Свой бизнес: небольшая служба курьерской доставки

410f7dca

Компании, оказывающие фельдъегерские услуги , обычно, занимаются транспортировкой и доставкой корреспонденций и бандеролей, в том числе габаритных грузов. Данный бизнес притягивает бизнесменов тем, что он не требует огромного числа вложений на 1-м раунде (в особенности если говорить о доставке почты и незначительных посылок) и опыта работы в данной области. Впрочем у него, также как у любого иного бизнеса, есть собственные детали и подводные камни.

В первую очередь, нужно определиться с тем, что как раз и куда вы будете доставлять. Как говорилось выше, поставка почты и негабаритных бандеролей – это сбалансированный вариант для незначительный компании с максимальным исходным состоянием.

Малые муниципальные фельдъегерские службы обычно имеют собственную тесную квалификацию. К примеру, есть компании, которые могут предложить собственные услуги по доставке лишь онлайн-магазинам. Содержать в штате своих курьеров не всегда рентабельно, потому предложения свободных занятий пользуются огромным триумфом. Иные службы занимаются только доставкой бумаг либо счетов, коллективных изданий либо другой маркетинговой картонной продукции.

Для компании такого бизнеса довольно будет кабинета с телефонным аппаратом, максимальной компьютерной техникой и автотранспортных средств. А очень многие обходятся одним смартфоном с муниципальным номером и своим легковым авто, а кабинет устроят у себя дома. Фельдъегерские службы отличаются и по тому, куда они берутся доставлять предзаказы. Малые компании работают в краях одного города либо области. Большие компании могут предложить услуги по доставке грузов по всей стране либо даже за ее лимитами. В последнем случае, разумеется, траты будут значительно больше, но также и прибыль такой службы будет намного выше. Фельдъегерские службы могут предложить, обычно, стандартную и экспресс доставку (на протяжении 2-3 часов, исходя из отдаления).

Если расчет, которым вы располагаете, не дает возможность брать служащих, то в 1-ое время можно делать прямые обязанности рассыльного собственноручно. Впрочем траты на зарплаты курьеров как правило незначительные. В большинстве небольших фельдъегерских занятий, работающие в краях города, в роли курьеров играют абитуриенты, работающие на условиях неполной занятости, либо мужчины от сорока лет и старше, которые выезжают на публичном транспорте, мотоциклах либо, что намного реже, своих машинах. В сутки они приобретают от 300 руб плюс траты на проезжую часть либо прочную сумму в неделю, в связи района, занятости и присутствия своего автотранспорта.

Исходя из всех этих условий, и от веса багажа, сроков доставки и объема предзаказа, стоимость услуг фельдъегерских занятий может различаться во много раз. Помимо этого, в больших городах данная цифра будет, само собой, значительно выше, чем в незначительных городах.

Помимо зарплат курьерам, главные публикации затрат фельдъегерских занятий содержат в себе: заработную плату стандартных служащих (генеральный директор, бухгалтер, консультанты по поиску заказчиков); плату услуг внештатного адвоката, который сможет помочь оформить и исследовать все бумаги; покупку фельдъегерских фигур (определенные компании обходятся рубашками и ветровками с символикой компании, а определенные, вообще, не расходуются на это); аренду кабинета; получение офисной техники. Если интересует курьерская служба советуем заглянуть на сайт li-do.ru.

Для поиска штата в организацию, которая производит услуги по курьерской доставке, действенно себя показала реклама в газетах с должностями и расположение объявлений в работе занятости населения. Если в роли курьеров вы оцениваете, и в том числе, абитуриентов, то имеет резон расклеить объявления в региональных Институтах. Посыльные регистрируются по неотложному контракту, предусматривающий пенсионные отчисления, однако не позволяет права на плату отпусков и больничных.

Решение о компенсации затрат на проезд любая компания получает собственноручно. Одни покупают проездные билеты для собственных курьеров, сдают им в аренду велики и машины. Иные выплачивают прочную сумму, куда, изначально, входит и плата за проезд. Третьи платят компенсацию за применение собственного автотранспорта. В 1-м случае траты компании-работодателя, конечно, будут больше. Так, на получение самих автотранспортных средств (обычно, экономные модификации), расположение знака компании на них, содержание и техобслуживание авто, их расположение, страховку, покупку топлива, навигаторов и прочие. – на это понадобится много средств.

Оставить комментарий

Архивы
Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика