РФ в 2012-14 годов. отправит на формирование Низкого кольца МЖД 45 млн рублей. — Левитин

410f7dca

Левитин

17 декабря 2011, 15:57

Тула. 17 декабря. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — РФ в 2012-2014 гг. отправит на формирование Низкого кольца Столичной железной дороги (МЖД) 45 млн руб, рассказал глава минтранса (Министерство транспорта) РФ, управляющий координационного совета по формированию столичного автотранспортного участка (МТУ) Игорь Левитин на эмиграционном совещании в Туле в пятницу.

Он уточнил, что 15 млн руб из данной суммы в 2012 г. будут внесены в уставный капитал ЗАО «Отечественные стальные автодороги» (РЖД), добавив, что такой же размер вложений будет выдаваться на проект раз в год. Согласно заявлению И.Левитина, средства последуют на сооружение пересадочных участков и объединения трассе с рядом станций метро.

Суммарный объем вложений в проект (с учетом инвестиций игроков на бирже форекс) составит 100 млн руб, заметил министр. «Считаю, что на протяжении трех-четырех лет реконструкцию можно закончить, и в городе Москва будет второе метро — наземное», — заявил он. По анализам И.Левитина, поезда по кольцу будут идти с незначительными промежутками. Стоимость проезда пока не установлена.

Маленькое украшение МЖД сконструировано не менее 100 лет тому назад для соединения круговых назначений московского Ж/Д участка и образования инфраструктуры для формирования индустриальных окраин города. Длина трассе составляет 54 км, она проходит по территории всех муниципальных округов возле 3-го автотранспортного кольца. Украшение не электрифицировано, грузовые составы транспортируют тепловозы.

Как было сообщено раньше, в итоге перестройки низкого кольца МЖД Город Москва обретет особый пересадочный очертание (размер транспортировок по нему будет добиваться 250 млрд человек ежегодно при курсировании до 100 пар электричек в день с промежутком в часы-пик до 5 секунд).

Также в пятницу министр рассказал, что еще 10 млн руб из государственного расчета в масштабах платформы по формированию МТУ будет нацелено в процесс реконструкции железной дороги к «Домодедово». Это позволит уменьшить время перемещения аэроэкспрессов в аэродром и назад. Также, вложения последуют на объединение всех терминалов «Шереметьево» с чертой аэроэкспресса и на развязку во «Внуково».

Объясняя автотранспортную картину в городе Москва, И.Левитин сообщил, что пробки на Столичной круговой авто проезжей части (МКАД) появляются, и в том числе, из-за тесных развязок. «Сколько бы мы ни увеличивали государственные автотрассы, без расширения развязок на МКАД неприятность не решить», — заметил министр. Кроме того он полагает нужным предоставить вероятность областным силам урезать проезд грузовиков в «часы пик» для уменьшения «пробок».

Оставить комментарий

Архивы
Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика