Lineage – как образ жизни

410f7dca

Lineage. На первый взгляд просто слово. Обычное наименование, которое большинству людей ничего и не заявит про себя. Однако для определенных это слово сменяет товарищей, любовь, обучение и, в конце концов, жизнь. Да, как раз жизнь, жизнь такой, какая она есть. Lineage — как стиль жизни. Найти сервера lineage 2 можно на сайте la2-top.ru.

Все больше подростков во всем мире занимаются так именуемыми MMORPG играми, давая для них все собственное свободное время. Одна из подобных игр, которой, фактически и посвящена эта книжка это Lineage II: The Chaotic Chronicle. Серия Lineage базируется в 1998 году и теперь к 2000 году число клиентов Lineage повысилось до 100,000 человек. В настоящее время число игроков перевалило за 3.5 млн. Подумайте, 3.5 млн людей во всем мире проводят не менее 5-ти часов в день за ПК во всем мире Lineage. Это население большого города. Возрастная категория игроков находится в диапазоне от 12-ти до 50-ти лет (в некоторых случаях и выше). Забывая работу, обучение, семью, товарищей люди погружаются в фентезийный мир LA. Нужно ли рассуждать что начинает организовываться культура игроков в компьютерные игры MMORPG, которые проживают в собственном небольшом мире. Проживают, работают, разговаривают, западают и расстаются. Да, да, да, очень многие люди сейчас считают собственную вторую половину как раз в on-line играх. В РФ есть не менее 300 компьютеров Lineage, как коммерческих так и бесплатных. Если откинуть установленный % людей, для которых игра это метод получить прибыль на реализации игровых ценностей и которые, принципе, остаются сравнительно холодны к самому игровому процессу, то прочая масса, целиком погружена в мир on-line игры, что крайне негативно воздействует на их настоящей жизни. Я не хочу показаться бездоказательным, однако это на самом деле так. Тому образец очень многие люди с которыми я разговаривал в течение многих лет и которые играли в ЛА, давая ей все собственное свободное время. Это мечта. Опять таки отталкиваясь от того прецедента ,что играют в большинстве, подростки и абитуриенты, то скажите мне, откуда мы затем приобретем умных консультантов, экономистов, рекламщиков и многое другое и многое другое. Я не хочу никого оскорбить, однако в течение 3-х лет ,которых я провел в ЛА, в чате то и дело мельтешили фразы: «Пойти вчера в школу\университет либо шевельнуть еще пару лвлов?», «Я сегодня все пары прогулял, а НПС сервер до сегодняшнего дня висит!». Я не буду перечислять в настоящее время все по памяти, любой сделает собственные выводы, если он их сделает. Итог, как принято говорить на лицо. Это видят, это осознают, а кинуть не в состоянии.

Слабым ходом данная суб-культура MMORPG игроков в компьютерные игры переходит в суб-культуру зависящих от игры наркоманов. «Я хочу настояется в ЛА того, чего не могу добиться в настоящей жизни», — так мне отвечают на вопрос, почему до сегодняшнего дня играете в ЛА? Однако разрешите, что даст Вам то, чего вы достигнете в фентезийном, нарисованном мире? Власть? – Бред. Контроль над людьми? О каком осмотре можно говорить, если все люди на той стороне дисплея имеет на все собственное соображение и позицию. Связи воздействия и наблюдения отсутствуют. Опять таки – мечта. «Я хочу общения! Здесь все мои друзья», — рассказывают мне. А не лучше ли завести товарищей в настоящем мире, где можно повстречается и провести время никак не хуже, чем в ЛА? Побеседовать на оторванные от игры темы. Да, я не возражаю, определенные люди проживают в одном городке и могут показывается вместе, однако так как их % не так высок по отношению с основной массой и с данным не поспоришь.

Давайте несколько углубимся в мир Lineage II и проанализируем ее внутри. Чего я только не нагляделся за 3 года игры. Действительно рассказывают, в ЛА открывается настоящая суть человека. Как раз потому, что и в нарисованном мире, работают такие же законы, которые управляют миром настоящим. За 3 года я исследовал любого человека, с которым я смог в любом случае соприкоснутся либо с которым пересеклись мои интересы. Я приехал к не хорошему для меня выводу. On-line игры – это зло. Они едят людей, изменяя их отношение и понимание других ценностей. Данная публикация не возбуждение к действию, я не пытаюсь уверять кого-то и вверять собственную точку зрению. Я делюсь с миром тем, что, по моему убеждению не должно пройти минуя тех, кто застрял в ЛА «по наиболее уши». Мне есть что сообщить – и я это говорю.

Есть в ЛА и позитивные качества, которые никоим образом невозможно обогнать стороной. Как я заявлял выше, игра открывает определенные индивидуальные характеристики человека и потенцирует действие тех доминант, которые движут людьми. В крепких альянсах лидером, смогшим скопить вокруг себя людей и заверив их в корректности собственных задач, является всегда отличный учредитель либо лидер от природы. Лидером клана в который планируют войти люди, будет лишь работящий и благородный человек (до некоторой стадии), желающий блага для собственного клана. Создаются небольшие должности с собственными обязательствами и полномочиями. Политик клана\альянса, казначей, наемщик, военком и многое другое и многое другое. Подобных людей не увидеть нельзя. Настойчивость, старание, желание к установленной задачи, стремление сделать собственную жизнь лучше, это одни из определенных основных свойств, которые находятся в любом случае в тех, кто хоть чего-то достиг в Lineage. Если человек на что-нибудь способен в игре, означает он при некоторых жизненных обстоятельствах может использовать собственные возможности и в настоящем мире.

Природа человека изумительна по собственной сущности, если расширяться в психологию. Мы все, являясь во всем мире LA установлены в равновеликие критерии, всем нам дана базовая бронь, ружье и немного денежных средств. Однако всегда найдутся те, кто сможет получить прибыль собственным тщательным работой, а кто-то так и будет носиться от человека к человеку, от города к городу, выпрашивая: «Дай плз 10К, на чеснок не хватает». Определенные делают это из спортивного внимания, однако так как есть люди, которые этим и проживают. У любого человека есть собственная самомнение.

Вообще если рассуждать основательно, абстрагируясь от темы игр, надо сказать, что в человеке уживаются 2 доминанты, которые нацеливают ВСЮ его деятельность. Это самомнение — главное условие души. Все люди знает себе стоимость. Все другое вертится вокруг данной расценки. Желание отвечать тому уровню преимущества, который мы себе установили, покоряет наши идеи и стремления. И инстинкт самосохранения – главное условия тела. Человек желает жить. Это стремление сформировано не на логике и расчете, оно считается неустранимым качеством нашей природы. Наиболее мощная физическая любовь смиряется перед опасностью гибели. Все побудительные поводы основываются на данных 2-ух данностях, однако важнейшей считается лишь одна. У одних людей последнее слово всегда за робостью гибели, для прочих главный голос имеет амбиция. Одни способны отказаться от жизни для почести, иные — от почести для жизни. Разумность в обстановки выбора не имеет значения. Человек, полагающий честь высочайшей ценностью, очутившись в соседних условиях должен либо скончаться с честью, либо установить себе свежую стоимость и продолжать жить, утратив честь. 3-го не дано. Возвращаясь к нашей теме побирушек, стоит отметить, что вынуждает их вымаливать денежные средства у путников их невысокая самомнение, о который мы сообщали выше. Невысокая самомнение обращает человека в разумное животное, целиком располагающееся во власти инстинктов и желаний. Ничто не вредит животному утолять, к примеру, ощущение голода, кормясь совместно с собаками на помойке. Люди делаются бездомными не в силу реальных факторов, а в силу свежий самомнения. Им не совестно делать то, что они делают, поскольку они не оценивают себя. Крайне грустно, однако это факт. Однако, опять таки, всегда найдутся люди, которые от природы собственной всегда предоставят денежные средства, никогда в жизни не пройдут мимо. Этим самым они не выполняют лучше тому, кто эти денежные средства просят. Напротив – они потенцируют его видение в том, что как раз так предпочтительнее зарабатывать денежные средства на хлеб насущный. Целый год я работал с человеком, который основывал собственную жизнь на заработках от попрошайничества в ЛА. Подумайте! Игровой мир покупает линии, которые мы давно присматриваем в настоящем мире и с которыми погасились. Это далеко не есть прекрасно.

Любовь… на первый взгляд, это ощущение крайне настоящее и требующее собственного, дактильного контакта. На первый взгляд, ему нет места в нарисованном мире, но также и сюда в LA проходит данный признак настоящего мира. Я понимаю по меньшей мере 3 пары, которые я могу представить брачными и которые сформировались благодаря ЛА. Прежде люди представлялись на дискотеках, гулянках, в конце-концов просто на улице, сейчас все более и более популярную линию покупает знакомство по сети (ICQ, on-line игры) И это также не есть прекрасно, насколько бы прекрасно (извините за тавтологию) это звучало со стороны. Однако отношения, созданные в игре, в необычных вариантах приводят к триумфу. Как правило все завершается элементарно просто. Боль, обиды, сожаление. Когда ты весь день проводишь в игре, тебе затем будет просто не о чем побеседовать с собственным возлюбленным после игры, даже если вы проживаете в одном городке. Это ведет к разрыву отношений.

Крайне любопытный окрас покупает Lineage, если оценивать ее с церковной позиции. Все известны с такими игровыми персонажами, как Mammon, Blacksmith of Mammon, Trader of Mammon и тому подобное. А задавались ли Вы вопросом, кто такой Mammon в контексте настоящей жизни? Все либо все, в любом случае известны со святым писание (Библия) и то, что в ней написано. У Господа был сын, звали его Иисус, спасатель населения земли. Но также и у Мефистофеля был сын и звали его никоим образом по-другому как Mammon. Теперь задайтесь вопросом, какой контекст рассматривается в Lineage, если главной задачей игры (Квест 7 Печатей) считается занятие Мамона в наш, настоящий мир? Кому-то это покажется забавным, однако в данную игру играют дети, которые не осознают сущности всех случающихся в ней действий и, воспринимающих все на веру. Чему обучает такая игра? Какие задачи преследовали создатели, внедряя в нее этого Библейского персонажа? На эти вопросы сумеют ответить лишь идеологи игры.

Критическая линия.
Развитие on-line игр проходит крайне быстрыми ритмами. Все игры хотят быть как можно не менее настоящими и похожими на нашу жизнь. Чтобы достичь этого однообразия быстрыми ритмами улучшается видео графика, звук, геймплей, высокопарные сценарии. Известность увеличивается и все меньше людей «живут» любой в собственном мирке. Guild Wars, Ultima, WoW, Eve online, City Of Heroes, Сфера, Lineage вот далеко не общий перечень существующих на рынке on-line игр, товаров, которые могут предложить игроку заменитель настоящего мира. Вспомните, еще в 1996 году на рынке игровой индустрии не было ниодного on-line проекта, помимо нашумевшей тогда Ультимы. Не было такой стадии погруженности в игровой процесс либо игровой мир. Приобрел игру, прошел ее, сыграл еще несколько для своего наслаждения и выставил на далекую полку. С возникновением сетевых модификаций, изобретением абонентских компьютеров, возникновением все большего числа on-line игр, люди все больше подверглись губительному влиянию, которое, если не в настоящее время, так в ближайшее время добьется собственного апогея. Обернитесь вокруг. Миру необходимы ЛЮДИ, которым не безразлична судьба планеты, на которой они проживают, а не жизненные зомби, целиком окунутые в собственные небольшие нарисованные мирки. Мероприятия заключительных лет, приключившиеся в Украине, Грузии, Югославии, теперь и в РФ, требуют предельной концентрации интереса на неприятности выживания, противоборства и адаптации к настоящему миру. Если оценивать мировую линию формирования on-line индустрии, заметьте как раз целой индустрии!, то, проанализировав определенные факты, можно придти к обычному выводу: On-line игры – замечательный стратегически важный шаг, на пути к наблюдению личности. Давайте разберем это более подробно. Если обратить свое внимание на мировую общественно-политическую картину, которая в настоящее время происходит, то можно увидеть, что высочайшие власти, например восток, всеми методами старается улучшить контроль над людьми теми либо другими методами. СМИ, Реклама, медиа-индустрия (телевидение, радио) и сейчас on-line игры, это звенья одной цепи. Связи регулирования! Разумность элементарная. Чем больше людей будут определять собственное свободное время неприятностям написанных миров, тем меньше у них останется времени, чтобы отдать себя настоящей жизни и разбору случающихся происшествий во всем мире. Просто подытоживать такую линию в одно обычное предложение: on-line игры — небезопасны для нашей молодежи.

Оставить комментарий

Архивы
Март 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика