Как выбрать морской б/у контейнер

410f7dca

Морские баки – многооборотная крепкая и качественная тара, применяемая для грузоперевозок океанским, автомобильным, Ж/Д автотранспортом. В целях экономии можно купить железный модуль, прежний в потреблении. Но как выбрать контейнер, спасший заслуживающие действующие характеристики? Разберем детальнее, на какие характеристики надо обратить свое внимание при покупке, подробнее на морской контейнер.

Зрительная оценка технологического положения бака

При зрительном просмотре обнаруживают:

Содержание источников ржавчины. В модуле могут быть детали, которые таят коррозию. Внимательным образом обследуйте стенки и потолок. Содержание ржавчины существенно понижает стоимость тары, так как на восстановление коррозийной стойкости металла надо будет употребить значительные средства.
Нарушения плотности. Для этого днем проходят в контейнер и крепко закрывают двери. Если есть окна, то они будут видны по лучам света, всеобъемлющим во внутреннее место.
Качество дверей. Распашные двери проверяют на содержание браков, рассматривают трудоспособность замочной системы, единство фурнитуры. Нужно обратить свое внимание на единство уплотнителя и качество его закрепления.
На модуле должна быть укреплена таблица КБК, на которой установлена вся значительная информация о железной резервуаре.

Возраст океанского бака

Железные модули могут применяться до 20 лет. Реализацию баков как правило проводят в возрасте 10-12 лет, так как для такой тары при ее последующем активном применении пригодится дорогой ремонт. Возраст модуля отображается на табличке КБК.

Положение модуля

Все судоходные линии и лизинговые компании пользуются некоторой технологией обозначения значения физического положения железных модулей. Внешний облик и содержание сторонних запахов такая систематизация почти не рассматривает. В первую очередь находятся такие обозначения:

As Is, Wher Is – это наиболее доступные модули, требующие специального ремонта. Менеджеры, которые не намерены следующих пререканий с клиентами, довольно часто предпочитают как раз данную группу.
Wind and Water. Такие модели востребованы для долгого сбережения грузов без проведения особых ремонта. Применять такую тару для транспортировки контейнеров можно после некоторых реставрационных мероприятий.
Cargo Worthy. Эти баки располагаются может, применимом для интернациональных грузоперевозок.

Месторасположение бака

На день продажи железный модуль может располагаться:

В океанском порту. Это самый безуспешный вариант, так как такие модели преимущественно не смотрятся и не ремонтируются. Собственноручно обследовать модуль также далеко не всегда вероятно. Во всех портах автолюбитель, забирающий тару, обязан иметь карту TWIC, нужную для доступа в безопасные участки портовых сооружений.
В особом здание, в котором лежат модули нескольких организаций. В первую очередь на подобных стоянках возможным клиентам предлагают вероятность обследовать продукт. В услуги такого здание могут входить нагрузка бака на транспорт и оказание такого автотранспорта.

Какие бумаги нужно настоятельно просить от менеджера?

Неполноценный пакет документов или неверно наводненные формы могут привести к неприятным результатам. Контролирующий орган может увидеть, что контейнер завезен в Россию нелегально, так как не прошел таможенное оформление или таможенную чистку. Тогда модуль опечатывают, и вы не можете им пользоваться, или даже отбирают.

Набор документов при совершении купли-продажи должен иметь:

контракт купли-продажи;
товарную затратную;
счет-фактуру;
копию ГТД (грузовой таможенной декларации).

Чтобы избежать неприятных случаев, советуется покупать контейнер у компании, имеющей крупную репутацию, или пользоваться услугами качественных посредников.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика