Приветственные письма для новых клиентов
Письма welcome-цепочки приветствуют новых подписчиков, которые хотят находиться в курсе вестей вашего брэнда, однако им под силу не только лишь это.
Прекрасно спроектированная welcome-цепочка с конверсионным внешним видом положит начало долгосрочным отношениям с подписчиками, которые с течением времени будут нейтральными клиентами, возможно, и евангелистами брэнда.
Попробуйте сделать свою приветственную цепочку корреспонденций. Сделайте ее такой, чтобы она различалась от прочих. К слову если вам необходимо укрепить отношения с пользователями наберите в поисковой строке
welcome письмо или перейдите на удобный сайт carrotquest.io.
Значительная вереница для интернет супермаркетов
Вероятно, вы изумитесь, однако у поздравительных корреспонденций показатель открытий выше, чем у стандартных емейл-кампаний. Средний уровень открытий составляет 34 %, это наполовину больше, чем у стандартных емейл-рассылок.
Обязанность за высококачественную обработку новых заказчиков находится на вас. Вереница помогает добиваться различных задач, к примеру:
Украшенное поздравительное послание может повысить узнаваемость брэнда, представить клиента с организацией и важными объявлениями. Это припомнит заказчику, отчего он подписался на рассылку либо зафиксировался.
Поведайте, с какой частотой и какую информацию абонент будет от вас приобретать, сделайте упор на полезности рассылки. Временами клиент просто не знает, что совместно с презентом либо купоном обрел подписку на рассылку. Разъясните картину, а лучше предложите пользоваться консультантом подписок.
Поздравительные письма устанавливают вас в приоритет у подписчика. При их помощи можно поведать обо всех собственных возможностях и качестве оказываемых услуг.
Приблизительно в 46 % всех поздравительных корреспонденций интегрирована сноска на личный кабинет клиента, где он может оставить больше информации о себе. Дайте подписчику понимать, что, расширив собственный профиль, в будущем он будет приобретать лишь наиболее необходимую и любопытную информацию. В дальнейшем вы должны будете следовать собственному обязательству и на самом деле таргетировать собственные письма в соответствии с предпочтениями подписчика.
Цель вашего welcome-письма либо цепочки корреспонденций — не только лишь сделать жаркие, дружественные отношения с заказчиком, но также и воодушевить на покупку и повысить конверсию. Сделать это можно с помощью подборки просмотренных продукции, особых услуг и действенных CTA.
Вот что могут делать welcome-цепочки. Как правило для их образования довольно 5-и шагов. Доведем образцы наиболее удачных практик.
Шаг 1: Выберите цель
Установите цель поздравительных корреспонденций. Чтобы они износили, подключите в них обращение к целевому действию, ликвидируйте отвлекающие условия.
Выберите одну из главных задач, что мы обрисовали выше, и держитесь ее либо скомбинируйте несколько задач.
Когда вы установите цель, уверенно начинайте проектировать емейл-кампанию.
Шаг 2: Выберите время отправки
75 % рекламщиков предпочитают посылать поздравительные письма подписчику в сутки регистрации на веб-сайте, чтобы известия были своевременны и релевантны. Однако даже 24 дня — это чересчур большой период после подписки, в который вполне может вдаться большое количество прочих услуг и рассылок, отвлекающих внимание клиента. Посылайте вступительное послание не позже чем через 10 секунд после подписки.
Появляется колебание: «Как же у меня получится своевременно отправлять подписчику поздравительное послание?»
Не беспокойтесь. Автоматизация не следует на месте. Есть масса перспектив и приборов, чтобы настроить автоматическую отправку поздравительных корреспонденций сразу после регистрации клиента в системе.
Шаг 3: Придумайте интересную тематику
Тематика письма — это 1-ое, что заметят свежие подписчики. Таким образом придумайте неоспоримый аргумент, чтобы клиент приоткрыл послание.
Есть очень много способов сочинения темы корреспонденций, благодаря которым показатель открытий будет выше. Только не выдумывайте бесполезного: клиент разочаруется, не заметив в теме письма информации, которую он ждал.
Добавьте персонализацию в тематику — это позволит подписчикам ощутить вашу заботу и внимание. Статистика демонстрирует, что так что показатель открытий можно повысить на 26 %. Применять собственные обращения и в прочих своих кампаниях не запрещается.