Разновидности рекламных щитов

410f7dca

Среди всех типов внешней рекламы – маркетинговые щиты до сегодняшнего дня считаются руководителями в данной области. Первенство их поддерживается тем, что они пользуются известностью у рекламодателей, которые предпочитают рекламные щиты как одно из эффективнейших средств рекламы. Чем все-таки маркетинговые щиты так превосходны?

Сперва необходимо отметить то, что площадь нанесения маркетингового известия на них вполне может быть такой большой, что информацию с них можно лицезреть с довольно солидного отдаления. 2-ое превосходство рекламных щитов – это доступность для рекламодателей, показательность и обширный охват покупателей, плюс к данному подача рекламы вполне может быть усилена внешней и внутренней подсветкой. Маркетинговые щиты занимают маленькую земельную площадь и могут быть определены в любой точке города. Картинки на эти маркетинговые обладатели вполне может быть размещено как непрерывным баннерным полотном, так и заключаться из нескольких элементов.

Биллборд. Обычный биллборд представляет из себя маркетинговый стенд габаритом 3х6 километров. Сама система биллборда не однотипна. Встречаются тонкие биллборды, на которых реклама может находиться с одной либо 2-ух сторон, V-образные и трехсторонние (3 тонких щита, полученные треугольником). Также биллборды могут быть разборочными и неразборными. Сити-лайт интегрированный в приостановку

Сити-формат (сити-лайт). Эти маркетинговые конструкции выделяет внутренняя подсветка. Есть 2 вида этих рекламных щитов – некоторые конструкции (пилларсы, панель-кронштейны) и сити-лайты интегрированные на остановках социального автотранспорта.

Пилларс (толстуха). Плоскость этих рекламных систем бывает согнутой, прогнутой и тонкой. Есть пилларсы трех- и двусторонние, они ставятся даже в знаменательных местах города, нацелены преимущественно на пешеходов. Панель-кронштейн

Панель-кронштейн. Ставятся такие конструкции параллельно зданию и сгустку пешеходов и автотранспорта. Состоит панель-кронштейн из светового короба (либо нескольких) и маркетинговая информация находится на ней с 2-ух сторон. Время от времени такой маркетинговый стенд показывает назначение к коммерческой точке, кабинету и т.д. Панелью-кронштейном считаются также и пилоны – невысокие маркетинговые конструкции, поставленные на земле (тротуарах, газонах).

СуперсайтСуперсайты. Габариты суперсайтов больше, сем обычных биллбордов (к примеру, 15х5, 12х4). Эти габариты, высота, на которой размещены суперсайты и подсветка с помощью выносных прожекторов делают рекламу на них большой с большого отдаления, и она сразу направляет на себя внимание. Компьютер

Компьютеры. Другое их наименование – стенные щиты, т.к. они размещаются на стене зданий. Габариты брандмауэров могут быть самыми различными и находятся в зависимости от величины стен зданий, на которых они размещаются. Стенные щиты небольших объемов укрепляются напрямую на стенки, а для ремонта брандмауэров огромных объемов нужны особые рамки. Краски, которыми издают изображение на стеновых щитах, устойчивы к любой погоде, освещаются компьютеры особыми металлогалоидными прожекторами.

Штендеры (мимоходы). Незначительные складные двухсторонние (однобокие – намного реже) маркетинговые щиты. Ставятся штендеры вблизи от кабинетов и супермаркетов чтобы служить ориентиром для путников. Это довольно действенный и недорогой метод рекламы.

Световые короба (лайт-боксы). Представляют из себя впалые конструкции с осветительными элементами внутри либо с одной стороны, тогда как на лицевой стороне находится прямо реклама. Стены коробов становятся из иллюзорного либо просвечивающего источника. Лайт-боксы могут быть горизонтальными (вывески) и отвесными (стелы). Стеллы

Стеллы. Масштабная система, высота которой может колыхаться от метра до 30 м и не менее. Формы у стел самые разные – от стандартных двухсторонних коробов до любых уникальных персон. По методу расположения стелы могут быть мобильными и передвижными (для коммерческих залов).

Светодиодный экранПризмадинамические маркетинговые щиты. Их превосходство в динамичности. 1 такой маркетинговый стенд может демонстрировать от 3-х до нескольких десятков реклам (призматроны). Роллерные экраны могут проворачивать рекламу одну за другой, а на светодиодных дисплеях можно вращать даже маркетинговые видеоролики, что ощутимо улучшает мощность от внешней рекламы.

Оставить комментарий

Архивы
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика