«Кадиллак Эскалейд» — внедорожник в дорогом костюме

410f7dca

Cadillac Escalade вышел на свет в 1999 году, как ответ Дженерал Моторс на Link Navigator, показанный Фордом год назад. Сегодня Эскалейд – флагман североамериканской роскоши – 7-местный SUV с 3-им рядом кресел. Один шикарный авто, сделанный североамериканской организацией на североамериканской земле, который дешевле, чем Escalade – это Тесла Модель С. Однако его габариты и соблазнительность так малы, что едва ли Вы будете себя ощущать с ним мирно. В данном вопросе первое место принадлежит, разумеется, наибольшему Cadillac.

В 2015 году Кадиллак Эскалейд прошел через общий рестайлинг. По-прежнему, если Вам надо еще более места, Можно выбрать модель ESV с короткой колесной основой, применимой скорее всего для высокоскоростных шоссе. Коробка и мотор старые, однако очень многие формы и существенная часть машинных элементов новые. Эскалейд ощутимо различается от прошлой модификации. В случае заинтересованности посетить кадиллак эскалейд форум рекомендуем перейти на сайт teamcadillac.ru.

Cadillac Escalade доступен только с одним 6,2-литровым 409-сильным V8, гармонирующим лишь с 6-ступенчатым автоматом 6L80-E. Эскалейд бывает лишь вэдовым. За расположение тяги по осям отвечает энергичная односкоростная 3-режимная раздаточная коробка с электронным регулированием. У себя на отчизне большой Кади рекомендуется и как заднеприводный авто, а все версии (в т.ч. и в Европе) оборудуются 426-сильным двигателем и 8-скоростной АКП – 8L90.

Мотор способен быстро разгонять и двигать большой SUV. Работа «восьмерки» сопровождается аналогичным саундтреком невысокого баса. У окружающих не остается никаких колебаний – внутри точно не твинтурбо с 6-ю цилиндрами. Форсирование сильное и впечатляющее – 6,9 сек до первой сотни.

Активное изучение поворотов для «автобуса», сделанного на основе малотоннажного вседорожника, выдается едва, однако оставляет неизменное ощущение. Электронно-управляемая подвеска с амортизаторами изменяемой жесткости Magnetic Ride Control активно контролирует изменение характера автодорожного напыления и моментально откликается, давая возможность сгладить все выпуклости. Внутри царствует общее покой и безмятежность, будь под колесами дорожная либо ровный асфальт. Даже с огромными 22-дюймовыми винчестерами, которые как правило ощутимо усугубляют размеренность хода, Кадиллак Эскалейд будто плывет — без буханья, ударов и сильной эффективности в руль либо педали.

Если характер авто покажется чересчур размеренным, то Вы всегда можете выбрать динамический порядок. В итоге поменяются: метод переключения передач, твердость подвески и усилия на руле. Однако для чего такой громиле динамический порядок? Сражаться с размерами и массой будет сложно – против физики не попрешь.

Бережливость Cadillac Escalade в собственном классе расценивается выше среднего, благодаря технологии отключения 4-х цилиндров. Тем не менее итог раздражает экологов. Средний топливный расход около 15 л/100 км. Для аналогии 435-сильный GL500 употребляет приблизительно 16 л, а LX 570 (367 л.с.) – 17 л на 100 км.

Внутри Кадиллак Эскалейд бесшумно даже на больших скоростях. Работа V8 сопровождается слабым бормотанием, а изучение рубежей – шлепаньем покрышек. Гул ветра отсутствует, пока не раскроешь шторку люка. И тогда свист не соблюдает покой. Вероятно, люк не был уплотнен как положено либо это неминуемое следствие аэродинамики формы кирпича. Если шторку не касаться, то общаться с пассажирами на любом из 3-х рядов легко.

Стилисты прибавили много усилий, работая над интерьером. Дизайн на голову выше собственного предка. Новый Шевроле Тахо имеет восхитительный качественный дизайн, однако формы и элементы Кадиллака не менее внушительные. К примеру, темно-шоколадная кожа с насыщенной прострочкой красной нитью, обхватывающей высшую часть главной панели и дверей. Либо врезки из настоящего дерева и алюминия. Благодаря необыкновенному интересу к составным частям Escalade дает возможность ощутить себя особым и забыть о собственных смиренных корнях.

В 2015 году Кадиллак Эскалейд обрел 5 звезд в краш-тестах по словам Государственного регулирования безопасности движения (США), однако всего 3 звезды за защиту при опрокидывании. Тем не менее, все малотоннажные вседорожникы и полноразмерные SUV в этой дисциплине зарабатывают лишь 3 звезды.

Среди главных совершенствований с целью увеличения безопасности — вероятность автоматического торможения при перемещении вперед либо назад, как часть функций пакета всеохватывающей безопасности. Увеличенный комплект возникает в перечне непременного оснащения, начиная с комплектации Премиум. Туда же вошли преднатяжители ремней ведущих кресел, адаптационный поход контроль, интеллектуальная технология подготовки и активации тормозов.

О сохранности Cadillac Escalade побеспокоится противоугонная технология, датчики поражения стекла, сенсоры перемещения в автомобиле и приемник наклона, предотвращающий кражу колес.

Оставить комментарий

Архивы
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика