Ремонт шин

410f7dca

Этот раздел посвящен ремонту бескамерных шин своими руками, что бывает часто необходимо, как в длительной поездке, так и в черте города. Если желаете купить шины в Калуге загляните на сайт startshina.ru.

До того, чем приступить к ремонту шины, мы советуем Вам познакомиться с разделом «почему опускает колесо», в котором вы можете выяснить какие конкретно автошины стоят на вашем авто — бескамерные шины или с видеокамерой.

И вы узнаете о разных основаниях, из-за которых колесо как правило утрачивает давление.

Ремонт бескамерных шин

При попадании не тучного (до 5 мм) стороннего объекта в защитник бескамерной шины, довольно несложен.

И вы, при стремлении, можете сделать его самостоятельно. При этом временами самостоятельный ремонт шин получается сделать, даже не снимая колеса с машины!

Для этого нам понадобится набор для ремонта бескамерных шин.
В данный набор по ремонту входят: инструмент для подготовки окна прокола в резине к ремонту, инструмент для установки в окно так именуемого жгута, сами жгуты для ремонта шин и нож для отрезки жгута.

Временами нож проходит в наборе, а как правило его нет в наборе.
Нож должен быть крайне резким! Это важно, так как сами жгуты имеют армированную крепкими волокнами базу, и обрезать глупым ножиком его почти невозможно. Для этих задач отлично подойдет конторский нож, как на иллюстрации.

Эти наборы для ремонта шин не дорогостоящие и стоят от 100 до 500 руб, исходя из комплектации.

Временами в набор комплекта входит тюбик с клеем (или вулканизирующим веществом), а в большинстве наборов он не учтен, и на конечный итог это никоим образом не оказывает влияние.

В этом случае, это хороший инструмент североамериканской марки Vic (модель V110) за 450 руб (ножика в наборе нет).

Рама имеет очень много оболочек, в том числе железный корд под протектором, вследствие этого инструмент для ремонта должен владеть повышенной стабильностью.

И в случае если купить какую-то фальшивку, вы просто не можете проколоть крепкий защитник шины и приготовить окно для жгута. Как и в каком-либо ином деле, хороший инструмент и отличные материалы — это залог успеха при ремонте шины..

А давайте не менее внимательным образом взглянем на эти инструменты для ремонта в увеличенном виде.

Инструмент для подготовки окна — это, на самом деле, выпуклый тесак с резким концом и комфортной ручкой, выполненный из крайне крепкой здоровой стали.

Благодаря ему окно прокола возрастает до необходимых габаритов, что бы можно было вделать в него жгут.

Обратите свое внимание на особый разделение в нижней части прибора для установки жгута. Он служит для того, что бы после установки уплотняющего жгута в покрышку, вынимая сам инструмент из шины, жгут проезжал в данный разделение и оставался в автошине.
Сами жгуты выполнены из «сырой резины», армированные особыми крепкими волокнами.

Ручки для приборов бывают разной формы, в том числе с ручкой похожей на ручку обычной отвертки.

А так как старания, которые нужно прилагать для работы с покрышкой достаточно огромные, лучше покупать инструмент для ремонта с ручками, как на данных иллюстрациях.

Перейдем к ремонту шины

  1. В первую очередь нужно найти нужно найти четкое место прокола. Если там торчит гвоздь или другой чужой объект, то его нужно вынуть и в обязательном порядке наложить это место мелом или карандашом. По-другому потом его бывает сложно найти.

    Не пробуйте подобным методом отремонтировать колеса старой конструкции с видеокамерой. Это совершенно бесполезно!
    На вид бескамерное колесо и колесо с видеокамерой, можно различить по «соску» ниппеля. В покрышке с видеокамерой, при отсутствии давления в ней, сосок без проблем можно протиснуть внутрь шины. А в бескамерных покрышках он крепко удерживается с помощью особого пластикового утолщения с бортиком у основания пустышка, который можно заметить при бдительном разглядывании колеса.

  2. Обворуете от грязи и внимательным образом обследуйте место поражения. Воспримете, способны ли жгуты закрыть это окно. В случае если окно чересчур огромное (больше 5 мм), надо будет двигаться в шиномонтаж для установки внутри шины особого «грибка» для ремонта шины. В обстановки, когда окно прокола на покрышке огромное и у вас нет рядом шиномонтажной мастерской, а нужно «добраться», то можно постараться вделать в покрышку не 1, а 2 жгута. Данный метод не советуется к применению, а временами он вас может спасти в пути.
  3. Дальше спустите давление в покрышке до ремонта приблизительно до 0,5 окружающей среды (что бы снять напряжение в системе шины и не омрачать корд) и в окно прокола, покручивая, нужно вделать инструмент для подготовки (увеличения) этого окна. Проворачивая инструмент вокруг своей оси, 3 раза воткните его в покрышку и вытащите его назад. В покрышке должно создаться окно, необходимое для установки жгута.
  4. Воткните 1 жгут для ремонта в окно прибора для его установки приблизительно в центре (если есть в наборе клей/активатор, то узким слоем обмажьте им жгут). Потом воткните инструмент для ремонта со жгутом в приготовленное окно приблизительно на две третьих. И после этого внимательно выньте ремонтный инструмент, что бы жгут остался в покрышке.

    Основное в данном процессе ремонта — контролировать ширину жгута. Что бы вы были в точности убеждены, что, исходя, из ширины тех элементов жгута, которые торчат с внешней стороны шины, внутри шины также должна стоять определенная его часть (как на правом чертеже снизу). Ремонтировать автошину жгутом в 1 пласт (как на чертеже слева) — неверно, так как размер прибора для подготовки окна рассчитан именно под толщину жгута, в 2 пласта.

  5. Теперь осталось накачать автошину и исследовать, не упускает ли она воздух в месте выпущенного ремонта шины. В случае, если автошина продолжает опускать в данном месте, то нужно повторить всю процедуру по ремонту шины снова. Если все выполнено правильно, то в данном месте рама больше никогда в жизни опускать не будет до общего ее износа.

    После того, как вы удостоверились, что рама не опускает, внимательно обрежьте улетающие куски жгута.
    Щекотливо, при данной процедуры сберегайте собственные пальцы от порезов!

Помимо своей простоты данный метод еще крайне хорош тем, что так как сам жгут ничего не весит, после ремонта шины не надо делать особую балансировку колеса.

Вот, фактически, и все. Проверьте давление в покрышке и теперь после ремонта она готова к предстоящей работе.

Оставить комментарий

Архивы
Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика