Упаковка и дизайн: как представить продукцию в оптимальном виде

410f7dca

Современная упаковка – не только помещение продукта, а производительный рекламный инструмент, который выполняет целый ряд значительных функций.

Передовой дизайн упаковки – это далеко не только лишь эстетика, еще и работоспособность, удобство использования, результативность обороны во время перевозки и хранения.

Если он верный, то сможет помочь клиенту стремительней отыскать нужный ему продукт и образует позитивное ощущение от бренда, под которым его могут предложить. К тому же, это увеличит преданность со всеми последующими позитивными следствиями.

Разработка дизайна упаковки требует учета целого ряда условий, особенное место в числе которых занимают российские и международные тренды рынков употребления. Прежде всего, тут стоит отметить об искушенности и просвещенности потребителя, который избалован большим выбором товаров и хочет получить за собственные денежные средства самое лучшее.

В подобных условиях на самом деле потрясающий дизайн упаковки продуктов должен быть способен заинтриговать покупателя практически на протяжении нескольких сек, пока тот на нее глядит.

Если на стеллаже показана продукция, запечатанная не менее любопытно, внимание будет переключено на нее, а ваш продукт вероятнее всего останется незамеченным. Среди иных трендов стоит отметить следующее:

деление рынка на довольно отчетливые разделы;
рост продаж через сеть-интернет;
продолжение опыта взаимодействия марок и потребителей;
потеря сообществом собственной зрелости и самодостаточности.

Последнее называют инфантилизацией: она обуславливает собой изменение поведенческих модификаций и строений взаимодействия в социуме. Говоря о целях, которые призвана делать высококачественная упаковка и тара, то их можно поделить на 2 огромные группы:

активные – обеспечение обороны продукции во время перевозки и в ходе ее хранения на складах или в супермаркетах;
рекламные – уведомление покупателя, презентация продукта лицом, увеличение продаж, передача потребительского опыта.

Вне зависимости от образа дизайна упаковки, она обязана отличаться на совместном фоне, быть довольно незабываемой, притягивающей внимание. Не удивительно, что скрещение рекламной действительности и главных задач упаковки посеяло целый ряд условий к ней.

Что это за требования? Стоимость на самом деле высококачественного дизайна упаковки вполне может быть довольно повышенной, а тем, кто ее применяет для собственной продукции, она может доставить в тысячи раз больше.

Известно много историй о том, как потрясающая упаковка значительно увеличивала масштабы продаж, выводя бизнес на новые витки развития. При этом стоит осознавать, что упаковка бывает разных видов, что устанавливает требования к ее дизайну. Так, принято акцентировать:

Потребительская упаковка. Этот тип служит для расположение штук продукта, которые будут выставлены в супермаркете и доступны клиентам. Зависимо от вида продукции это – бутыли, флакончики, мешочек, коробки, футляры, многое другое. Требования к ней состоят в следующем:

увеличение узнаваемости продукции среди аналогов;
вовлечение интереса к ней ее будущих покупателей;
ее соответствие условиям потребителей;
дееспособность снабдить защиту во время хранения;
уведомление о продукции и ее плюсах.

На потребительской упаковке располагают данные о товаре: дате его производства, наименовании производителя, составе, весе и остальном.

Упаковка для перевозки. В эту категорию интегрирована тара, в которой переправляют и держат товары на складах. Она бывает одно- и многоразовой и применяется для сыпучих и водянистых продуктов, и отдельных товаров. Основные требования к ней – надежность, прочность, действенная защита.

Производственная упаковка. Данная категория включает в себя тару, в которую пакуют сырье и товары на разных шагах производства в ходе их передачи по технической цепочке на самом предприятии.

Такая упаковка не выходит за границы предприятия, если и выходит, то должна быть возвращена. Требования к ней схожи с условиями к упаковке для перевозки с той только разницей, что перевозка и хранение частей и комплексов изделий происходит на самом автозаводе.

Как создать отдающую обертку? В первую очередь, необходимо осознавать, что какой бы отличной ни была упаковка, стоимость ее не в состоянии превосходить расценки самого продукта не менее чем на 10%.

Кроме этого, необходимо осознавать, что одним из плюсов качественной упаковки является то, что клиент интуитивно выносит ее преимущества на сам продукт. И более того: часто он готов переплатить как раз за интересный для него внешний облик… И наоборот: каким бы потрясающим ни был продукт, если он упакован во что-нибудь непонятное, от его покупки откажутся.

Дизайн упаковки – не предлог для экономии, так как он обязан транслировать мысль компании, ее чувства и, разумеется, преимущества продукта, который располагается внутри. Делает он это с помощью цветных решений, формы, шрифтов и других образующих. Отличный дизайнер предусмотрит все:

категорию продукта;
ценности и предпочтения целевой публики;
размещение бренда;
дизайнерские решения упаковки конкурентов.

Принимая во внимание целый ряд компонентов вместе с рекламной образующей, можно значительно увеличить реализации. Очень многие покупатели отдают фото купленных товаров прямо в упаковке на собственных страницах в соцсетях, что положительно оказывает влияние на узнаваемость бренда и реализации. Стоит помнить и прочие элементарные правила:

Информация на упаковке должна быть правильно структурирована;
Изображение должно отвечать настоящему внешности продукта;
Информация об эксклюзивных свойствах продукта должна быть на упаковке;
Во время оформления предпочтительнее применять элементарные, без проблем произносимые тексты;
Изображения должны быть размещены с левой стороны, документ – с левой.

Во время оформления упаковки не следует применять не менее 5-ти цветов. Если необходимо выбрать между эстетичностью и комфортом использования, предпочитают 2-ое, еще лучше – находят баланс между первой и 2-м.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика