Как заказать хороший сайт

410f7dca

Вы скорее всего разбирали про «в современность любой ценящий себя бизнес обязан иметь веб-сайт». А известно ли вам, как верно заказывать веб-сайты: как устанавливать работоспособность и выбирать CMS, на что смотреть при послании в студию, как осознать, отчего один источник стоит 10 млн. руб, а 2-й 150 млн. руб? Из поэтапного гайда вы узнаете, как и где заказать сайт.

Необходим создатель веб-сайта? 1-ое, что вы должны осознать — заказать хороший сайт непросто

Дело не в том, что агентства и веб-студии не могут работать. Неприятность в вас. Вы отлично разбираетесь в собственном деле: основываете прекрасные дома, делайте отличную парфюмерию, готовите наиболее аппетитные во всем мире стейки. Однако вы совершенно не разбираетесь в веб-сайтах. Нет, разумеется, вы знаете, что сайт онлайн-магазина «Евросеть» смотрится прекрасно и крайне вам нравится, а источник Захолусть-глубинковского треста по изготовлению рогов и копыт — это просто отстой. Если вы хотите заказать сайт в Сочи на выгодных условиях, рекомендуем обратиться на сайт sochi.fumost.ru.

Вы не видите, что ждать от студии. Когда консультант сообщает вам о видах меню, верстке в одну либо 2 колонки, фигурах регистрации, кабинете пользователя и адаптационном дизайне, у вас есть лишь один выбор: верить либо не верить собеседнику. В результате этого можно растратить очень много денежных средств, получить источник с неуместной функциональностью, разругаться с поставщиком из-за несоответствия внешнего вида вашим ожиданиям. И дело не в непорядочности либо дилетантстве агентств. Просто вы говорите на различных языках.

Если хотите получить сайт сегодня, не ожидайте, пока агентства обучатся беседовать на вашем языке. Нет, это далеко не попытка перевести стрелки с создателей на клиентов веб-сайта. Просто основной тут вы. Это у вас удачный бизнес по изготовлению парфюмерии либо сооружению домов. У вас нет времени ожидать, пока нанятый консультант веб-студии обнаружит необходимые слова, чтобы вразумительно пояснить, отчего лучше делать сайт на Joomla!, а не на Drupal. Ниже вы сможете найти информацию, которая сможет помочь вам заказать высококачественный сайт.

Установите, для чего вам сайт

Если вы знаете, для чего выполняете сайт, думайте, что прошли половину пути к удачному запуску источника. Глядите сами: осознание задачи существования веб-сайта дает возможность клиенту и создателю пошагово осуществлять придуманное. С иной стороны, если вы заказываете сайт, поскольку так принято, то рискуете угодить в западню «а может, а давайте». Вот она:

— А давайте еще портал прикрутим.
— Быть может в меню заменить местами сноски «О компании» и «Наши продукты»?
— А что, если тут сыграть цветами, а в подвале добавить вензеля и рюшечки?
— Все отлично, спасибо вам огромное, однако вот чего-то еще не хватает, что-нибудь не так.

Разумеется, вы имеете общее право не тревожиться о психологическом состояние здоровья создателей. Наконец, работа у них такая. Однако недопонимание задачи образования веб-сайта и следующий из него тупик «а может, а давайте» обходится чересчур дорого как раз вам. Прежде всего, вы напрасно теряете время. Во-вторых, вы выбрасываете на вихрь денежные средства. Вензеля, портал и изменение порядка сносок в меню едва ли окажут влияние на результативность источника. Да что там, они вам просто незачем.

Как установить, для чего вам сайт? Займитесь целеполаганием. Установите и запишите на бумаге, какой задачи вы желаете достичь при помощи источника. Также закрепите цели, которые нужно решить для достижения задачи.

К слову, вам свезло. Если вы заказываете бизнес-сайт, цель готова. Она звучит так: заработать побольше денежных средств. Ну, можно сгладить ее на собственный вкус, сделать измеримой, точной и специфичной вашему бизнесу. Сущность останется прежней: любое предприятие либо персональный бизнесмен формируют сайт, чтобы больше зарабатывать.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика