Что представляет собой техническое обслуживание пожарной сигнализации

410f7dca

Услуга по технологическому обслуживанию пожарной сигнализации в обязательном порядке потребуется главам организаций, где есть либо не так давно была установлена самодействующая пожарная сигнализация (АПС). Неминуемость столкновения с этой услугой выражается тем, что техобслуживание пожарной сигнализации – это необходимое требование требований пожарной безопасности.

Техобслуживание представляет из себя целый комплекс работ, нацеленных на подкрепление трудоспособности АПС и быстрое применение граней по удалению ее дефектов. Если не так давно субъект оборудовали АПС, то следующим занятием будет заключение контракта на техобслуживание АПС.

Обычная модель технического обслуживания пожарной сигнализации – регламентный отъезд эксперта ежемесячно, плюс быстрые плановые выезды по заявке клиента. Причины планового вызова инженера – все перебои в работе АПС.

Конечный период реагирования на внештатную картину загодя прописывается в контракте. Обслуживающая организация обязана иметь необходимый источник, чтобы при необходимости быстро выполнить краткосрочную смену повредившегося оборудования до его ремонтных работ либо покупки нового.

Сами работы по ТО АПС ведутся по распорядку и включают:

выполнение внутреннего зрительного осмотра и проверку всех частей системы;

выполнение очистки датчиков и прочих частей системы от загрязнений и пыли;

выполнение диагностической проверки на включение голосовых и световых оповещателей системы;

выполнение измерений емкости батарей, проверки положения монтажных проводов, и замера противодействия изоляции не намного реже одного раза ежегодно.

Помимо работ, некоторых распорядков, в обычное ТО АПС также входят:

маленький ремонт системы;

по мере надобности замена автономных нерабочих частей и элементов системы на подобные бесперебойные;

формирование советов по модернизации и усовершенствованию трудоспособности АПС, нужное совещательное сопровождение.

Все меры, инициированные экспертами для для удаления перебоя оборудования, его ремонтных работ либо смены некоторых компонентов и частей, также нужно придавать в особый журнал по ТО. Журнал проводится в 2-ух экземплярах, которые наполняются одновременно и лежат: 1 у клиента, а 2-й — у обслуживающей компании.

Оставить комментарий

Архивы
Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика