Что представляет собой техническое обслуживание пожарной сигнализации
Услуга по технологическому обслуживанию пожарной сигнализации в обязательном порядке потребуется главам организаций, где есть либо не так давно была установлена самодействующая пожарная сигнализация (АПС). Неминуемость столкновения с этой услугой выражается тем, что техобслуживание пожарной сигнализации – это необходимое требование требований пожарной безопасности.
Техобслуживание представляет из себя целый комплекс работ, нацеленных на подкрепление трудоспособности АПС и быстрое применение граней по удалению ее дефектов. Если не так давно субъект оборудовали АПС, то следующим занятием будет заключение контракта на техобслуживание АПС.
Обычная модель технического обслуживания пожарной сигнализации – регламентный отъезд эксперта ежемесячно, плюс быстрые плановые выезды по заявке клиента. Причины планового вызова инженера – все перебои в работе АПС.
Конечный период реагирования на внештатную картину загодя прописывается в контракте. Обслуживающая организация обязана иметь необходимый источник, чтобы при необходимости быстро выполнить краткосрочную смену повредившегося оборудования до его ремонтных работ либо покупки нового.
Сами работы по ТО АПС ведутся по распорядку и включают:
выполнение внутреннего зрительного осмотра и проверку всех частей системы;
выполнение очистки датчиков и прочих частей системы от загрязнений и пыли;
выполнение диагностической проверки на включение голосовых и световых оповещателей системы;
выполнение измерений емкости батарей, проверки положения монтажных проводов, и замера противодействия изоляции не намного реже одного раза ежегодно.
Помимо работ, некоторых распорядков, в обычное ТО АПС также входят:
маленький ремонт системы;
по мере надобности замена автономных нерабочих частей и элементов системы на подобные бесперебойные;
формирование советов по модернизации и усовершенствованию трудоспособности АПС, нужное совещательное сопровождение.
Все меры, инициированные экспертами для для удаления перебоя оборудования, его ремонтных работ либо смены некоторых компонентов и частей, также нужно придавать в особый журнал по ТО. Журнал проводится в 2-ух экземплярах, которые наполняются одновременно и лежат: 1 у клиента, а 2-й — у обслуживающей компании.