Отключение и удаление EGR

410f7dca

Схематично ЕГР действует так: переработанные выпускные газы отправляются вторично меркнуть в Двигатель внутреннего сгорания. В итоге уменьшаются выбросы NOx, однако на стенах впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок садится копоть. Это далеко не критично для источника мотора, однако есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей неприятностью считается снижение производительности из-за понижения теплопроводности впускного коллектора.

Для чего глушить EGR
Как правило егр отключение необходим, если технология неисправна (накопился нагар на пластинке либо гнезде клапана). Как правило нарушения в работе ЕГР стартуют после 50 000 км. пробега. Объявленные изготовителями числа в 80 000–10 0000 км. повышены, в связи с тем что не рассматривается невысокое качество горючего в РФ (в особенности дизельного). Обратившись к профессионалам Вы получаете гарантии на все работы, по отключению, для этого перейдите на сайт chip23.ru.

При накоплении на-гора клапан может медлительно открываться либо даже заедать.
Чем это угрожает:
понижается производительность мотора;
возрастает износ;
улучшается расход;
усугубляется старт мотора;
на бензинных силовых агрегатах с пластмассовым впускным коллектором есть риск плавления наоборот трубки подачи проработанных газов. Довольно часто встречается на Шевроле Лачетти 1.4 л. и 1.6 л;
возникает ошибка «check engine», которая может пылать временами, а не регулярно;
на неженатом ходу мотор действует малоустойчиво.

Смена клапана дорогостояща. Пользы от него, помимо понижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее выключить EGR.

Преимущества отключения ЕГР:
понижается засорение впускной системы;
на турбованных силовых агрегатах пропадает турбояма;
улучшается отзывчивость педали газа;
пропадают ошибки из-за поврежденного клапана EGR;
не надо терять денежные средства на смену;
намного реже меняется масло;
развивается работа на неженатом ходу и прохладном моторе;
растет склонность на невысоких выражениях.

Как отключить EGR
Предварительно стоит отметить, что очистка и очистка ЕГР особыми аэрозолями неэффективны. Доход оперативно образовывается вновь. Очищать надо будет каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР лишь машинально неверно. Это проводит к оплошностям «check engine» и переключению ЭБУ на запасную подпрограмму. В обязательном порядке нужна компьютерная адаптация.

Из-за этого отключение EGR соединяют с чип-тюнингом. В итоге не только исключаются ошибки из-за поврежденной системы рециркуляции, однако специально добавлял производительность и вращающий момент.

Оставить комментарий

Архивы
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика