Банкетный зал как бизнес-идея

410f7dca

Многим известно, что гостиничный бизнес — один из наиболее трудных. Очень большая конкуренция, дорогое оснащение, неустойчивые вкусы заказчиков, контроль присматриваемых органов… Начинающему предпринимателю трудно управиться со всеми данными неприятностями.

 

Не менее простой вариацией бара был бы банкетный зал для свадьбы. Мысль элементарна: рекомендуем заказчику услугу выполнения события, т.е. аренду зала для фуршета. Так вот, сперва нам необходим фактически красивый банкетный зал.

Нужно отыскать оптимальное здание и взять в аренду либо приобрести его. Бизнес-процесс такой. Считаем заказчика, узнаем его нужды. Число людей, тема события, меню, формирование, техобслуживание и т.д. Отлично известно, что большая русская душа обожает фуршеты. Что же, спрос есть, дело за предложением!

Банкетный зал и денежная сторона.

  • базовый капитал — те средства, которые мы вложим в покупку здания и оснащения/мебели — 3 000 000 рублей..;
  • средняя прибыль за событие — 50 000 рублей.;
  • регулярные траты (общественные платежи) — 25 000 рублей.;
  • покупка товаров — 70 000 р. Это себестоимость товаров, для заказчика данная стоимость вполне может быть выше в 2-3 раза. Такой подход сможет помочь существенно повысить окончательную прибыль.

Проведя общеизвестный тест, можно сделать здравый вывод, что период окупаемости — около года, если соблюдать условие, что в зале будет производиться по крайней мере 5 реализаций в неделю. Если рассматривать идеальный вариант, пятница и суббота — наиболее банкетные дни, и хорошо было бы занять их целиком.

Для этого должны довольствоваться следующие условия:

  • площадь здания для фуршета на 100 личностей (столы, стульчики, площадка, подмостки), банкета на 300 личностей (нет сидящих мест и танцплощадки), пресс-конференции на 200 человек (сидящие места, столов нет, подмостки).
  • окна: полуподвальное либо спортзальное здание не будет уютным.

Оборудование банкетного зала.

Как видим, формат события вполне может быть разным. Чтобы не сужать круг вероятных заказчиков, нужно учесть возможности для компании сцены, установки дисплея либо проектора, иметь в арсенале разную мебель (столы для фуршетов, для банкетов, стульчики и скамьи для конференций), и осуществить вероятность аренды голосового/светового/другого оснащения. Негоже обострять жизнь заказчику данными заботами, так как наш бизнес — компания торжества, другими словами нам и нужно взять на себя данную деятельность.

Дальше наш бизнес-план расползается на 2 пути. Или мы делаем целиком предзаказ «под ключ». Заказчик сообщает, что он желает, платит, а мы все создадим. Яства (меню наше либо заказчика), бармены, музыка, основные, тортики — это нам предстоит осуществить. Или 2-й маршрут — сдача зала в аренду в том виде, в котором он есть. Преимущества и недостатки двух раскладов явны. Первый подход — не менее эластичный и не менее трудный в реализации. Нужно будет сделать больше работы (разной), при этом увеличится большое количество вероятных заказчиков. Прибыль вероятно выше, однако для ее достижения нужен намного отличный профессионализм в намного расширенных и всевозможных областях. Так что, это пускай не менее короткий, однако не менее выгодный.

2-й же маршрут — для наиболее юных предпринимателей. Необходимо подготовить зал и находить заказчика, которому пришел бы как раз такой зал. Так что, мы бы сосредоточились на движении услуги и поиски заказчиков, а координационные факторы мы оставим заказчику.Банкетный зал

В любом случае, какой бы маршрут мы ни избрали, мы столкнемся с основной неприятностью ведения бизнеса на свободном рынке — конкуренцией. Так вот, нам необходимы конкурентоспособные превосходства. Предположим, мы избрали первый маршрут — не менее нелегкий, однако не менее любопытный и многообещающий. Чем мы лучше соперников? Знаменитое дело. Нужно заказчика заманить тем, что мы способны для него сделать минимум всей работы. Так как мы создадим празднество! Это светлое явление, заказчику не хочется заниматься приготовлениями! Вот и предложим ему это: администратор, стилист-визажист для жены, художник…Бизнес-идея. Банкетный зал.

При этом, разумеется, нам надо будет соперничать с квалифицированными агентствами праздничных дней. Вероятно, есть резон организовать с ними телеканалы партнерства. Будет свадьба — пожалуйста, от нас в подарок новобрачным прекрасный свадебный торт! Стоимость при этом, разумеется, должна быть конкурентна. Скидки, призы, купоны — это прекрасные средства покорения заказчиков.

Оставить комментарий

Архивы
Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика