Сажевый фильтр

410f7dca

Борьба за чистый выброс авто идет на полном серьезе, оно и ясно автомашин все меньше и они мощнее загрязняют нашу с вами окружающую среду. Вследствие этого создаются разные устройства, которые призваны понизить вредные вещества в выхлопе. У бензинного двигателя это катализатор (каталитический поглотитель) проработанных газов. Однако вот у дизельного агрегата совершенно другое здание, и выброс необходимо чистить иначе, так как там много сажи, вследствие этого был основан сажевый фильтр.

Принцип зажигания бензина у дизельного агрегата значительно различается от бензинного двигателя, там нет свеч зажигания (в том осознании, что у топлива), а горючее воодушевляется из-за большого давления и оперативного нагрева. Вследствие этого ясно, что чистить переработанные газы от подобного цикла должен другой фильтр. Однако сперва определение.  Более детальнее о том  зачем удалять сажевый фильтр вы найдете на сайте tyuningchip.ru.

Сажевый фильтр – это устройство, которое чистит выброс дизельного двигателя от выбросов сажи в окружающую среду. При его использовании число сажи понижается на 80 – 90 %. Такие устройства используются с 2001 года, сначала они ставились на трудных грузовых автомобилях. Но с 2009 года была введена норма Euro5 и использования данного фильтра стала необходимой на всех машинах применяющих «солярку».

Как функционирует
Главная цель это видеть сажу при выхлопе авто. На самом деле это также часть глушителя, которая чистит выброс. Лишь вот это совершенно не катализатор, он сражается с сажей, а не с проработанными вредоносными газами.

Работа состоит из 2-ух шагов:
1) Захват сажи – как становится ясно, на этом раунде происходит захват частичек сажи. Внутри фильтр очень похож на ячеистый источник, на стенах которого и садятся частицы. Но необходимо обозначить — что совершенно маленькие, не улавливаются – их объем может составлять всего 0,1 – 0,5 мкм, однако их в выхлопе всего 5 – 10 %. После улавливания фильтр равномерно начинает забиваться, что может привести к понижению производительности мотора. Вследствие этого периодически его необходимо очищать, либо делать восстановление.

2) Возобновление — данный процесс довольно трудный, и у любого компании-производителя выполнен со своей точки зрения. Но эффект от него 1, освобождение ячей от сажи. Сейчас незначительно детальнее.

Сажевый фильтр без катализатора и самодействующая возобновление
Есть иные виды, у них нет в собственном постройке катализатора. Если в точности заметить, то можно сообщить что он есть, но ставится перед «сажевиком» и никоим образом с ним не соприкасается (2 автономных элемента). Такими видами пользуются изготовители концернов Peuqeot — Ситроен, и Форд, Тойота и определенные иные.

Тут чистка организована абсолютно по-другому. Раз во много сот км, авто в автоматическом режиме инъецирует особую добавку в горючее, (как правило она базируется на подобном веществе как Металл).

При наполнении фильтра сажей, технология впрыска дизельного агрегата усугубляет данную добавку в цилиндры. При этом при выхлопе внутри фильтра создается весьма повышенная температура приблизительно + 650, +750 C. Сам «сажевик» раскаляется.

Металл при этом не распадается в бензине, он поставляется с газами в фильтр, после того как он угождает на очень горячий «сетчатый» элемент, он начинает дотлевать подымая температуру до 900 — 1000 C. Сажа окисляется и сгорает. При такой температуре происходит возобновление фильтра, другими словами он чистится. Элементы выхлопной системы довольно крепкие, вследствие этого уничтожение выпускного тракта не происходит.

Признаки поломки

Как было произнесено, при поломки данного фильтра определенные двигатели прекращают работать на общую производительность. Авто автоматом выключает турбированный компрессор, переводит мотор в запасной порядок работы, при котором поднять скорость вращения более 3000 об/мин нельзя.

Также автомашина будет потреблять больше бензина, склонность ощутимо уменьшится, уровень моторного масла будет превышать первичного, а на приборной доски будет знаменитая ошибка Check. Это и есть обычные симптомы поломки этого модуля. К великой радости, ничего ужасного в данном нет. Как вы осознали, он без проблем удаляется без ущерба для мотора либо какой-нибудь его системы. Имеет место лишь ущерб окружающей среде и прохожим людям.

Очень многие автовладельцы снимают эти не нужные установки с собственных авто и с успехом выезжают без ущерба для мотора. Сейчас вы знаете, что это – сажевый фильтр на дизельном агрегате и как он работает. И в случае если на вашем авто он не действует и мешает двигателю, то его можно устранять. К великой радости, сегодня данную услугу могут предложить на многих СТО. Например снять это устройство можно с авто «Ниссан», «Mercedes», «Peugeot», «Mazda», «Renault». Дизельный агрегат при предстоящей работе машины не будет менее эффективным. Наоборот, доступна даже дополнение в мощности.

Оставить комментарий

Архивы
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика