Спрос на спортивные и сопутствующие услуги

410f7dca

В последние годы имеются существенные перемены промышленности спортивных продукции и услуг. Повышается число участников на рынке, увеличивается перечень продукции и услуг, обхватывающих все разделы покупателей, улучшается конкуренция среди профессионалов.

В сформировавшихся условиях улучшается значение информации о существующем спросе на спортивные товары и услуги. Наиболее часто респонденты увлекались продуктами и услугами, сопряженными с плаванием (20,9%), и спортом и бодибилдингом (20,4%). При этом, принимая во внимание низкую развитие рынка плавательных услуг, этот спрос считается раздраженным.

Высочайший уровень спроса замечался на товары и услуги, сопряженные с катанием на коньках (10%). Требования трогали мест, где можно прокатиться на коньках, где купить коньки, и занятий обслуживания. Довольно большой спрос установлен на бильярдные клубы и бильярдные девайсы (5%), и на стрелковые виды спорта (4%).

Закрывают запрашиваемые виды спорта дайвинг, спортивные танцы и теннис (по 1%). Необходимо подчеркнуть, что на зимние виды — коньки, высокие коньки, определенные необычные виды (сноуборд), хоккей, коньки — в купе нужно часть в 16,5%.

На менее распространенные виды спорта нужно 7,5%. При этом упоминаются следующие виды: бадминтон, баскетбол, гольф, картинг, керлинг, теннис, пейнтбол, сквош, трудная атлетика, яхтинг.

Спортивными продуктами намного чаще занимаются мужчины. Часть парней среди опрошенных, занимающихся поиском спортивных продукции, составляет точно 60%.

Тест спроса на спортивные товары продемонстрировал, что спорт направление 90% опрошенных нацелено на точный вид спорта. Самым большим спросом пользуются товары для спорта и бодибилдинга — 17,2%.

На 2-ом месте (12,1%) были товары для гимнастики (спортивной, образной). По 6,9% приходится на товары лыжного и туристического назначения.

Помимо зимних хоккея и высоких лыж по 5,2% приходится на всесезонные бильярд и единоборства. Закрывают ведущую компанию баскетбол, простая атлетика, стрелковые и необычные виды (по 3,4%). Спрос на другие товары составил 22,4% (для следующих видов спорта: бадминтон, боулинг, дайвинг, шашки, коньки, теннис, футбол).

Невысокая часть спроса на заключительные 2 вида выражается оцениваемым сезоном (январь-март), и необходимой ступенью осведомленности покупателей в обозначенном разделе. Последнее относится также к конькам и бадминтону.

Среди всех запросов на товары занимает первое место инвентарь для разных видов спорта и серьезного отдыха (45,1%). 2-я и четвертая по значению части доводятся на спортивное оборудование и девайсы.

Дальше с определенным отставанием необходимо обувь и одежда (8,5%), что можно объяснить необходимой осведомленностью покупателей о местах реализации продукции этого сектора. К запрашиваемой специальной одежде (7%) относятся компании продукции для хоккея, футбола и западных единоборств (таэквондо, карате).

При спросе на спортивные услуги картина оборотная, чем при спросе на товары. Спортивными услугами намного чаще занимаются девушки — 68,4% опрошенных. Самый большой спрос на спортивные и сопутствующие услуги отмечается в разделе плавания — 31,1%.

2-я позиция за всеохватывающим поддержанием спортивной формы — спортом и бодибилдингом, на который нужно 22,2% спроса. На 3-ем месте только зимний тип — разглаживание на коньках (12,6%). Дальше со существенным отставанием идут бильярд и стрелковые виды — 5,2% и 4,4% как следствие.

Так что, при подготовке стратегически важных решений формирования бизнеса для оценки кратковременных и долговременных возможностей, управлению организаций разумно учитывать динамику перемены и сегодняшнее положения спроса.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика