Что из себя представляет Инфобот
Платформа может заинтриговать начальников call-центров и улучшить скучные дозвоны работников. Она понадобится для работы отделов реализаций и менеджмента, консультационных организаций, федеральных и статистических организаций.
Система дает возможность делать до 800 прохладных звонков непрерывно, чистить основу контактов и ставить зависимость с возможными заказчиками. Платформа сможет помочь вести автоматические выборочные опросы без вовлечение операторов на телефонном аппарате, говорить новости компании и сигнализировать о грядущих акциях и распродажах. Функция напоминаний позволяет оповещать контакты о установленных встречах, доставках и долгах по плате. Можно вписать голосовое известие о событии и дать обращение участнику с данными о времени, количестве посетителей и формате встречи. Софт ведет верификацию участников и заказчиков без потребности отправлять SMS-подтверждения.
Инфобот — это веб-сервис для совершения автозвонков заказчикам. При помощи него можно решить следующие цели:
Реализации. Инфобот делает 800 прохладных звонков за минуту, фильтрует основу и находит причастных в предложении заказчиков.
Выборочные опросы. Автоматические звонки повышают скорость и размер исследовательских работ по телефонному номеру. Робот выполнит выборочный опрос заказчиков стремительней и без расходов на колл-центр.
Уведомление. Инфобот делает 800 звонков за минуту и рассказывает заказчикам значительные новости.
Напоминание. Инфобот припомнит заказчикам про прием, встречу, доставку, долги и расскажет клиенту если что.
Обращение. Инфобот приглашает заказчиков на события по телефонному номеру и загодя рассказывает, сколько прибудет посетителей
Верификация. Код в SMS — не верхушка технической идеи.Свидетельство по телефонному номеру выгоднее, безопаснее и стремительней набивших оскомину SMS с кодом.
Кроме использования обслуживания через кабинет пользователя, есть вероятность интеграции с CRM технологиями, по API.
Звоните заказчикам без консультанта и колл-центра. Инфобот автоматизирует скучные цели, сопряженные с обзвоном большого числа заказчиков:
прохладные реализации, напоминания, выборочные опросы, уведомление, обращение. (Автозвонки, Автоматические звонки, мобильный бот, платформа автоматических звонков, Платформа для автообзвона, платформа для прозвона, платформа для обзвона Голосовые рассылки, автообзвон, Автоинформатор, автоматический обзвон, автоматический обзвон заказчиков, автообзвон заказчиков, обзвон роботом, звонки роботом, Автодозвон, автоинформатор платформа, sip автодозвон, автодозвонщик, автопрозвон, мобильный автоинформатор, автоматизация колл-центра, автоматические телефонные выборочные опросы, рассылка голосовых известий, обзвон заказчиков по качеству сервиса, автообзвон должников, автозвонок, платформа автозвонок).