ЗАО «Домодедово транс девелопмент» (ДТД) рассчитывает сделать сеть скоростного трамвая на севере близкого Московской области.
Как уточнил ДТД, проект учитывает объединение юго-восточной, северной и юго-западной элементов Подмосковья за МКАДом с круговыми автомагистралями на выходах из столицы и призван «снабдить высокоскоростные транспортные связи в участках, не обслуживаемых железной дорогой».
Предполагается, что совместная длина полос составил 214 км, а пилотный участок будет введен в работу в 2015 г. Линии ожидается простереть по маршрутам Раменское-Домодедово-Щербинка-Бутово-Солнцево-Сколково (с заходом в аэропорты «Домодедово» и «Внуково» и вероятным продлением в Подольск); аэродром «Домодедово» — метро «Красногвардейская» (либо «Зябликово»); Раменское-Домодедово-Щербинка-Бутово-Солнцево-Сколково-Лыткарино-Люберцы с выходом к метро «Жулебино»; Раменское-Домодедово-Щербинка-Бутово-Солнцево-Сколково-Барыбино.
При помощи администрации Домодедово, отраслевых специалистов и градостроительных факультетов ДТД приготовил ориентировочную теорию формирования проекта, сделал расплаты пассажиропотоков, спроектировал оценку трассировки полос, образовал вид построек и зданий. Теория согласована с Основным регулированием архитектуры и градостроительства Московской области, силами Домодедово и Щербинки, Ленинского и Раменского городских участков.
Для возведения полос, покупки сменного состава и его работы в будущем ожидается сделать SPV-компанию, объяснили «Интерфаксу» в ДТД. Организация рассчитывает, что софинансировать проект будет правительство. Модель государственно-частного партнерства (ГЧП) и конструкция собственности ДТД в настоящее время обсуждается с Министерством транспорта РФ.
«У нас достигнуты ориентировочные договоренности с иностранными кредитными текстурами, фирмами, специализирующимися на инжиниринге таких программ и изготовлении сменного состава. Достигнуты договоренности, по определенным из них есть доказывающие бумаги», — рассказала «Интерфаксу» через отдел связи с общественностью главный директор по формированию ДТД Юлия Краснова.
Стоимость проекта, согласно ее заявлению, будет установлена по результатам проектно-изыскательских работ. «По заявлениям специалистов, ориентировочная стоимость 1 км линии скоростного трамвая составляет от 15 до 22 млрд euro. По нашим представлениям, пилотный участок проекта составит 28-38 км. Это позволит определить результативность проекта, в связи с тем что в РФ опыта реализации технологии скоростного трамвая в формате ГЧП еще не было», — заметила А.Краснова. Стоимость предпроектного и проектно-изыскательского раунда составит около 3% от совместной стоимости проекта.
При этом, объясняя «Интерфаксу» проект в части транспортировок пассажиров в аэродром «Домодедово», А.Краснова также сообщила, что ДТД не будет непосредственным соперником ни «Аэроэкспрессу», ни загородным электричкам, а только улучшит их. «По вычислениям, черта «аэродром «Домодедово» — метро «Красногвардейская» будет обслуживать совершенно другой сдвиг пассажиров. Ожидается, что данной веткой решат воспользоваться те, кто доезжает в аэродром с запада и юго-запада Города Москва. Также, содержание скоростного известия между Столицей и аэродромом разгрузит автотрассу в аэродром, которую ожидается переоборудовать в 2014 г., по проектам, размещенным «Домодедово» чуть раньше», — заявила топ-менеджер.
Организация «Домодедово Транс Девелопмент» сделана в 2009 г. для подготовки и реализации проекта скоростного трамвая и следующей его работы. По информации базы данных «СПАРК», 100% активов ДТД контролируют Р. Священников и А.Краснова (через ЗАО «Подмосковье Транс Девелопмент», в котором обладают, как следствие, 70% и 30% активов).

 Март 2nd, 2020
 Март 2nd, 2020  raven000
 raven000  Опубликовано в рубрике
 Опубликовано в рубрике 





