Тюнинг БМВ Х5 Е53: из старого авто делаем свежий

410f7dca

БМВ Х5 Е53 – авто достаточно старый, однако его всегда можно улучшить и сделать так, чтобы он стал смотреться не менее новым, если высококачественно автомашину окрасить и отполировать, то автомашина будет вообще смотреться, как новая. Таким образом тюнинг БМВ Х5 Е53 – дело нужное.

Помимо доводки внешнего облика нужно предпочтительно еще сделать чип-тюнинг БМВ Х5 Е53, чтобы выросла производительность, поскольку автомашина устаревшая и особенно не едет, ее даже более-менее новая Priora сделает, это ж никуда не подходит, вследствие этого с двигателем нужно что-нибудь сделать. Для усовершенствования внешнего облика есть резон установить свежие элегантные колесные диски со свежей резиной.

Также делая тюнинг нужно предоставить внимание ведущий оптике, ее лучше сменить, установить что-нибудь сегодняшнее, также систему тормозов можно сделать лучше. При помощи тюнинга можно поправить и определенные слабые места в БМВ Х5.

Самый распространенный вариант для тюнинга БМВ Х5 Е53

В зале панель устройств и все что можно отработать углепластиком, зал превратится.
Сидения переделать новой кожей, потолок переделать алькантарой, она хорошо выглядит.
Если дает возможность расчет, то можно автомашину перекрасить, популярно выглядит непрозрачная тень, однако предпочтительнее просто окрасить и отполировать, чтобы достигать на вид положения нового авто.
Установить в авто технологию мультимедиа с огромным экраном, морозильник установить и шторы.
Для тех, кто желает чтобы его БМВ Х5 стал эксклюзивным авто – можно принести еще и аэрографию либо на конечный пример, покрыть авто мембраной.

Слабые места в БМВ Х5 Е53, которые устраняются в процессе тюнинга

Первоначально парктроники в Х5 Е53 слабые и довольно часто ломаются, в особенности когда амортизатор снимается, вследствие этого или их вообще нужно снять или установить свежие.

Радиоустановка располагается под запаской, там есть особая сфера для нее, однако это место минимальное в автомобиле, вследствие этого если двигаться по основательным лужам, то магнитолу будет гасить, таким образом лучше ее передвинуть в другое место.

Х5 – это далеко не кроссовер, а внедорожник, вследствие этого и клиренс у него достаточно небольшой, и подвеска не значительно обожает езду по бездорожью, таким образом делая тюнинг Х5 Е53, можно установить пневмоподвеску, если денежных средств не плачевно, а лучше просто с внедорожьем быть осмотрительным либо купить Тойоту Ленд Круизер 100, она больше подойдет для бездорожья.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика