Трицикл: что это такое, и с чем его едят?

410f7dca

Трицикл является неким гибридом мотоцикла и автомобиля, который удачно соединил в себе их лучшие качества. Как можно догадаться из названия, трицикл – это мотоцикл с тремя колесами, в основе которого лежит продольно-симметричная схема. Два ведущих колеса чаще всего расположены сзади, а рулевое спереди, как у обычного мотоцикла. В последнее время набирает популярность обратная компоновка, т.е. два рулевых колеса устанавливают спереди, а широкое ведущее сзади. Если самые первые модели больше напоминали неповоротливую тележку, то современный трицикл является очень проворным и экономичным транспортом, отлично подходящим как для движения в тесных городских потоках, так и для динамичного передвижения по загородным магистралям. Трехколесный мотоцикл по очень выгодной цене можно на удобном сайте по ссылке ru-moto.ru.

Трициклы нового поколения могут наклоняться в стороны под углом 45 градусов, но при этом задние колеса с силовой установкой остаются под прямым углом к дороге. Передние колеса машины связаны с актуаторами, которые и наклоняют корпус. В современных моделях (например, в Toyota i-Road) система наклона является активной, то есть угол наклона и оптимальное положение колес вычисляется компьютером на основании данных, поступающих с датчиков скорости и гироскопа.

Скоростные характеристики трицикла во многом определяются его моделью. Если грузовые авто развивают максимальную скорость 50-60 км/ч, то, например, «Carver One» способен ехать со скоростью 185 км/ч, при этом он разгоняется до сотни за 8,2 секунды. А австралийский Trike Strike и вовсе способен достичь скорости 100 км/ч за 3,5 секунды. Байкеры особенно ценят трициклы за то, что они могут вписаться в крутой поворот на высоких скоростях, поскольку обладают большей устойчивостью, чем автомобиль. Более того, для разворота многим моделям достаточно всего трех метров, то есть ширины одной полосы проезжей части.

Этот особый вид транспорта является идеальным для городских улиц. Ширина некоторых моделей не превышает одного метра, что является одним из козырей этой машины. С такими габаритами можно не только легко маневрировать в условиях пробок, но и без труда найти место для парковки, поскольку на одно парковочное место можно вместить три-четыре небольших трицикла. Хорош он и в плане мультимедийных технологий. Например, основные параметры модели Piaggio MP3 Business LT можно отслеживать с помощью подключенного к трициклу смартфона. Водитель может контролировать такие характеристики машины, как скорость, расход топлива, напряжение аккумулятора и другие параметры.

Если понадобится перевезти небольшой по размеру, но тяжелый груз, то и здесь трицикл оказывается выгоднее автомобиля или мотоцикла, ведь от первого он отличается высокой экономичностью топлива, а от второго – наличием места для груза. Специальные грузовые модели могут иметь самосвальные прицепы, что делает их особо популярными в сельском хозяйстве. На грузовые модели обычно ставят двигатели малого объема, которые могут развивать мощность порядка 6-15 лошадиных сил и перевозить груз массой 300-500 кг.

Трициклы теперь не только для детей, взрослые тоже могут наслаждаться кручением педалей на трехколесных циклах.

Трехколесные идеально подходят для подростков, взрослых и пожилых людей, которые имеют проблемы балансировки на велосипедах.

Третье колесо позволяет райдерам полюбить активный отдых с большей стабильностью нежели велосипед.

Большинство трициклов включают в себя три колеса, сиденье, металлический корпус и механизм рулевого управления.

Почему стоит обзавестись трициклом?

Трицикл имеет массу преимуществ, которые приведены ниже:

Стабильность — свободный гравий, песок, лед, выбросы шин и т.д. — мотодельтаплан не рухнет на землю;
Поездка в зимний период — попав в участок льда весело именно на трехколесном велосипеде;
У вас возникли проблемы балансировки ? Нет проблем с мотодельтапланом;
Нет необходимости удалять ногу с педали на крутых поворотах для защиты;
Делать повороты на мотодельтаплане — это весело. Они работают как спортивный автомобиль или картинг — можно даже тормозного направить на TerraTrike;
Можно вытянуть до остановки и не отсоединять ноги с педалей;
Мотодельтаплан не тратит энергию впустую на медленных крутых подъемах, но это не причина того, что трехколесные велосипеды, как считается, лучше для альпинистов, чем двухколесные;
Больше уважения со стороны автомобилистов, они замедляют и дают вам более широкий причал при прохождении — в первую очередь из чистого любопытства;
Легче отслеживать прямую линию на обочине дороги — нет необходимости в качающейся комнате во время крутого подъема в движении;
Нет необходимости иметь подставку;
Минимализация расходов;
Система мгновенного статуса знаменитости — вы можете быть первым человеком в вашем районе с мотодельтапланом — люди будут знать, кто вы есть;
Большая платформа для крепления обтекателей и аксессуаров;
Трицикл привлекает массу внимания.
И, наконец, Вы можете поместить «Моя другая машина — мотодельтаплан» на номерном знаке!

Оставить комментарий

Архивы
Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посетители сайта
Яндекс.Метрика