Карта, денежные средства, 2 ремня: средства находящиеся под рукой для ремонта авто и как ими пользоваться

410f7dca

Не каждый среди нас занимается починкой собственного авто собственноручно. Намного лучше прогнать машину в сервис, сдать ее приемщику и сесть на диванчик перед телеприемником с чашечкой кофе. Однако время от времени в определенных среди нас вдруг пробуждается парень, который крайне желает покрутить что-то собственноручно.

Руки начинают вращать, и в самый неуместный момент выясняется, что не хватает некоторого прибора, без которого в настоящее время весь процесс накроется металлическим тазом. Как быть? Боль, уныние, печаль в глазах. Не стоит впадать в какое-то тревожное состояние: десятилетия опыта гаражных умельцев сделали нам интересные и вполне трудоспособные лайфхаки, которые помогут поправить образовавшуюся трудную картину.

Начнем с обычного – со смены масла. Как быть, если вдруг не выходит отвинтить масляный фильтр? Всервисах все ясно: там есть для них ключи, а в специальных – ключи для тех фильтров, стоящие на точных модификациях.

Исключительно на теоретическом уровне можно приобрести собственный ключ, но в случае если стремление менять масло собственноручно возникает намного реже, чем стремление сесть на диету, данная потеря себя не окупит. Потому фильтр будем обучаться выжимать средствами находящимися под рукой.

1-ое, что наступает на разум, – это, разумеется, рука. Однако включается данный финт крайне редко: повернуть фильтр одной левой трудно. И тогда начинает работать находчивость.

Самый простой способ известен, пожалуй, со времен появления стандартных разовых фильтров. И эстетам он не подойдет. Впрочем, пожалуй, свирепый ценитель последует на все. Так вот, способ следующий: забираем длинную производительную отвертку и протыкаем фильтр насквозь.

Далее все ясно: нарушаем фильтр с места, воспользовавшись ручкой отвертки как рычагом. Варварство, разумеется, однако итог приносит отличный.

Для удачного проведения трюка актуальны 2 условия: масло не должно быть жарким (оно в обязательном порядке потечет по отвертке на руку) и прокалывать нужно в обязательном порядке насквозь. Если проколоть фильтр в одной стороны, его корпус из узкой жестянки может разорваться, что сильно затруднит цель.

Если ощущение великолепного против такого способа поднимает, применяют другой способ, который представим символически «метод ремня». Он состоит в следующем: если сделать петлю из отличного кожаного ремня и задержать ее против часовой стрелки, то, потянув за свободный конец ремня, фильтр также можно двинуть с умершей точки. Правда, если фильтр испачкан маслом, ремень на нем провертится. Таким образом масло лучше отчистить, а для долговечности между ремнем и корпусом фильтра положить лист наждачные бумаги.

Очень многие заявят: а с кого это испугу я буду хранить в авто гараже кожаный ремень? Согласен, ему там не место. Потому вместо него можно получить любой ремень: к примеру, привода ГРМ либо привода висячих двигателей.

Конечно, старый ремень, поскольку свежему может насолить масло, в котором он в обязательном порядке запачкается. А старый ремень также можно прибавить петлей и устроить всю данную процедуру. В крайнем случае подойдет каждая бечевка. С ней будет несколько труднее: она соскальзывать будет в обязательном порядке, потому без наждачные бумаги не справиться.

Предположим, фильтр отвинтили. Что еще может пойти не так? А можно, к примеру, крайне удивиться тому, что сливная гайка в поддоне не со стандартной головкой, а с внешним шести- либо четырехгранником. Как быть, если жизнь к подобному повороту не готовила?

Картина с шестигранником на теоретическом уровне легче. Довольно подобрать винт с головкой, которая подходит по габариту шестигранника, накрутить на него гайки и вделать его головкой в многогранник. Отныне остается получить стандартный ключ и отвинтить оба болта за гайки.

Если кто-то планирует менять масло по фэншую (другими словами, применяя свежий винт сливного окна), то вариантов масса: от пропиливания в головке ножовкой прорези для стандартной отвертки до достаточно жесткого забивания в шестигранную головку торкса либо 12-лучевой биты.

И то, и другое хорошо нарезает себе грани, за которые затем хорошо держится. Правда, поддон вполне может быть настроен крайне против такого способа, в особенности пластиковый – пока вобьешь биту либо торкс, он 5 раз треснет.

С четырехгранным болтом картина труднее. Винт здесь не в состоянии помочь, таким образом либо делать пропил, либо откручивать газовым ключом. Ну либо приобретать тетраэдр, однако мы сегодня элементарными маршрутами не ходим.

И уж если речь вошла про отвинчивание чего-то без нужного ключа, то на всякий случай напоминаем простой лайфхак для откручивания гайки рожковым ключом большего размера, чем необходим. Между губкой ключа и гайкой (либо головкой болта) можно вделать оптимальную по толщине монетку либо несколько монеток. Так можно, к примеру, отвинтить клемму аккумулятора ключом на 15, впрочем необходим ключ на 14 либо 13.

К слову, если резьбовое объединение пристало сильно и WD40 не помогает, то по нему можно стукнуть результативной дрелью либо перфоратором.

Если гайку не плачевно, то ее можно урезать результативной отверткой в перфораторе. Это такой способ молотка и зубила для техногиков, у которых под рукою есть инструмент и нет стремления бить молотком по зубилу. Отныне возвратимся к нашему ТО.

Прочих трудных операций при замене масла нет. Воронку каждый сделает из пустой бутыли, если хочется несколько мучений, то масло можно облить в точности в горловину и без воронки – по щупу. Для этого его надо будет лить на щуп узкой струйкой. Способ продолжительный, и больше он подходит для доливки, когда не хватает граммов 200-300. 4 л лить, разумеется, выходит чересчур продолжительно и тошно. Но несмотря на это мотор остается аккуратным.

Следующая процедура, которую особенно современные автолюбители время от времени идут провести сами, – это замена приводных ремней и ремня ГРМ.

И очень многие понимают, что этот же ремень время от времени сложно надеть одной парой рук. В особенности если он короткий и проходит по огромному количеству роликов либо шкивов.

Здесь могут спасти стандартные пластиковые стяжки для проводов. Такой затяжкой время от времени комфортно фиксировать ремень на одном из шкивов (если в нем есть окна, через которые можно упустить затяжку), затем ремень падать не будет. Основное, затем не забыть данную затяжку урезать.

Вторая ловкость гаражных умельцев – это замена ремня ГРМ без поиска и выставления ловок фаз. Для этого старый ремень предварительно разрезают напополам вдоль, после этого снимают одну половину.

На высвободившуюся часть шкивов и роликов одевают свежий ремень, затем разрезают вторую половину бывшего ремня и передвигают свежий ремень до конца на собственное место. Исключительно на теоретическом уровне такой способ работает, однако я бы крайне предложил все же проверять метки – последствия невезения при замене ремня подобным методом могут быть грустными вплоть до встречи клапанов с поршнями.

И заключительный момент про разборку авто: довольно часто в данном процессе помогают карты. Не игральные, а банковские либо скидочные.

Ими комфортно пользоваться вместо отвертки либо ножика при разборке металлопластиковых компонентов салона, которые было бы крайне плачевно ранить. Старой банковской картой пластик испортить сложно, таким образом можно колупать ей салон уверенно. Если ее грань будет чересчур полной, не обязательно вместо нее брать нож: карту можно отточить. При этом не обязательно растирать ее бруском либо тесаком – она прекрасно точится стандартной ножеточкой.

Довольно часто очень многие испытывают из-за неимения под рукою динамометрического ключа. А время от времени он на самом деле не навредит, в особенности если свою силу оценить не имеешь возможности, а перевесить болты хуже, чем их не прожить. В роли образца могу привести болты дроссельной крышки. Если надумаете купить права советуем сайт armavir.prava112.com.

Как правило там момент затяжки незначительный – около 10-15 Hm. И в случае если задержать болты мощнее вложенного, то без проблем передушить либо исказить подкладку крышки. Она будет обливаться потом – масло «погонит» через подкладку на блок. В связи с тем что отыскать необходимый момент?

А здесь помогут стандартные пружинные весы (которые среди народа время от времени называют безменом). А далее все ясно. 1 Hm – это сто граммов на рычаге протяженностью 1 метр. Другими словами, если нам необходим момент затяжки в 10 Hm, то на ключ одеваем трубу-удлинитель, отмеряем от болта метр и считаем ту точку, в которой надо приложить старание весами, равное одному килограмму.

Основное – тянуть за безмен под непосредственным углом. Способ довольно меткий, а появляющаяся ошибку не сильно высока и ущерба не причинит.

И уж в точности не натворит столько бед, сколько могут наделать завязанный со всей дури винт, размозженная прокладка либо сорванная нарезка болта дроссельной крышки. Тем не менее, подобным методом можно задерживать все что угодно. Даже свечи зажигания. Момент затяжки 14-миллиметровых свеч как правило колеблется в краях 25-30 Hm, другими словами метровую трубу нужно будет тянуть до того времени, пока безмен не продемонстрирует 2,5-3 г.

Отныне надо сообщить несколько замечаний о том, как подручные материалы могут спасти при ремонте электрики. Пожалуй, нет резона повествовать о пробнике с лампочкой: к сегодняшнему авто время от времени постыдно подходить с мультиметром, таким образом лампа – это уж совершенно прошлый век.

Потому поведаю о постоянном – о голубой изоленте. Как нам известно, благодаря ей можно отремонтировать все, что не получилось сделать проволокой.

Однако время от времени она необходима как раз для изоляции провода (как правило – скрутки), и как раз тогда она завершается. Как быть? Сможет помочь пробка от пластмассовой бутыли.

Если ее несколько растворить стандартной зажигалкой и хорошо намазать жидкой пластмассой место скрутки, выйдет хорошая изоляция. Не на столетия, разумеется (лучше применять термоусадочную трубку либо по крайней мере такую же изоленту), однако как временная мера – даже очень ничего. В целом, подойдет каждая пластмасса, однако крышка от «полторашки» непонятно почему располагается стремительней всего.

Гаражные сделанные своими руками приспособления – это тип художества, который урезан деньгами и радиусом кривизны рук. Чего только не делают люди! Даже пневматические домкраты из металлопластиковых сточных труб. А про любые съемники, прессы из домкратов и другие мини эстакады и обратные молотки из амортизаторов и рассуждать не стоит. Однако это требует по меньшей мере сварочного устройства и едва ли понадобится стандартному водителю.

Другое дело – отрезать пластмассовую бутылку и наклеить на ее дно магнит. И детали крепежного элемента не утеряются, и с капота машины такой аксессуар сам не слетит.

Просто феноменально, как говорит нам 1 производитель автомобилей, вероятно, проводя определенные параллели. Вот такое творчество в особенности авторитетно: оно доступно всем и замечательно упрощает жизнь при небольшом автономном ремонте. И на подобные изобретения выдумки у нашего народа хватает. Впрочем это также не лимит.

Оставить комментарий

Архивы
Январь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика