Погрешности любого фотографа

410f7dca

Если ты фотограф, у тебя есть, по меньшей мере, 7 забавных историй, о которых ты предпочел бы не помнить. Ну да, так и есть — как человеку привычно заблуждаться, так и фотографу привычно заблуждаться постоянно. Какими бы мы ни были прагматиками, все мы равно снимаем под воздействием наших чувств, а не головы, следовательно, систематически разрываемся между головой и сердцем, генерим внешние инциденты, а затем их драматически разрешаем.

Если получить на вооружение такие анти-науки, как социологию и статистику, мы приобретем твердый перечень наших своих багов и погрешностей, с которыми встречается абсолютное большинство. Любая из них нас чему-то обучает, определенные на время проходят стороной, и встречаем мы их в публикациях, вроде вот данной, именно для того, чтобы судьба состоялась мимо нас и пошла к другому фотографу печалить его винчестер.

Прочтите, и в случае если это с вам не доводилось, попробуйте избежать в будущем. Если есть отрицательный опыт, который должен бы дополнить нашу копилку, добро пожаловать к заполнению нашей новой открытой публикации. Так вот, чего необходимо избегать:

Бесплатная работа и демпинг. Речь как раз о работе и как раз о демпинге. Если «друзья попросили», «родные позвали» и прочие. — это далеко не демпинг и к работе никакого отношения не имеет. Ситуации кидалова также, в этом случае, не рассматриваются. Груда фотографов, в особенности сначала, демпингуют в вере, что «потом»» картина улучшится, они подымутся и будут здоровыми специалистами и будут извлекать большие деньги на заказах — ложь все, не бывает легких денежных средств, и в случае если у тебя нет имени, работа с клиентом создается лишь на хорошем качестве, а оно нельзя без выставления заметных счетов.

Увертки клиентов о том, что «сейчас денежных средств нет», «бюджет не предусмотрен», «можем оплатить лишь 2000 руб за 1000 частей интернет-магазина» — только виды поиска абитуриента, готового работать за копейки, а затем это вероятность отжимать его, как апельсин, мимоходом чмыря, что он вообще снимать не может, и ему этим предзаказом лишь благодеяние делают. Не можете себя оценивать сами — и прочие не будут. И дело тут совершенно не в сформированном мышлении — наоборот, верный заказчик всегда знает, что продукт (а не позитив) стоит очень дорого, и собственный продукт он как раз так и продает… тогда как есть груда клиентов, разыскивающих лошков на собственные доступные предзаказы, по которым и работа, конечно же, будет недорого смотреться. Помните о собственных издержках, вооружитесь калькулятором и думайте.

Проблематичные опции. Фотоаппарат, свет, миниатюрная выходка, даже протяженность ремня — все имеет значение. Если вы начинаете снимать в том режиме, который выбран в фотоаппарате, не помня, что как раз снимали до этого, вероятно, что первые несколько раз вам это и сойдет с рук, а в связи с тем что стандартные фотографы не снимают в режиме «авто», опции нужно проверять — камера за вашу голову не будет думать, и в случае если в прошлый раз в клубе вы снимали на ISO 12800 и диафрагму f/2.8, а в настоящее время приперлись с видеокамерой в студию и сняли модель в студийном свете, и вероятно, будете весьма удивлены, что понадобилось источники устанавливать на самый максимум и отворачивать далее, чтобы не пересвечивало, также как и заметите «некоторую зернистость» в картинах при постобработке.

Тем не менее, такое бывает не у всех, и это только мифическая крайность — но, если вы забываете проверять опции перед съемкой (и систематически по ее ходу), не отклоняясь на проверку сотрудников по дисплею (это делают лишь рекламные студийщики с супер-профессиональными модификациями, которые вживаются в вид в секунду), то в «посте» вас ожидает масса сюрпризов. Диск режимов может поворотиться на экономном устройстве, невольно надавите кнопочку сами либо подсобят дети, просто позабудете заменить опции при мгновенном входе с улицы в здание либо напротив — погрешностей масса, и правило одно: проверять опции при любом изменении съемочной обстановки, и систематически на протяжении скучной съемки.

Ужас. Все мы опасаемся — лишь кретины и дети до года ужаса не чувствуют. Но, естественность этих чувств не должна заводить в ложное мнение — одно дело опасаться, что невольно утратишь друк фото и делать 3 бэкапа (совершенно сознательное действие), и совершенно другое — стыдиться раздобыть фотоаппарат в массе, чтобы снять что-нибудь любопытное, опасаться гопников, которые обалденно переступают по улице (само хипповое представление), приблизиться к неизвестной женщине и посоветовать сделать портрет… видов фото-фобий множество, а выигрывают их не все.

Не станешь опасаться одолеть собственную неуверенность, никогда в жизни не будешь владельцем кадра, следовательно, не снимешь ничего заслуживающего, всего лишь невольно. Мы, фотографы, люди бесстрашные, просто по-всякому. Мне не хватает отваги полезть в массу фашиствующей молодежи с заточками, будучи вооруженным лишь видеокамерой и башмаками — а это и жанр не мой. Залезать к субъекту съемки, впутываться в действие — и есть цель фотографа, потребность, которую нужно осуществить для получения отличного кадра.

Карта памяти завершилась/небольшая/не вставлена в камеру. У специалиста рабочий процесс совершенно другой, сравнивая с любым приверженцем — и тотчас карта памяти (либо, как в настоящее время верно, карты памяти) испытывает некоторые высокие нагрузки и бережет очень много информации, которую лишь предстоит скачать в ПК, а довольно часто из-за тяжелого видео графика и не помнишь, что спаял, а что нет. А в необходимый момент, когда все карточки завершились, колебания в особенности информации на свободной карте перед ее форматированием абсолютно ни к чему.

Одним верным решением тут будет постоянное и скучное, построенное в абсолют непререкаемого правила, считывание иллюстраций в ПК при 1-м возникновении на пороге дома после съемки проектов либо в середине съемочного дня — даже если у вас нет времени на анализ иллюстраций, истратьте 5 секунд на подключение ПК и старт импорта, сначала вами же настроенного.

Тогда вам не надо будет силиться, перекачивали вы фото с какой-нибудь карточки либо нет, и фактов невольного форматирования необходимых съемок не появится. Обратите свое внимание, что какой бы ни была карта памяти, она, в какой-то момент, все равно наполнится, и неприятность надо будет решать, потому вопрос использования огромных карт памяти — это только выборочное решение неприятности, просто помогающее меньше размышлять о подобных пустяках, как заполнение (трепать с собой ноутбук либо диск для слива на них набитых карт — только выборочное решение неприятности, нарушающее правило 2-ух бэкапов). И более того, если часть иллюстраций вы перекачивали, оставив их на карте, и снимаете снизу, вы не можете отформатировать данную карту с чистой совестью — так как нынешнюю съемку забэкапить еще не смогли. Автономный пример — когда фотограф забывает карту в комьпютере, и тут помогает лишь другое скучное правило: после импорта вделать карту назад.

Не сделал бэкап. Об этом произнесено выше, почему излишнее замечание лишь необходимее (для деталей покликайте сноски выше либо пользуйтесь поиском) — нельзя быть чересчур осмотрительным, просто поскольку жизнь регулярно юморит и шутит над нами, и ваша система архивного сохранения, в какой-то момент, даст сбой. Прекрасно, если при этом где-то останется ее копия, которую будет можно восстановить по крайней мере отчасти.

Так или иначе, помните, что у вас всегда должны быть по крайней мере 2 копии одинаковой информации, выключенные друг от дружки географически. Любые иные методы также применимы, в особенности, если вы понимаете вероятные опасности и их стоимость. Самое наихудшее, что может произойти — это утрата информации безо всяких следов, без мизерной возможности по крайней мере неполного восстановления (помните, что, например, смарт-превью в лайтруме — также метод бэкапа исходников). Берегите всю библиотеку в возлюбленном компьютере, который всюду носите? На диске ПК? На CD дисках? Копии нет? Подумайте — обучаться на собственных оплошностях достаточно давно стало моветоном.

Не подчистил перископ, позабыл зарядить батарейки. Держать вооружение готовым к бою, почищенным и намазанным — не только вопрос безопасности, а отличный тон и правило жизни. Как следствие, и камера, и батарейки, и перископ должны быть в рабочем состоянии, чтобы рабочий материал был рабочим, а не сердящим вас абсолютно везде, так как недовольство омрачает расположение духа, а оно, к тому же, омрачает фото.

Расколол камеру. Невозможно не размышлять о подобных вещах, впрочем размышлять хочется меньше всего. Держите камеру в руках, на ремне, всегда. Изменяя объективы, держите на ремне в особенности — меньше шансов, что рухнет. Помните, что пластиковые камеры меньше предохранены от падений, а это не означает, что железяка после прогулки по бетонированным ступеням не сломается. Помните, что камера — ваш рабочий аппарат, разламывать который плохо даже ненамеренно, почему оцениваете, как зеницу ока.

Вообще, будьте положительны и несут ответственность — логично тыс фотографов собственным грустным опытом сформировали нормальные способы работы со снимком, пользуйтесь этим, чтобы выходить из поединка с заказчиком не только непревзойденным, а с максимумом издержек!

Оставить комментарий

Архивы
Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика