Что свистит под капотом и что с этим делать

410f7dca

Казалось бы про свист все произнесено: какой-нибудь ремень проскальзывает. Просто? , поскольку виновен далеко не всегда ремень, проскальзывает он далеко не всегда просто так, если пробовать улучшить, можно лишь насолить.

Начем с ремней. Как ни крути, а в первую очередь на самом деле свистят как раз они. Разумеется, ремень ГРМ лгать не в состоянии – он рваный, а все другие ремни допагрегатов (приводные либо сервисные ремни – кому как нравится) лгать могут крайне оглушительно.

Причина свиста вполне может быть различной. Прежде всего, вполне может быть повинна немощная затяжка ремня. Это чересчур логично и просто.

Во-вторых, сам ремень стареет. С годами он «дубеет» – утрачивает гибкость. Такой ремень не в состоянии довольно хорошо граничить к шкиву и начинает проникать, даже если с натяжением все в порядке. Если плюс ко всему он еще и «съеден» десятками тысяч км, то свист будет в обязательном порядке.

В-третьих, ремень вполне может быть просто нечистым. Вот здесь надо разбираться, почему он нечистый. Если на автомашине нет стандартной обороны сверху, то все ясно: вода, песок, пыль – это садится на ремне. И в случае если вода быстро подсыхает, то этот же самый песок подсыхать не в состоянии, а выгрызать ручейки ремня – без проблем.

Не редки и такие случаи, что на ремень протекает что-нибудь из машины: масло, антифриз либо тормозная жидкость (последнее, разумеется, неправдоподобно, однако все-таки).

И в случае если антифриз либо тормозная жидкость, вероятнее всего, большого ущерба не принесут, то моторное масло – единица достаточно спортивная, разъедающая источник ремня. Если ремень в масле, его нужно заменить. И, естественно, лишь после того, как обнаружится и будет ликвидирована причина его обрызгивания.

В связи с тем что лгать может не только лишь ремень, то попутно надо будет удостовериться, что виновник визга – как раз он. Самый простой способ – это опрыскать на него жидкостью. Если ремень просто застыл от возраста, то может несколько помочь.

Быть может и нет, поскольку если он ослабел, то лгать будет еще мощнее. Однако по крайней мере понять по изменению звука, что с ремнем что-нибудь не то, можно. В особенности это комфортно, если приводной ремень не 1: вода сможет помочь узнать, какой конкретно из ремней свистит. А если не включится, то ничего ужасного не будет: вода просто подсохнет. С популярными нынче спреями для ремней картина труднее.

На теоретическом уровне эти спреи призваны не столько фиксировать неприятность, сколько ее решать. В составе спрея как правило показан интересный элемент вроде смолы хвойных деревьев. Смола – это далеко не что другое, как обычная канифоль, стоящая раз в 20 выгоднее спрея.

Правда, наносить ее на ремень трудно, однако принцип работы в точности такой же: укрепление трения. Еще в составе спрея есть спирт, который вполне может несколько размягчить ремень. Представляется, что рецепт идеальный: задубевший ремень приобретает гибкость, а смола повышает трение. Однако в жизни не все так ясно.

Никто не знает, сколько переживет старый ремень после его обработки спиртом. Может, он разорвется через пару суток? Любое бывает. А канифоль – это еще хуже. Да, липнуть ремень к шкиву будет значительно лучше. Однако спрей формирует на внутренней плоскости ремня клейкий пласт, который привлекает не только лишь шкив, но также и всю гадость с автодороги: пыль, песок и все многое другое.

Это также сильно снижает период его эксплуатации. В итоге эффект от спрея есть, и время от времени он на самом деле может спасти. Однако прыскать им на ремень нескончаемо не следует. Потому я бы отложил данный спрей прежде всего к приборам диагностики, а не ремонта.

Если он помог, значит, надо менять ремень (при этом при этом надо попутно чистить канавки шкива от смолы). Чинить ремень данной химией – все равно что приходить к скульптуре Воли каждый день с букетом роз, полагаясь, что она выбросит светильник, примет цветочки и обнимет в щечку.

На ремень можно опрыскать и стандартной «вэдэшкой». Если свист исчез, то свистит как раз ремень, а не что-нибудь другое.

Ремень, да не тот. Наиболее вполне возможная и синхронно трудная для диагностики причина свиста из-под капота – это буксующий ремень генератора. Наиболее вполне возможная – поскольку ремню генератор вращать сложно, в особенности если включено множество покупателей.

В такой ситуации вращению мешает повышенное противодействие магнитного поля, таким образом если свист появляется при подключении производительных покупателей (к примеру, подогрева фронтального стекла), то причина свиста – несомненно ремень генератора.

Другой способ удостовериться в свисте со стороны ремня генератора – быстро нажать на газ и быстро его выпустить. Если свистит как раз под сброс газа – обычно, причина в ремне генератора. Разумеется, данный способ имеет резон применять лишь на машинах с некоторыми ремнями. Если ремень 1, то он и свистит, здесь все понятно.

Неприятность диагностики состоит в том, что время от времени в проскальзывании виновен не столько сам ремень, сколько загустевшая смазка подшипников генератора. В особенности важно это в настоящее время – зимой и в мороз (у кого он в данную зиму есть).

Таким образом если ремень внешне еще отличный, срок его смены по распорядку не пришел, а свист все же есть, то надо будет задуматься о том, что причина все же не в нем, а в генераторе. Тем не менее, длинный свист после запуска в мороз – это недраматично. Основное, чтобы он на протяжении нескольких сек исчезал.

Если не ремень? Пока, ремень – это большее из зол, которые могут лгать и взвизгивать. Все, что приводится в действие ремнем, вертится. Если вертится, то имеет подшипники. И вот здесь есть неприятность: определить, какой конкретно из подшипников свистит. Видеоролики (натяжные и чужеядные), насос ГУРа, церемониальность, генератор, компрессор кондиционера… Очень много чего там может лгать. Как отыскать?

Наиболее поочередные начинают с того, что скидывают приводной ремень. Если, к примеру, свист либо крик остался, то глядим, что может «петь» от ремня ГРМ. Это могут быть видеоролики самого ремня, возможно и церемониальность, если она приводится этим ремнем.

Если свист исчез, ремень отличный и не отвечает на его обрызгивание «вэдэшкой», жидкостью либо спреем, то ищем тот двигатель, который издает гадкий звук. Здесь методы могут быть различными. Самый простой – раскачивать все все шкивы и видеоролики вручную, стараясь увидеть зазор. Время от времени данный способ работает, однако в такой ситуации износ подшипника должен быть внушительным. Быть может, его нет, а причина – опять таки в загустевшей либо отсутствующей смазке. Тогда данный способ ничего не даст.

2-й способ – применять телескоп. Он есть не у любого, однако при стремлении его можно сделать из бывшего медицинского фонендоскопа и кусочка оптимальной полной проволоки (гвоздя, электрода – любого железного прутка нужного размера). А если и это чересчур трудно, то подойдет универсальный диагностический электроприбор под наименованием деревянная палочка.

Электроприбор простой, однако крайне действенный. Жалко лишь, что к нему нужно привыкнуть. Так вот, берем любую деревянную дубину (лучше из жесткой и сухой древесной породы, подойдет ломоть деревянного плинтуса, чубук от лопаты – все что угодно, однако с одним заточенным кромкой), и приставляем 1 ее конец к оси ролика, а 2-й, закрытый в кулаке, к уху. И слышим.

Сделать ошибки с дубиной нельзя, однако есть 2 крайне значительных замечания: время от времени ей непросто залезть к правильному видеоролику (довольно часто – вообще нельзя) и в случае если шпынять дубиной куда попало, можно положить ее под ремень.

В любом случае он разорвется, в наихудшем – сможет искалечить дубиной того, кто ее сует не туда, куда нужно. Таким образом пользоваться дубиной надо с разумом. Способ крайне гаражный и прадедовский, подойдет не всем.

Как быть с видеороликами и подшипниками – каждый сам постановляет для себя. Время от времени действительно довольно обновить смазку, а время от времени помогает лишь замена. Основное, сделать это своевременно. Представьте, если на вашей автомашине 1 ремень скручивает и помпу, и какой-то генератор. В случае откоса ремня добраться до дома без зарядки можно и 50 км, а без помпы двигаться вообще не выйдет. Таким образом здесь лучше обезопасить себя.

Не напрасно говорят, что самое лучшее – неприятель отличного. Бывает, что в попытке ликвидировать какую-то слепую неисправность делают лишь хуже. Попытка надеть ремень – одна из подобных операций, которая может привести к определенному коллапсу.

Натяжение ремня не берется с потолка. Если ремень натянут меньше, чем нужно, он проскальзывает. Если мощнее, то существенно снижает источник роликов и подшипников двигателей. Натяжение должно быть строго поставленное концерном. Если ремень по виду очень похож на остаток, то надевать его не следует. Вероятнее всего, он так и будет лгать, однако при этом с большой большой вероятностью сломает в сторону какой-то еще вполне рабочий подшипник.

Не следует пробовать надевать и старый ремень, срок ремонтной службы которого подходит к концу. На вид он может смотреться еще крайне солидно, однако его источник от старости утрачивает гибкость и не в состоянии хорошо охватить шкив. В такой ситуации лишнее натяжение также лишь поразит.

То же самое относится и к аналогам различной паршивости. Ясно, что давать за какой-то своеобразный ремень 3 тыс вместо пятисот руб за пример – это надвигаться себе на горло. Однако в такой ситуации надо готовиться к тому, что служить он также может меньше. Далеко не всегда, разумеется, однако часто.

Еще одна причина появления свиста – это шкивы странного возникновения. Меняют их нечасто, однако время от времени не сильно точно. Ошибок как правило 2: несколько не отгадали с размером либо – что также бывает – с числом ручейков. Если нужно купить права советуем посетить сайт maxachkala.prava112.com.

Размер – это далеко не только лишь натяжение, но также и модифицированное сдаточное количество, с которым ремень может не управляться и проезжать. А шкив на 5 ручейков вместо шкива на 4 – это как правило знак гаражного колхозинга. Здесь не только лишь может поменяться перегрузка на подшипник, однако может и исказить ремень при установке. В такой ситуации лгать будет очень настоятельно.

Ну и, в конце концов, последнее. Чужой звук из-под капота может выйти не только лишь по машинной причине – из-за ремней, роликов либо подшипников. «Петь» собственные песни может и диодный мост генератора. Время от времени свистит прогоревшая прокладка выпускного коллектора. На начальном раунде звук будет также подсвистывающим.

В целом, если есть стремление упражнять слух – прослушивайте внимательным образом. Если ничего не выходит, то двигайте в сервис. Когда данный «хороший» звук выйдет наружу сам, вполне может быть рано.

Оставить комментарий

Архивы
Январь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика