Коммутатор в автомобиле

410f7dca

Долгая физическая жизнь автомобиля при его оперативном нравственном старении, снова принуждает рассуждать о полезных заключениях, утративших собственную актуальность в сегодняшнем автостроении, однако присутствующих во до сих пор разъезжающих по автодорогам автомобилях.
К одному из таких решений относится и автомобильный коммутатор, когда-то переворотивший автомобильный мир. Вот что из себя представляет и для чего необходим коммутатор за рулем автомобиля и рассмотрим в нашей публикации.

Особенности функционирования коммутатора зажигания
Еще первые машины оснащались розжигом топкой примеси, в базе которого находилась технология батарейного зажигания, а особенность работы содержалась в применении принципа самоиндукции. Нужно обозначить, что, невзирая на все собственные плюсы и минусы, аналогичная модель довольно продолжительное время использовалась, пока не возникла новая элементная основа. В случае если вы ищете где бы купить коммутатор , наберите в поисковой строке коммутатор EdgeCore или перейдите на удобный для вас сайт setevik.com.ua.

В базу наиболее трудного решения вошла элементарная транзисторная модель, выполняющая регулирование токами, которые текут через катушку зажигания. В итоге появилось устройство, представленное электронным коммутатором усилия. Если приравнивать с первоисточником, то основной принцип остался прошлым, сформированным на явлении электрической индукции.

Но в роли электронных ключей стали применяться транзисторы, сокращающие нагрузку на контактах прерывателя усилия с одновременным повышением силы тока, которая проходит через шпулечную обмотку.

В конечном итоге
• Повысилась долговечность функционирования системы зажигания в общем;
• Появились обещания ее трудоспособности при существенных выражениях двигателя и как следствие при больших скоростях;
• Возникла возможность повышения стадии сжатия у двигателей.

Дальнейшее формирование коммутатора системы зажигания
Независимо от того, базируется ли модель коммутатора на работе транзисторов либо тиристоров, ее главное превосходство – значительное усовершенствование параметрических данных зажигания. В итоге случилось общее выпихивание доминировавшего до некоторого этапа времени батарейного зажигания. В ходе формирования новой модели удалось отказаться от контактных прерывателей усилия, на замену которым пришли версии, оборудованные неконтактными датчиками, к примеру, датчиком Холла.

Основной принцип, закладываемый в технологию зажигания, повышение ее долговечности с одновременным подъемом действенности функционирования. В итоге улучшения электронных элементов, правящие блоки стали микропроцессорными, они обрабатывают знаки, исходящие от нескольких датчиков, что значительно повышает качество администрирования процессом зажигания.

Из-за этого в системы стали внедряется вначале двухканальные коммутаторы, а позднее стали возникать системы, располагающие персональной катушкой и коммутирующим устройством для любой свечки зажигания.

Какие признаки говорят о выходе коммутатора из строя
С вводом коммутатора в систему усложнился процесс диагностирования появляющихся нарушений в работе, сопряженных с неимением хорошего запуска двигателя. Практически в ста процентах случаев только обращение в специальную студию дает возможность верно определять неисправность, которая выражается:
• В неосуществимости старта мотора из-за неимения свечной искры;
• В неустойчивой работе двигателя, глохнущего в скором времени после старта.

Если на место коммутатора ставится заранее бесперебойное устройство, то эти симптомы сразу же исчезают. Подобная смена считается самым элементарным методом, позволяющим исследовать пригодность данного электронного компонента. Есть еще один быстрый способ определения исправности устройства по непрямому свойству. В цепь подключается вольтметр, включается поджигание без старта двигателя.

Первоначально отмечается фиксация стрелки вольтметра в определенном расположении, но немного позднее она отклоняется направо, что говорит о хорошем пребывании коммутатора.

Что важно, не всегда смещение в худшую сторону запуска связано с выходом из строя коммутатора, необходимо проверять провода и в первую очередь положение разъемов, и контакт с массой. Полезным будет проверка датчика Холла.

Так или иначе, возникновение на автомобилях коммутаторов усилия отразилось в значительном усовершенствовании действенности запуска и качестве работы мотора во всех режимах его работы.

Оставить комментарий

Архивы
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика