«М.Видео» инвестировала не менее 55 млрд руб в изобретение супермаркета в Омске
Город Москва. 12 июня. ИНТЕРФАКС — Отечественная отдельная сеть «М.Видео», специализирующаяся на реализации электроники и домашней техники, инвестировала не менее 55 млрд руб в изобретение собственного 2-го супермаркета в Омске, рассказала пресс-служба компании.
Площадь супермаркета составляет 3,5 млн. кв. километров, перечень содержит не менее 20 млн. названий домашней техники и электроники и около 7 млн. названий медианосителей, докладывается в пресс-релизе.
Областное формирование в Сибирском государственном округе (СФО) «М.Видео» начала в начале декабря 2006 года, раскрыв первый супермаркет в Краснодаре. Сейчас в СФО работают 10 супермаркетов «М.Видео» — 3 в Краснодаре, 2 в Омске, по 1 в Красноярске, Барнауле, Кемерово, Томске, Новокузнецке. Общая площадь сибирских супермаркетов компании составляет не менее 24 млн. кв. километров.
«До конца года организация рассчитывает раскрыть в Сибири еще 3 супермаркета», — рассказала пресс-служба.
На конец I квартала в 50 городах РФ работало 127 супермаркетов «М.Видео» с общей площадью не менее 335 млн. кв. километров, и онлайн-магазин.
«М.Видео» — одна из самых крупных отечественных отдельных сетей по реализации электроники и домашней техники, сделана в 1993 году. Это первая в собственном сегменте отечественная организация, которая провела IPO. Основное расположение активов прошло в середине 2007 года, учредителями были Deutsche Банк и «Ренессанс Капитал».