Как работают рекламные агентства
Первая и главная цель маркетингового агентства — совсем не продакшн, а разработка мыслей, решений установленных заказчиком задач. Как раз мысль, а не физический продукт, вроде фото-, видео-контента либо событий, считается ценностью и причиной, по которой покупатели идут к маркетологам.
В подготовке маркетинговой кампании агентствам отстранена ключевая роль. Считаясь эпицентром стратегии и креатива, они объединяют в целый механизм большое количество узкоспециализированных поставщиков, что бы в конечном итоге выполнить высококачественный и действенный текст.
За производство текста, в первую очередь, отвечают продакшн-студии. Установки, творческие фотосессии, крупномасштабные съемки — продукты их работы. Внешние департаменты символически можно поделить на те, что ведут коммуникацию с заказчиком, и те, что делают это нечасто либо никогда в жизни.
Намного чаще иных с клиентом разговаривают работники абонентного отделения, стратегически важного, и продюсерского и диджитал департаментов. Их деятельность сопряжена с множеством сочетаний, потому заказчик всегда ознакомлен о том, на каком раунде и что как раз в масштабах его кампании в настоящее время происходит.
С иной стороны рекламного агентства Сургут располагаются «бойцы невидимого фронта» — эксперты творческого и дизайн-департаментов, и бэкофис — управленческий, экономический и юридический отдел. Их деятельность нечасто требует непосредственного контакта с заказчиком, однако очень принципиальна для работы маркетингового агентства в общем.
Все стартует с брифа. В маркетинговое либо креативное агентство заказчик обращается с целью, которую нужно решить. Звучать они могут по-всякому: увеличить преданность, закрепить стиль брэнда, повысить компетентность о продукте и тому подобное.
Однако в конечном итоге основных задач всего 3 — включить свежий продукт, повысить реализации либо поддерживать их. В первую очередь, перед маркетологами стоят как раз эти задачи, в случае, если речь не проходит о филантропических либо социальных планах.
После принятия брифа к подготовке кампании подключается стратегически важный отдел. Тут происходит тест соперников, образование коммуникационной стратегии и главного сведения, которое в конечном итоге должна донести планируемая реклама.
Политика готова, приступаем к креативу. В данный отдел грезит угодить абсолютное большинство юных и созидательных экспертов, так как после того, как стало понятно, кому и что в рекламе мы сообщаем, стартует самое завораживающее.
Управляет и контролирует работу департамента творческий генеральный директор. За генерацию мыслей отвечают, так именуемые, творческие пары — созидательный альянс арт-директора и копирайтера. Первый отвечает за фигуру грядущего проекта, 2-й за документ.
Объединяясь, они готовы генерить большое количество мыслей под любой проект, выдумывать инженеры, форматы коммуникации с покупателем и, конечно, зрительную «упаковку». После этого происходит испытание мыслей на жизнеспособность и соответствие мишеням заказчика.
Производство рекламы символически разделяют на съемки, подготовку зрительных макетов и образование аудио-материалов:
Съемочный процесс — считается одним из наиболее любопытных шагов работы, для которого очень многие работники и идут в творческий мир. Независимо от того, какой продукт делает заказчик и какую промышленность представляет, маркетологи всегда могут предложить верный микс способов, который дает возможность добиться установленных задач подходящим методом.
Образование любых зрительных макетов всегда стартует с подготовки key visual брэнда — маркетингового вида, который служит прототипом всего зрительного текста: внешней рекламы, вижуалов для соц.сетей, лендингов, внешнего вида in-store, брендинга событий и тому подобное.
Каждая зрительная коммуникация с покупателем должна быть выдержана в масштабах фирменного образа и поставленных гайдлайнов. Как раз так создается тождественность марок, а главные сведения считываются стремительней и более четко.
Аудио-материалы, к которым относятся подкасты, радио-ролики и бренд-песни, создают не всегда, но если заказчик либо цель того требуют, то к плану включаются музыкальные компании и звукозаписывающие студии, исполняющие подготовку элементов для агентства.