Реклама в Инстаграм: особенности и возможности

410f7dca

Некогда небольшое приложение для обмена фотографиями Instagram, созданное разработчиками Кевином Систромом и Майком Кригером надолго засело в наших с вами смартфонах. Как это можно использовать для себя и своего бизнеса? Попробуем найти ответы на эти вопросы в нашей сегодняшней статье.

Содержание

Как работает такая реклама
Виды рекламы и их эффективность
Явные и скрытые преимущества

О том насколько эффективна может быть реклама в Инстаграм, как в молодой и активно развивающейся социальной сети, может убедительно сказать несколько цифр:

Более 400 000 000 пользователей, которые активно пользуются своими аккаунтами.
Более 80 000 000 новых фото каждый день.
18 500 000 россиян каждый месяц просматривают страницы сервиса.
75 % пользователей – жители Европы и Азии.

При этом приведенные цифры постоянно растут и даже не намерены останавливаться. Давайте детальнее разберемся, что же из себя представляет формат рекламы в этой соц. сети и как рекламировать аккаунт, пост в Инстаграм.

Как работает такая реклама

Как вы знаете, в основе этой социально сети лежит пользовательская лента, представленная опубликованными фотографиями или короткими видеороликами, с которыми вы можете взаимодействовать (комментировать, лайкать или делиться ими в личных сообщениях с другими пользователями). И именно лента является будет являться отправной точкой для ваших рекламных объявлений, о видах которых мы расскажем далее.

Стоит изначально обратить внимание на то, что всё-таки реклама в социальных сетях, особенно в Инстграме, подходит далеко не всем компаниям. К примеру, при ведении бизнеса в формате b2b или ведении бизнеса, связанного с промышленным производством, вряд ли можно найти целевую аудиторию даже если представители таких компаний и заходят в социальные сети, то, скорее всего, не для поиска партнёров.

Полезная статья: «Где заказать рекламу у блогеров в Instagram?

По официальной статистике абсолютное большинство пользователей Instagram – молодые люди в возрасте 17-35 лет, чаще женщины, чем мужчины, ведь именно первым, за счет своей природной красоты удаётся быстро добиться успеха и популярности. Но на практике далеко не всё так однозначно. Иногда даже серьёзные товары удаётся предложить так, чтобы добиться прекрасных результатов.

Секрет успеха в креативности, нестандартном подходе к решению простых на первый взгляд задач. Важно привычный для всех товар подать ярко, необычно. Это может быть интересное видео, серия неординарных фото. Главное, не действовать шаблонно, а презентовать обычный китайский спортивный костюм так, как этого никто ещё не делал.

Виды рекламы Instagram и их эффективность

Сервис предлагает рекламодателям возможность размещения объявлений нескольких видов:

Видеоролик до 30 секунд. Между прочим, это на 15 секунд больше, чем в том же Facebook или Twitter.
Фото + ссылка. Это самый простой способ получения трафика из Инстаграма, но потребуется сильный аргумент или уникальное предложение для того, чтобы заманить пользователя на сайт вашей компании. При этом не стоит забывать о том, что это необходимо сделать так, чтобы сохранить лояльность подписчиков и не раздражать их навязчивыми предложениями.
«Карусель». Реклама, которая представляет собой несколько сменяющих друг друга фото, которые позволяют пользователю взаимодействовать с рекламным контентом и запомнить бренд на подсознательном уровне.
Прямая реклама. Опция заказа рекламы в Instagram-аккаунтах не доступна для рекламы через оф. инструменты сети и данный формат работает только через биржи рекламы в Инстаграме, которые содержат в себе большую подборку аккаунтов пользователей, которые разбиты по категориям в разрезе статистики.
Предлагаем более детально ознакомится с актуальными требованиями к рекламным форматам в Инстаграм.

Оставить комментарий

Архивы
Февраль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Посетители сайта
Яндекс.Метрика