Интересные факты об Айфон
Очень многие клиенты виноградных устройств даже не предполагают обо всех возможностях собственных механизмов. То же самое относится и к распространенным Айфон 6, 7, 8, 10, 11, 12 Про Макс и прочих поколений: абсолютное большинство из обладателей телефонов Эпл даже не понимают, какие интересные и необходимые факты о IPhone есть.
1. Первоначально Айфон думал как проект iPod. Невзирая на то, что пресс релиз Айпада прошел через несколько месяцев после исхода первого IPhone, сама мысль подготовки телефона пришла в голову Стиву Джобсу как раз при функционировании над планшетником.
Изначально Джобс замыслил подготовку планшетника без клавиатуры, на котором можно было бы производить набор текста прямо с дисплея. Но, в первый раз заметив макеты спроектированного устройства в работе, Стив Джобс отменил подготовку планшетника и перешел к работе над телефонным аппаратом.
2. Первый Айфон специально мог реализовываться в интернете Verizon, а не в AT&T. Перед стартом первого IPhone компании Эпл нужно было получить помощь от солидного компаньона.
Ожидаемо, что компания во главе со Стивом Джобсом первоначально прибегла к одному из самых крупных североамериканских операторов, который, к тому же, просто-напросто не утвердил предложение Эпл, так как не планировал проигрывать ей контроль на рынке.
Сеть AT&T же, наоборот, нуждалась в хорошем уникальном товаре, который понадобился бы для борьбы с соперником. Поэтому AT&T с готовностью договорился на все критерии, повышенные организацией Эпл (в том числе на неимение знака AT&T на каркасе IPhone).
3. На данный момент во всем мире выполнено более одного миллиона Айфонов различных модификаций.
4. Самый выгодный продукт компании – это IPhone. Вполне ожидаемо, что IPhone считаются наиболее доходными продуктами Эпл. Их часть от всех продаж компании составляет 70%.
5. Во всех маркетинговых видеороликах компании на дисплее IPhone одно время – 9:41. Если внимательным образом посмотреть любой рекламный видеоролик, производимый Эпл, то можно увидеть одну схожесть: на всех фотографиях IPhone рисуется одно значение времени – 9:41. Действительно, это было выполнено не случайно.
Дело в том, что обычная демонстрация организацией свежих механизмов продолжается 40 секунд, вследствие этого, когда аксессуар будет на слайде, время на нем должно сойтись с настоящим. Надо сказать, на не менее начальных модификациях Айфонов значение времени составляло 9:42.
6. Первый Айфон мог иметь меандрический дисплей. На начальных шагах подготовки первого телефона организация Эпл экспериментировала с экраном, помышляя сделать его меандрическим. Но от данной мысли в ближайшее время отказались, так как появились трудности с действием резки.
7. Микропроцессоры для Айфонов делает организация «Самсунг». Трудно поверить в то, что компании Эпл и «Самсунг», невзирая на все собственные судейские разногласия, считаются значительными компаньонами. В последнее время Эпл старалась уменьшить собственную зависимость от соперника, но целиком осуществить это стремление в жизнь пока не выходит.
8. Наиболее дорогая комплектующая в Айфонах – это экран Retina, на 2-ом месте располагаются беспроводные чипсеты от Qualcomm.
9. Над подготовкой первого IPhone работала скрытая престижная бригада. При разработке первого виноградного телефона Стив Джобс дал Скотту Форстоллу общую волю действий, включая право принятия в команду необходимых не его взгляд экспертов.
Единственная обмолвка состояла в том, что притягивать людей можно было только из генштаба работников компании.
К тому же, набирая команду экспертов, Форстролл даже не сообщал им о том, над подготовкой какого продукта они будут действовать. Но, он загодя известил их том, что им временами надо будет оставаться на работе дотемна и поступать собственными выходными днями.
10. Демонстрация первого IPhone почти была сорвана. Когда Стив Джобс в 2007 году в первый раз показывал подготовку Эпл, телефон до сих пор был в стадии макета, вследствие этого его работа пребывала вдали от эталона. затем техники компании очень приятно опешили тем, что, невзирая на ряд неприятностей, демонстрация устройства состоялась в самом лучшем виде.
11. Клиенты Айфонов считаются наиболее нейтральными людьми. В отличии от клиентов телефонов прочих марок, обладатели Айфонов не менее нейтрально относятся к брэнду компании. Например, изучения демонстрируют, что как раз клиенты виноградных телефонов в первую очередь покупают следующую модель Айфон, в то время как обладатели телефонов на основе Андроид далеко не всегда уделяют основное внимание свежим Android-устройствам.
12. Первоначально организация не была обладателем брэнда Айфон. Первоначально права на применение товарного символа Айфон принадлежали Cisco, но данный факт не навредил Эпл в 2007 году выпустить телефон под подобным брэндом. Потом 2 компании благополучно решили инцидент, договорившись о обоюдном партнерстве в дальнейшем (надо сказать, оно так и не приключилось).
13. В роли источника экрана для первого макета IPhone играл пластик. Первоначально организация рассчитывала применять пластмассовую защиту дисплея, но при последующих проверках данный материал продемонстрировал себя не с самой лучшей стороны, поэтому от мысли отказались в пользу стекла. Купить айфон в Новосибирске недорого можно пройдя по ссылке.
14. Организация никогда в жизни не платит за рекламу Айфонов в кинематографе. Почти во всех кинофильмах и телесериалах герои применяют технику Эпл, в то время как сама организация не платит за это ни единого цента. В целом же и целом, нужно сообщить, что такой тип тайной рекламы сам стоит больших денежных средств.
15. ПО для джейлбрейка Айфон имеет весьма символичное наименование. Разработчик приложения для установки пакетов ПО Джей Фримен не случайно представил его Cydia. Дело в том, что как раз так (cydia pomonella) именуется часто встречающийся виноградный «червь».