Интернет-эквайринг: что это такое и как выбрать

Интернет-эквайринг дает возможность менеджерам принимать безденежную плату от клиентов онлайн. Это могут быть как платежи картами, так и оплаты электронными денежными средствами либо иными методами. Эквайринг можно присоединить в онлайн-магазине, на другом веб-сайте и пользоваться им без веб-сайта, реализуя через социальные сети.

В большинстве онлайн-магазинов заказчику не обязательно проходить регистрацию либо начинать кабинет пользователя на веб-сайте. В отличии от коммерческого либо мобильного эквайринга, интернет-эквайринг не требует присутствия терминала оплаты.

Заказчик не предъявляет саму карту и не ведет взаимодействие с менеджером лично. Из-за этого можно платить не только лишь картой. Сервисы онлайн-эквайринга сохраняют платежи с электронных виртуальных кошельков, через онлайн-банк и прочие методы безденежной оплаты.

Модель оплаты через интернет-эквайринг такая:

Оформление предзаказа.
Выбор метода оплаты.
Наполнение платежных данных в фигуре оплаты.
Свидетельство платежа кодом из смс-сообщения либо push-уведомления.
Отчисление стоимости приобретения со счета заказчика и отправка чека ему на e-mаil.

Через интернет эквайринг клиент может платить продукт за считанные секунды. Помимо этого, операторы эквайринга, как правило, беспокоятся о безопасности платежей и обороне платежных данных заказчика, что вызывает больше доверия, чем переводы на карту и прочие «серые» методы передачи денежных средств.

Для менеджера эквайринг — это увеличение конверсии. Чем легче плата, тем больше заказчиков ее сделают. Помимо этого, через сеть-интернет перечисляется предварительная оплата. После нее заказчик едва ли раздумает и откажется от приобретения.

Чтобы выбрать интернет-эквайринг, принципиально рассматривать несколько характеристик:

Комиссия. В особенности, если у вас незначительная наценка, любая часть % будет значимой. Также проводите проверку иные затраты: траты на включение, интеграцию, абонентскую оплату, если такая присутствует.

Скорость зачисления средств. Чем стремительней плата будет приходить на ваш счет, тем оперативнее можно отгружать продукт и управлять приобретенными средствами.

Качество техподдержки. Если что-нибудь зависнет либо появится неприятность с оплатой, вам принципиально получить мгновенный ответ. Если помощь работает по обычному графику 5/2, вы рискуете клиентами, выполняющими плату в субботу и воскресение и в ночное время.

Число способов оплаты. Чем их больше, тем более удобно для заказчика и тем выше конверсия. Если эквайринг не сохраняет какие-то виды оплаты, вы рискуете потерять заказчиков.

Легкость включения. Исследуете загодя, как заключается контракт и как эквайринг ставится на ваш веб-сайт. Определенные системы можно присоединить за пару суток и встроить за тридцать минут, а с иными вам надо будет создавать кипу бумаг. Эти сроки могут стоить вашему бизнесу солидных потерь.

Содержание особых необходимых для бизнеса настроек. Сюда можно отнести рассрочку и финансирование для заказчиков, постоянные платежи по подписке, холдирование средств, B2B-платежи, протягивание счетов в чатах и SMS и прочие настройки.

Особые критерии. Очень многие банки могут предложить интернет-эквайринг лишь фирмам и бизнесменам, включающим РКО. Будьте заботливы к подобным критериям, поскольку сэкономив на комиссии за прием платежей, вы рискуете переплатить за РКО.

Оставить комментарий

Архивы
Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика