Что из себя представляет ИТ-услуга?

410f7dca

Различные версии фреймворков и эталонов, устанавливают услуги незначительно по различному. За различными определениями таятся различные расклады к осознанию того, что из себя представляет ИТ услуги.

ITIL v2 говорит о том, что «Услуга — одна либо несколько ИТ-систем, делающих подходящими бизнес-процесс. Оказание ИТ-услуг компании воспринимается заказчиками: сервисы не заключаются из элементарного предоставления компьютерных ресурсов для применения заказчиками». (По элементам)

Первая часть этого определения — это как раз то, что ИТ-службы довольно часто осознают под определением обслуживания. В итоге с делом рассмотрение идет на уровне ИТ-технологий, в определениях серверов, лицензий и т п. Про то, что сервисы это далеко не только лишь доступ к ИТ-системам довольно часто забывают.

Такое определение отображает продовольственный подход к ИТ, в котором главная важность — как раз та ИТ-система с помощью которой услуга предоставляется.

ITIL v3 меняет суждение услуги: «Способ предоставления ценности Клиентам через участие им в получении Выходов (итогов на выходе), которых Клиенты планируют добиться без владения специфичными Расходами и Рисками». (По элементам Глоссария ITIL v3).

В данном определении случился переход от терминологии ИТ к бизнес-терминологии. ITILv 3 проходит еще далее и конкретизирует, что клиентам не только лишь незачем ИТ-системы, но и незачем и сами ИТ-услуги. Клиенты ИТ-услуг планируют приобретать ублажение собственных бизнес-потребностей и решение собственных задач. При этом им нужен установленный уровень доступности, устойчивости (непрерывности) и безопасности по максимальный стоимости. Как со стороны ИТ будет смотреться услуга клиентам немного индифферентно. Пока ИТ-служба остается внутри компании все траты и опасности сопряженные с компанией ИТ-услуг также остаются в компании. Но при этом иные подразделения компании не входят в детали компании ИТ-служб предприятия.

Тут заметен гарантийный подход — оказание услуги клиенту происходит в момент употребления данной услуги, а качество услуг расценивается лично на базе того сумели ли клиенты получить нужные им ценности от услуги.

Оставить комментарий

Архивы
Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика