Побеседуем о кованых поршнях

410f7dca

Кованые поршни — один из наиболее распространенных и действенных способов «прокачать» или оттюнинговать двигатель. А что делает эти кованые поршни такими действенными, и почему, ни один верный тюнинг двигателя не обходится без данной детали?

Ответ на эти вопросы состоит в том, что стандартные кованые поршни — продукт стокового производства, технология изготовления которых, прежде всего, нацелена на массовость и небольшую стоимость. Но если вы обожаете тюнинг и авто для вас что-то большее, чем средство перемещения, тогда данная статья для вас будет необходимой. В данной публикации я поведаю о том, что такое кованые поршни и для чего их нужно устанавливать.

Тюнингуя двигатель разными способами, его потом не так просто будет представить стоковым. Но следует помнить, что форсируя, двигатель ощутимо растет и работа на все детали двигателя, и поршни в этом не является исключением. И более того, обычный литой поршень несколько труднее, чем литый пример, что также воздействует на мощности двигателя.

Процесс изготовления кованых поршней не дает возможность избежать возникновения на поршнях различных сторонних образований и браков. В ходе работы мотора все эти браки в какой-то момент дают о себе знать, эти недостатки делаются ранимыми местами поршня при больших перегрузках. В итоге вы приобретаете — прогар или разрушение самого поршня. Надо сказать, даже улучшенные поршни сделанные способом литья, в любом случае, будут значительно меньше от кованых поршней, так как конструкция бросала в них ощутимо отличается.

Производство кованых поршней имеет существенные отличия. В производстве кованых поршней как правило используются высококремнистые сплавы алюминия, что дает возможность им легко держать повышенную температуру, вплоть до 300-350 C. Также, эти сплавы имеют намного больший коэффициент расширения и владеют повышенной жаропрочностью, а их прочностные характеристики значительно выше кованых аналогов.

Классическими способами с помощью литья получить такой высокопрочный и жаростойкий материал не удастся, все выражается скоростью кристаллизации кремния в отливке (обычно, при этом нельзя избежать образования времен). По данной причине такие сплавы получают благодаря способу изотермической или жидкой штамповки.

Первый вариант учитывает заливание жидкого металла в формы с помощью пуасона. В третьем виде, предполагается штампование поршней из измерительных болванок, которые обретены из прутка, который обжат через фильеру.

В такой ситуации сетка, измерительная фуражировка и пуасон нагреваются до 450 C, затем происходит обработка вышедшей болванки с данной скоростью штамповки. Если надо купить категорию А Екатеринбург советуем посетить сайт ekaterinburg.prava112.com.

В конечном итоге конструкция поршней выходит мелкодисперсная, не имеющая при этом больших частиц кремния, с помощью чего и происходит увеличение необходимых параметров и данных сплава. Благодаря повышенной крепости металла, из которого производят кованные поршня, становится вероятным падение их габаритов и веса сравнивая с коваными аналогами.

Оставить комментарий

Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посетители сайта
Яндекс.Метрика