«Домодедово Транс Девелопмент» желает ударить скоростной трамвай на севере Московской области

410f7dca

ЗАО «Домодедово транс девелопмент» (ДТД) рассчитывает сделать сеть скоростного трамвая на севере близкого Московской области.

Как уточнил ДТД, проект учитывает объединение юго-восточной, северной и юго-западной элементов Подмосковья за МКАДом с круговыми автомагистралями на выходах из столицы и призван «снабдить высокоскоростные транспортные связи в участках, не обслуживаемых железной дорогой».

Предполагается, что совместная длина полос составил 214 км, а пилотный участок будет введен в работу в 2015 г. Линии ожидается простереть по маршрутам Раменское-Домодедово-Щербинка-Бутово-Солнцево-Сколково (с заходом в аэропорты «Домодедово» и «Внуково» и вероятным продлением в Подольск); аэродром «Домодедово» — метро «Красногвардейская» (либо «Зябликово»); Раменское-Домодедово-Щербинка-Бутово-Солнцево-Сколково-Лыткарино-Люберцы с выходом к метро «Жулебино»; Раменское-Домодедово-Щербинка-Бутово-Солнцево-Сколково-Барыбино.

При помощи администрации Домодедово, отраслевых специалистов и градостроительных факультетов ДТД приготовил ориентировочную теорию формирования проекта, сделал расплаты пассажиропотоков, спроектировал оценку трассировки полос, образовал вид построек и зданий. Теория согласована с Основным регулированием архитектуры и градостроительства Московской области, силами Домодедово и Щербинки, Ленинского и Раменского городских участков.

Для возведения полос, покупки сменного состава и его работы в будущем ожидается сделать SPV-компанию, объяснили «Интерфаксу» в ДТД. Организация рассчитывает, что софинансировать проект будет правительство. Модель государственно-частного партнерства (ГЧП) и конструкция собственности ДТД в настоящее время обсуждается с Министерством транспорта РФ.

«У нас достигнуты ориентировочные договоренности с иностранными кредитными текстурами, фирмами, специализирующимися на инжиниринге таких программ и изготовлении сменного состава. Достигнуты договоренности, по определенным из них есть доказывающие бумаги», — рассказала «Интерфаксу» через отдел связи с общественностью главный директор по формированию ДТД Юлия Краснова.

Стоимость проекта, согласно ее заявлению, будет установлена по результатам проектно-изыскательских работ. «По заявлениям специалистов, ориентировочная стоимость 1 км линии скоростного трамвая составляет от 15 до 22 млрд euro. По нашим представлениям, пилотный участок проекта составит 28-38 км. Это позволит определить результативность проекта, в связи с тем что в РФ опыта реализации технологии скоростного трамвая в формате ГЧП еще не было», — заметила А.Краснова. Стоимость предпроектного и проектно-изыскательского раунда составит около 3% от совместной стоимости проекта.

При этом, объясняя «Интерфаксу» проект в части транспортировок пассажиров в аэродром «Домодедово», А.Краснова также сообщила, что ДТД не будет непосредственным соперником ни «Аэроэкспрессу», ни загородным электричкам, а только улучшит их. «По вычислениям, черта «аэродром «Домодедово» — метро «Красногвардейская» будет обслуживать совершенно другой сдвиг пассажиров. Ожидается, что данной веткой решат воспользоваться те, кто доезжает в аэродром с запада и юго-запада Города Москва. Также, содержание скоростного известия между Столицей и аэродромом разгрузит автотрассу в аэродром, которую ожидается переоборудовать в 2014 г., по проектам, размещенным «Домодедово» чуть раньше», — заявила топ-менеджер.

Организация «Домодедово Транс Девелопмент» сделана в 2009 г. для подготовки и реализации проекта скоростного трамвая и следующей его работы. По информации базы данных «СПАРК», 100% активов ДТД контролируют Р. Священников и А.Краснова (через ЗАО «Подмосковье Транс Девелопмент», в котором обладают, как следствие, 70% и 30% активов).

Оставить комментарий

Архивы
Март 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика