«Азбука вкуса» к апрелю повысит сеть до 50 супермаркетов
Организация «Азбука вкуса», развивающая одинаковые магазины, рассчитывает к апрелю 2012 года повысить сеть до 50 супермаркетов, рассказал пресс-аташе сети Игорь Ядрошников корреспондентам в кулуарах портала Fresh Food Russia.
Согласно его заявлению, в 2011 текущем году (кончается 31 мая 2012 года), организация рассчитывает раскрыть 10 свежих супермаркетов, 3 из них начали работу. Сейчас сеть «Азбуки» содержит 43 магазина.
Согласно заявлению официального дилера, вложения в 1 супермаркет составляют около 4 млрд – долларов США (исходя из объема субъекта).
В среднесрочной возможности организация рассчитывает повысить долю на рынке премиального ритейла в городе Москва и Подмосковья до 70-77% с текущих 65%, добавил И.Ядрошников.
По сведениям «СПАРК-Интерфакса», прибыль ООО «Городской магазин» (управляет супермаркетами «Азбуки») по РСБУ в 2010 году составила 13,9 млн руб.
Сравнивая с 11,2 млн руб за 2009 год прибыль сети в 2010 году повысилась на 24,7%.
Прибыль ритейлера в 2010 году выросла не менее чем вчетверо — до 978,8 млрд руб с 237,9 млрд руб год назад.