ВАК статья

410f7dca

Здравствуйте, друзья! С вами на связи Кристина Панина — создатель проекта «Секреты сочинения ВАК статей» и основатель 2-ух академических журналов «Поступательная экономика» (ВАК), «Поступательная педагогика».

Сегодня побеседуем о том, как должна смотреться статья ВАК, и почему журналы в настоящее время не будут издавать каждый абсурд даже за огромные денежные средства??.

Статья ВАК — это академическая статья, размещенная в издании, поступающем в перечень Высочайшей аттестационной комиссии (дальше — ВАК).

Очень многие студенты / магистранты / преподаватели, которым требуется разместить ВАК статью, не осознают неприятность и ответственность этого процесса.

Есть несколько типов академической публикации: пресс-конференция; статья в издании РИНЦ; статья в издании ВАК и т.д.

Пресс-конференция представляет из себя короткое известие масштабом 3-5 страниц. В большинстве случаев, если это обычная пресс-конференция, то особенных условий, помимо стандартной уникальности (60-70%) и соблюдений размера не требуется. Разбирание весьма нейтральное (или совсем отсутствует).

Стоимость публикации 1 стр в обычную пресс-конференцию составляет от 90 рублей. Но есть весьма крутые пресс-конференции, куда трудно угодить, и требования там по уровню ВАК публикации.

РИНЦ статья представляет из себя исследование масштабом от 7 страниц, включающее не только лишь теорию, но также и аналитические данные, авторские выводы. Если брать платные журналы РИНЦ, то стоимость публикации составляет от 2500 рублей. В свободные издания РИНЦ элементарному смертному не угодить, лучше издаваться в соавторстве с претендентом / врачом наук. И уровень статей во все свободные журналы весьма большой + конкуренция.

ВАК статья представляет из себя исследование масштабом от 10 страниц, написанное по методологии IMRAD (внедрение, методы, итоги и рассмотрение), уникальность от 75% с точными академическими итогами, академической свежестью, догадкой (в случае наличия). Как написать статью ВАК читайте пройдя по ссылке.

Понимание ориентировочной рабочей темы и кода квалификации ВАК. Выбор академического издания ВАК (или несколько с подобными условиями). Ошибка многих! Сообщили статью и разыскивают, куда ее бы подстроить. Так не работает. Требуется писать статью под требования издания, где планируешь издаваться, по-другому есть риск, что твоя статья будет никому не требуется.

Мысль четкой темы и написание публикации. Проверка оформления по условиям издания ВАК, редактура публикации с позиции стилистики, правописания, пунктуации.

Подача публикации в журнал. Ожидание решения.
Работа с доводками / или установление публикации без доводок.

Тематика академической публикации ВАК является визитной карты. Журналы, видя тематику, могут понять, несет ли внутри себя значимость исследование. На этом раунде (даже не разбирая статью) могут отвергнуть манускрипт.

В ответ можно получить: «тематика сформулирована неправильно / сообщенная тема не раскрыта / тема не подходит под специфику издания».

Для сочинения любой темы должен быть академический базис (записки экспертов, кто издавался по этой теме). Без академического базиса статья будет недостаточно походить на академическую, даже если стиль изложения будет отвечать.

Нередко с этим сталкиваются бизнесмены, которым требуется разместить ВАК публикации для повышения статусности / получения визы и т.п. Положительный опыт маркетолога, к примеру, далеко не всегда используем в науке.

Сроки публикации публикации в платном издании примерно от подачи публикации до факта публикации составляет от 1,5 мес до 4 мес.

Разбирание публикации (7-20 суток) > Установление публикации (выдача справки о принятии) > выкладка публикации на веб-сайте Издания > выкладка публикации на базе Elibrary.

Сроки публикации публикации в свободном ВАК журнале составляет от 8 мес до 1,5 лет, так как лишь процесс рецензирования от 6 мес. Конкуренция бешеная…

Очень много нюансов и орг. факторов есть при написании публикации, чтобы повысить возможность принятия в любом издании ВАК.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика