Холодный асфальт. Состав, типы

410f7dca

Холодный асфальт – особенный четырехкомпонентный источник, поступающий в реализацию много, в мешках или ведрах в качестве, готовом к использованию. Имеет в составе мелкозернистый щебень, битум, естественные кислоты, полимеры и пластификаторы. От избранного состава находятся в зависимости характеристики конечного продукта, к примеру при каких условиях доступна укладка прохладного асфальта. Холодный асфальт в Москве купить по очень выгодной цене можно на удобном сайте по ссылке prodcon.ru.

Характеристики и области использования

Сферы использования этого материала устанавливаются его специальными свойствами, к которым относятся:

Прибытие в реализацию в качестве, целиком готовом для создания автодорожного напыления.
Вероятность перевозки в незначительных грузовых автомобилях или багажниках грузовиков.
Долгий период сохранения в готовом виде. Примесь без тары может храниться до 12 лет, при верно выбранной резервуаре (в первую очередь – полиэтиленовой) – до 24 лет без издержки рабочих данных.
Обширный спектр температур, при которых может изготовляться укладка: от -15 до +40°C.
Большая скорость работ, неимение потребности в привлечении трудной техники и многих рабочих.
Безопасность применения, благодаря неимению горячих действий.
Главным различием прохладного асфальтобетона от горячего считается набор крепости в итоге не остывания материала, теплого перед укладкой, а испарения углеводородов, находящихся в его компонентах.

Прохладная асфальтобетонная примесь применяется для:

Изготовления неотложного реабилитационного ямочного ремонта на дорогах с разной ступенью автотранспортной нагрузки, площадках рядом с АЗС, автостоянках во дворах высотных домов. Если для примера, укладываемого жарким методом, требуется скрупулезно приготовленное высохшее основание, то холодный асфальт менее взыскателен к атмосферным критериям и сырости базы.

Гидроизоляции тонких кровель.

Устройства отмостки от фундамента.
Асфальтирования садовых дорожек и придомовой территории.
Уплотнения дорожных и автодорожных терморасширительных швов.
Восстановления напыления после установки решеток для водостока.

Состав.

Состав прохладного асфальта, действительно, недостаточно, чем различается от асфальта для горячей укладки.

Разница заключается, в прибавлении особых препаратов (модификаторов), которые не позволяют битуму промерзнуть.

Это важно для применения готовой консистенции.

Так что, добивается некоторая легкость, которая позволяет работать приобретенной примесью, в течение долгого времени.

Период сохранения.

Готовая примесь прохладного асфальта, имеет долгий период сохранения от 10 лет до 1 года.

При функционировании, не требуется дополнительной подготовки плоскости и применение прибора и техники для ремонта.

Восстановление автодорожного напыления, можно выполнять в условиях негативных температур.

Это качество, дает возможность использовать его, в участках с прохладным климатом.

Примесь производят с использованием прочного мелкозернистого щебня, заранее рафинированного и прошедшего активную сушку.

Примесь прохладного асфальта, проходит подготовку на особом оснащении асфальтобетонных предприятий.

Щебень, некоторой фракции, перемешивается в смесителях, при рационном прибавлении битума.

Длительность смешивания элементов прохладного асфальта составляет 20…25 сек.

Фракции щебня, заранее прогревается до некоторой температуры, однако не выше 100 С.

Размер примешиваемого в примесь битума должен составлять от 4,2 до 4,5% от массы щебня.

Полимеризация.

Заключительным техническим шагом изготовления прохладного асфальта после смешивания щебня с битумом, считается прибавление дополнительной присадки.

Размер дополнительной присадки при изготовлении консистенции составляет 25…35% от веса битума.

От числа применяемой в консистенции присадки находится в зависимости длительность сохранения прохладного асфальта, с сбережением всех собственных качеств.

Присадку в примесь можно давать по средствам дозирующих агрегатов, которые использоваться для адгезивов.

Давать присадку в смеситель нужно раздельно. Слияние присадки прямо с битумом не позволительно.

Время смешивание консистенции 20…25 сек, затем примесь прохладного асфальта готова к применению.

Применение модификаторов, дает возможность битуму сохранять собственные характеристики, не полимеризуясь продолжительное время, на открытом воздухе.

Процесс полимеризации битума, стартует в процессе проведения работ. При действии с атмосферой, полимерные вещества, образовывавшие защищающую пленку, уничтожаются.

Создают данный источник по нескольким технологиям:

1.Без нагревания, прибавление в роли вяжущего битуминозных добавок дает возможность производить примесь без нагревания, сделанный по данной технологии состав дает хорошую сцепку с поверхностью, даже влажной и не нуждается в замораживании после изготовления.
2.С нагреванием, в такой ситуации примесь производится по такой же технологии, что и жаркий асфальт. Минеральные наполнители проходят процесс сушки и греются до 110 C, после этого в примесь дополняется битум, после смешивания готовый состав с температурой 105 C направляется для остывания до 25 C и после этого фасуется в емкости для реализации.
Храниться готовая примесь может, зависимо от требований сохранения и типов использующихся битумов, от 2-ух месяцев до 6 месяцев.
При плюсовых температурах примесь может храниться прямо на улице, за пределами зданий.

Типы прохладного асфальта

Асфальты, в том числе холодный, разделяются зависимо от многочисленной части щебня в составе консистенции:

Если часть щебня в составе не меньше половины, асфальт относится к классу А.
При количестве щебня от 40 до 50 %, асфальт относится к классу В.
Присутствует и состав, где щебня нет, в роли наполнителя применяются песок и неподвижная малютка, отсев изготовления щебня, относят такой состав к Д классу. Данный состав непрочный, зоной использования считается устройство разного вида дорожек в садах и парках.
Применение
Используется холодный состав для ямочного ремонта автодорожного напыления авто дорог, чтобы не разрешить предстоящего уничтожения автодороги. Ремонт выполняется незначительными отделами, советуется складывать примесь на площади менее 5 кв. метров. Большая стабильность консистенции по сравнению с классическим асфальтом определила его применение на дорогах от 3 до 5 категории.
Невзирая на достаточно хорошую стоимость, холодный асфальт сейчас обширно применяется благодаря имеющимся плюсам перед иными вариантами элементов, его сферами использования считаются:

Изготовление ямочного ремонта дорог и площадок.
Устройство отмостки и подъездов к жилищам.
Ландшафтное благоустройство.
Оборудование автодорожных люков.
Перроны вокзалов, виадуки.
Разные недоступные места путепроводов, удаление колеи на дорогах.
Устройство тонких кровель, гидроизоляция водостоков.
Устройство полов в авто гаражах и мастерских.

Высота использования консистенции определена простотой его использования, неимением потребности в дополнительной технике и устройств, перспективой использования в большом спектре температур.

Оставить комментарий

Архивы
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика