05.05.2011. Создавать станции метрополитена в городе Москва по стандартным проектам будет стремительней и выгоднее
Как подчеркивается в статье издания «Архитектура и сооружение Города Москва» №2, новая строительная теория спроектирована в соответствии с заданием градоначальника Города Москва Сергея Собянина о потребности уменьшить сроки разработки и возведения метрополитена.
По обновленным СНиПам на любой установки необходимы 2 эскалаторных тоннеля и 2 вестибюля, однако протяженность вестибюлей — 78 километров, а не 120-130, как было ранее. На всех обновленных станциях в обязательном порядке будут лифты, а на платформах действующих метровокзалов будут светопрозрачные переборки, отделяющие пассажиров от путей, по которым следуют поезда. На уровне дверей вагонов переборки будут расставляться синхронно с ними и закрываться, что позволит снабдить безопасность пассажиров и не испортит экстерьера станций.
Напоминаем, в городе Москва до 2015 года ожидается возвести 75 км полос метрополитена, до 2020 года – 124 км.
Иные детали:
Создатель публикации: Берта Бухарина
Наименование: «Будущее столичного метро», журнал «Архитектура и сооружение Города Москва» (№2, 2011г.)