На что стоит обратить внимание покупая «УРАЛ»

410f7dca

Так вот давно ожидаемый «Урал» стоит перед его удачным обладателем: прежние грезы о новом байке осуществились. Аккумулятор заряжен и включен, в контейнер захлестнет газ. Велосипедист крутит ключ зажигания, подкачивает газ в карбюраторы, смело жмет на рычат отправного механизма — мотор начинается. Однако что это.. В ведущей части неожиданно появляется и сурово возрастает неприятный кричащий звук. «Все понятно — заводской брак — заключает неопытный любитель.

Действительно причина скрывается в своей неопытности либо открытой неаккуратности при послании с байком. Потому остановимся более подробно на тех «подводных камнях», которые поджидают новых велосипедистов.

Неисправность, которую мы приняли в роли образца,— одна из часто встречающихся и носит особое наименование «прихват сапуна». Вертясь в главном отверстии крышки сортировочных шестерен, суфлер объединяет картер мотора с атмосферой при перемещении поршней к НМТ и, напротив, отъединяет его от окружающей среды при перемещении поршней и высшей безжизненной точке. Между вертящимся сапуном и концом промежуток очень невелик. При функционировании мотора в картера образовывается масленый дым, который и смазывает суфлер. Но при долгом сохранении байка, и при огромном nepeрывe в работе масло из промежутка стекает в картер. При поездках на длинные отдаления масло в моторе не поспевает как положено краснеть, масленый дым не образовывается. Стало быть, суфлер и в такой ситуации не смазывается либо смазывается слабо. После старта мотора он «трется» в отверстии крышки всухую, происходит натягивание алюминия, из которого произведена крышка, на суфлер. В итоге затем пригодится солидный монтаж мотора.

В то же время избежать зтого просто. Перед стартом достаточно давно неработавшего мотора нужно с помощью пластиковой трубки с грушей инъецировать незначительно масла, использующегося для смазки мотора, в канал сапуна — вот и все.

Уж если мы начали диалог о поломках с «прихвата», то побеседуем и о другой распространенной неудаче: «прихвате поршня».

Вообще, любой «прихват» — непосредственное следствие перегрева. Наиболее потенциальной причиной перегрева цилиндров считается разновременность их работы. При неодновременном (синхронном) поднятии клапанных заслонок левого и правого карбюраторов вся перегрузка обрушивается на один из цилиндров (работающий с обгоном) вместо того, чтобы умеренно делиться между ними. Конечно же, что цилиндр, «отдувающийся за двоих», оперативно перегревается. Потому принципиально не только лишь прекрасно упорядочить карбюраторы по раздельности, но также и побеспокоиться об одновременности повышения их дросселей. Процесс настройки карбюраторов на одновременность работы довольно детально изложен в аннотации к байку, потому навряд пи стоит его твердить. В любом случае — в данном источнике.

Перегрев принципиально уметь своевременно различить. При перегреве в правом цилиндре возникает сильный железный звук. Левый цилиндр студится лучше с помощью отблеска противного потока воздуха от боковой панели коляски, потому звук в нем возникает позднее. При установке чересчур начального зажигания звук возникает я двух цилиндрах синхронно и, в большинстве случаев, при сильном изобретении дросселей. Иные причины перегрева мотора: неверная настройка карбюраторов; чересчур позже поджигание; неученая установка ветровых щитков для ног, закрывающих однако лишь заключительные, но также и цилиндры. Если нужны запчасти урал мотоцикл рекомендуем посетить сайт my-mozhem.ru.

Заканчивая диалог о «прихвате», напоминаем, что отличная смазка трущихся компонентов — заклад их длительной безаварийной работы. Потому никогда в жизни не начинайте перемещение с непрогретым мотором. Дайте ему потрудиться по крайней мере 20… 40 сек на небольших выражениях. Неплохо настроенный подогретый мотор должен стабильно хранить обороты неженатого хода. В зимние месяцы первые 3—5 км пути двиньтесь со скоростью 30—40 км/ч, пытаясь не загружать мотор.

Механизм газораспределения — та часть мотора, следить за которой, практика показывает, начинающие мотолюбители забывают.

При неимении проемов клапаны закрываются плотно, что может привести к понижению компрессии в цилиндрах и, стало быть, и падению производительности мотора. Помимо этого, через незапертый выхлопной клапан выхлопная технология докладывается с камерой’сгорания, и горение топливной консистенции происходит не только лишь в заключительной, но также и в глушителе; крайне возможно, что он оперативно «прогорит».

Оставить комментарий

Архивы
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика