История компании Oleo-Mac
Компания Oleo-Mac, самый крупный итальянский изготовитель качественной техники, прежде всего, цепных бензопил. Организация была основана в 1972 году Ариэльо Бартолли и представляет из себя промышленный концерн из 3-х десятков не менее маленьких компаний.
Точно через 20 лет организация Олео-Мак соединилась с Efco, которая также работала на изготовлении оборудования для садоводства и дивного хозяйства. Компания будет называться Emak, но начальные марки сбереглись, как и сеть официальных дилеров Oleo-Mac, по всей Европе, включая Украину. Соединение производственных и административных ресурсов обоих организаций привело к возникновению в области нового игрока, имеющего все возможности для того, чтобы занять основные позиции на всемирном рынке, живущем в условиях все более и более твердой конкуренции.
Это стало вероятно благодаря регулярному расширению ассортимента предлагаемой продукции и политике, нацеленной на обеспечение ее отличного качества, до также благодаря верному управлению и блестящей интуиции управляющих компании, смогших расценить происходящую в области развитие и пользоваться ее итогами: речь в данном случае идет о незаметном проходе от ориентации на покупателя, плотно сопряженного с аграрным хозяйством, к все более и более большому пласту тех, кого притягивает работа на садовом отделе или уход за газоном.
Эра, прошедшая со времени создания компании и до наших дней, отметилась некоторыми существенными результатами: получением сертификации по ISO 9001 в 1996 г., при этом EMAK стала первой в области итальанской организацией с такой сертификацией; стартом котировок активов компании на Миланской фондовой бирже в начале июня 1998; образованием производительной интернациональной компании методом покупки 7 организаций, благодаря которым организация сегодня прямо проводит коммерческую политику на главных рынках Европы.
Сейчас EMAK считается большой интернациональной организацией, базу которой составляют 2 коммерческие марки- EFCO и Oleo-Mac — знаменитые в мире.
Имея 3 автозавода, 7 отделений и 120 дилеров, ЕМАК, находится на рынках не менее, 70 государствах; продукция компании реализуется в 20 000 супермаркетах, размещенных на всех 5-и материках.
Обгонять и опережать ожидания конечного покупателя, считающегося главной фигурой в стратегии компании и всей следующей из нее политики.
Общее ублажение запросов заказчика — коренной элемент цели, установленной впереди себя организацией ЕМАК. Для достижения данной задачи организация делает ставку на 3 стратегически важных назначения инновационный характер продукции, регулярное совершенствование качества и услуг, повышение конкурентоспособности.
Инновация, например, считается основным методом, позволяющим предвидеть и осуществлять просьбы и требования конечного покупателя с учетом оперативного развития технологий и нормативов.