В городе Москва ожидается изменить ставки на расположение внешней рекламы
Cтавки на расположение субъектов внешней рекламы на территории столицы в ближайшее время будут подняты, рассказал глава департамента СМИ и рекламы города Владимир Черников.
«С нашей точки зрения, наступило время изменить те ставки, действующие сегодня. Маркетинговый рынок к данному готов», — заявил он на конференции в среду.
В.Черников заявил, что ставки не поднималась с 2007 года. «В 2009 и 2010 году из-за кризиса ставка была понижена на 30 и на 20% как следствие. В 2018 году не стали данного делать, поскольку необходимы было внимательным образом посмотреть на то, как данная ставка создается, какие настоящие оценки рынка», — объяснил он.
В.Черников добавил, указав на специалистов, что масштабы маркетингового рынка в городке развиваются.