О выборе шин для автомобиля
Производством автошин занимаются иностранные и российские компании, и у любого брэнда они различаются собственными качествами. Шинная продукция весьма многообразная и владеет обилием данных.
Чтобы верно сделать выбор необходимой автопокрышки, нужно принимать во внимание особенные качества авто, задачи и образ езды. Покрышки объединяют авто с трассой, и от верного выбора резины зависит уют и маневренность авто.
Главное различие покрышек — их неравномерность. Их выбирают с учетом нужных данных. Верно выбранная сезонная модель и подходящая замена резины увеличат безопасность автомашины.
Также необходимо понимать главные характеристики:
неравномерность;
вид протектора;
системы покрышки и веревка;
сборный размер;
высота покрышки и высота профиля.
Автопокрышки делятся на 3 вида, исходя из года и требований работы:
летние,
зимние,
всесезонные.
Летняя покрышка различается большим индексом скорости и сильной износостойкостью. Ее производят из жестких пластиковых каш, которые при повышенной температуре воздуха и перемещении по нагревшемуся асфальту не утрачивают собственных параметров.
Резину для лета невозможно применять в зимнее время — она утрачивает собственные качества — является твердой и понижается соединение с трассой. Летние модификации владеют прекрасными данными при перемещении на влажной проезжей части — радиопротектор с бездонными телеканалами прекрасно отводит воду и слякоть из пятна контакта.
Зимние автопокрышки характеризуются глубочайшим чертежом протектора «елочка» и большим числом ламелей — тесных прорезей на блоках протектора. Они помогают протектору прицепляться на снегу и накатанном снегопаду.
Зимняя покрышка не менее нежная, ее особый состав не затвердевает в прохладную погоду. При температуре воздуха выше +9 °С она начинает оперативно трепаться. Прежде чем выбирать покрышки для авто, следует знать, что могут быть такие модификации зимних покрышек: фрикционные («липучки») и шипованные.
Зимние изделия со скандинавским протекторным чертежом подойдут для жестких зим и щекотливых дорог с подброшенными местами. Чертеж протектора у них с обширным отдалением между элементами. Покрышка прекрасно ведет себя на снегу, снабжая хорошее соединение с ним.
Азиатские автопокрышки подходят для мягкого зимнего климата стран Европы. Их чертеж размещен диагонально, присутствует сеть телеканалов. Изделия имеют в собственном чертеже ламели, однако число их меньше, чем в покрышках скандинавского вида.
Производительные грунтозацепы расположены на боковине протектора. Особые канавки выводят воду из-под колеса. Азиатский вид прекрасно подходит для огромного города и развивает не ужасную скорость. Шипованный вид спроектирован для преодоления отделов гололеда.
Они обеспечивают хорошее соединение с поверхностью. «Шиповка» размещена не симметрично либо змееобразно. Всесезонные автошины применяют в мягких зимних условиях. По данным они проигрывают зимним и летним моделям.
Радиопротектор авторезины распределяется на несколько видов:
инвариантный;
несимметричный;
нацеленный;
ненаправленный.
Среди популярных модификаций — изделия с элементарным инвариантным ненаправленным чертежом. Они являются многогранными. Покрышки с нацеленным чертежом прекрасно отчуждают жидкость из зоны контакта с поверхностью.
Косые шины с нацеленным и ненаправленным чертежом протектора заключаются из 2-ух элементов. Боковина внешней и наружной стороны имеет различную твердость, которая дает возможность покрышке лучше держаться за проезжую часть и с успехом проходить повороты.
Авто рама состоит из нескольких элементов:
корд — материал, из которого производится скелет покрышки;
скелет состоит из пара слоев веревка;
брекер — особенный пояс под протектором;
радиопротектор — рабочая часть, которая контактирует с трассой и имеет установленный чертеж;
боковина и борта задерживают главную нагрузку веса авто.
Система покрышек распределяется на камерные и бескамерные, круговые и диагональные. Все передовые покрышки для легковых машин бескамерные с круговой системой каркаса. Бескамерные покрышки являются не менее безопасными.
Они могут длительное время сохранять хорошее давление в случае прокола с помощью особенной прослойки, которая сохраняет плотность резины. Изделия меньше греются и продолжительнее предназначаются. В маркировке круговые автопокрышки означают буквой R, что обозначает не диаметр, а радиальность продукции.