Свежие расплаты стоимости возведения Орловского тоннеля поступят в Смоляной до конца ноября

410f7dca

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Вязалов рассказал, что, по заключительным вычислениям, стоимость возведения Орловского тоннеля под Невой будет существенно ниже расценки, заявленной при прошлой администрации Смольного.

«То, что мы сочли приватно, удались абсолютно иные денежные средства», — заявил С.Вязалов корреспондентам в Санкт-Петербурге в четверг.

Согласно его заявлению, как только расплаты и сметы проекта поступят в Смоляной, депутаты воспримут заключительное решение о судьбе проекта.

С.Вязалов отметил, что расплаты должны поступить в правительство Санкт-Петербурга до конца ноября.

Глава муниципального совета по вложений и стратегически важным проектам Алексей Чичканов раньше рассказал, что Орловский туннель может получить оплачивание из расчета Санкт-Петербурга осенью 2012 года.

«Если будет принято допсоглашение (с инвестором — ИФ), то осенними исправлениями в расчет Санкт-Петербурга вполне может быть записано оплачивание Орловского тоннеля», — заявил А.Чичканов 22 ноября.

Раньше было сообщено, что Санкт-Петербург временно останавливает реализацию ряда больших программ, и в том числе Орловского тоннеля. «При ведении изыскательских работ оказалось, что грунты трудные и трудные», — говорил мэр Санкт-Петербурга Геннадий Полтавченко 4 ноября, поясняя отказ от реализации этого проекта. Но через пару дней на страничке в Twitter он сообщил, что заключительного решения о тоннеле еще не принято.

19 ноября конгресс Санкт-Петербурга утвердил коррективы в расчет города на 2012 год, в которых конфисковал публикацию о закупке оснащения для возведения Орловского тоннеля.

В середине сентября ООО «Невская концессионная организация» приобрело позитивное заключение Главгосэкспертизы РФ по технологической части предназначенных работ по сооружению Орловского тоннеля в Петербурге.

Орловский туннель под Невой, как предполагалось, мог объединить каркас Пискаревского проспекта, Свердловскую и Смольную бульварные. В состав комплекса должны были зайти 2 синхронных двухуровневых тоннеля выпуклого разреза. Его совместная протяженность составила бы 1,7 км, а пропускная дееспособность — до 60 млн. авто в сутки.

Стоимость проекта составляла около $2 млн. Сооружение предполагалось начать в середине 2011 года, а ввести субъект в работу — в 2016 году.

Оставить комментарий

Архивы
Март 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика