных качеств, снабдит безопасность перемещения в ливень и грязь, сможет помочь сэкономить на расходе топлива. Шины с нацеленным протекторным чертежом устойчивы к шлифующему сносу, быстро откликаются на команды руля, обещают полный звуковой комфорт в салоне.

Если вы предпочитаете спортивный стиль езды и часто двигаетесь по скоростным магистралям, тогда для вас самой лучшей заменой будут шины с нацеленным инвариантным протекторным чертежом. Они демонстрируют впечатляющую маневренность, помогают в точности хранить линию движения и смело хитрить.

Летнюю резину с косим протектором предпочтительно выбрать тем, кто обожает размеренную езду. Еще она подойдет для высокоскоростных автотранспортных средств. Прежде чем остановить собственный выбор на какой-то модели, обратите свое внимание на индекс скорости и перегрузки. Эти характеристики должны целиком отвечать вашему авто.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика