Особенности продажи товаров и услуг

410f7dca

Реализация услуг — это реализация себя, своего опыта, познаний и видения того, какие преимущества клиент обретет от вашей услуги в дальнейшем. В отличии от продукта, при покупке услуги клиент не в состоянии пощупать ее руками, расценить все ее преимущества, исследовать. Поэтому, часто осознать отличие услуг, оказываемых одной компанией, от услуг другой компании можно лишь начав работать с данными фирмами либо с одной из них. При покупке продукта клиент может сопоставить характеристики товаров, и потом решить. Вследствие этого решение о товаре принимается легче и роль консультанта менее существенна, чем при реализации услуг. Большее значение имеют качество изображения продукта, очень красивые фото и прочие важные для клиента причины. При реализации услуг — квалификация точного продажника имеет главное значение. Если вас интересует на каком сайте продать товар, обратитесь по ссылке top-kray.ru.

Реализация услуги — это начало партнерства, реализация продукта — это конец общения с клиентом.

Разумеется, это далеко не касается тех случаев, когда вы заключаете контракт на реализацию продукта на регулярной базе, к примеру, оптовые систематические продажи. Однако это совершенно автономная тематика, т.к. содержит реализацию и продукта и услуги синхронно. Помимо этого, при совершении продаж большим заказчикам либо большими партиями, когда речь заходит о длительной партнерстве, применяются не менее трудные технологии достижения договоренностей между гранями. Это огромная автономная тематика.

Также ясно, что после продажи продукта, клиенту можно продать сопутствующие предложения к данному товару либо доп.сервис. Все-таки, реализовав продукт и получив деньги — вы добились собственной задачи и можете начать отмечать 🙂 а тогда, когда вы реализовали услугу, вы лишь добились договоренностей о партнерстве и начинаете работать. И от того, как ожидания заказчика оправдаются в ходе работы, находится в зависимости итог — результат либо неуспех последующих отношений и регулярного партнерства.

Если вы отдаете продукт, то ваша главная цель как эксперта по реализации — узнать главные ожидания клиента, условия к продукту, насколько часто он будет применяться и прочие компоненты. На основании решений, вы в точности знаете что ему посоветовать. При реализации услуг появляется значительно больше неопределенности. В большинстве случаев, заказчик или не решается ответить на простые вопросы, или его решения не сходятся с тем, что в осознании менеджера значит «сделать хорошо и высококачественно». Часто появляется такая картина, когда нам как менеджерам представляется, что заказчик сам не знает чего он желает. К примеру, при подготовке внешнего вида веб-сайта данная картина совершенно характерна. Обычная фраза многих клиенто: «Если б я понимал чего я хочу, я бы сам сделал себе внешний вид». С данным и сопряжены главные расстройства заказчиков при партнерстве с мало бдительными к ним фирмами либо фирмами, чьи работники не владеют аналогичной ожиданиям заказчика квалификацией.

При реализации продукта, вы, выполнив реализацию, располагаетесь в прибыли. При реализации услуги, прибыль, в большинстве случаев, приносит лишь регулярный заказчик. Это соединено с повышенной ценой привлечения заказчика, траты на рекламу превосходят прибыль принимаемую при первой реализации, т.е. Вам не довольно покорить сердце заказчика 1 раз, вам нужно делать это постоянно, и лишь спустя определенное время крепкой работы с заказчиком, вы на самом деле начинаете приобретать прибыль. Реализация услуги — это как правило работа на возможность отношений с данным заказчиком.

Значительный момент! Если вы желаете реализовывать удачнее ваших соперников, то всегда даже при реализации продукта вы должны придти к тому, что будете реализовывать 2 в одном. Это будет и услуга и продукт. Прочтите своеобразную литературу по реализации услуг, даже если вы занимаетесь реализацией товаров, и внедряйте подходящие в ней шаги в вашу сферу. Ваш бизнес будет не менее удачным. Один из наиболее ослепительных образцов такого подхода — это организация «Макдональдс». Она реализует товары, однако всем хорошо известно, что ее удачливость сопряжена даже в основном с качеством предложения услуги. Это и обстановка, и качество обслуживания, и повадка подачи продукта, обертка, упор на вовлечение детишек и т.д. Сама пища тут играет куда наименьшую роль, чем окружающий ее антураж. И подобных образцов очень очень много.

Оставить комментарий

Архивы
Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика