Виды, устройство и принцип работы стартера автомобиля
Для удачного старта бензинового двигателя нужно устройство, которое даст кривошипно-шатунному механизму базовый импульс, другими словами провертит кулак до необходимых витков.
Подобным устройством считается движок и как раз он отвечает за запуск мотора. Движок авто представляет из себя электродвигатель. Он конвертирует электроэнергию от аккумулятора в машинную работу.
Стартером оснащены все моторы. Простой автомобильный движок представляет из себя железный каркас, в котором располагаются 4 магнитных сердечника (ботинки).
Эти магниты в каркасе и представляют из себя статор электрического двигателя. Ранее на ботинках утомлялась обмотка побуждения, на которую сервировался ток от аккумулятора.
Другой значительной составной частью устройства считается якорь. Он представляет из себя вал с напрессованным сердечником из электротехнической стали.
В пазах сердечника располагаются те же рамки, которые будут вертеться вокруг полюсов магнита. В закрывающей задней крышке располагаются щеткодержатели с пружинками, которые регулярно поддавливают щетки к коллектору для снабжения контакта.
Также в задней крышке установлена основная затычка якоря либо болт. На железном каркасе располагается входной контакт. К данному контакту подключается плюсовая клемма аккумулятора (+).
Поток проходит по рамкам якоря и выходит на негативные щетки массы. Масса связывается с негативной клеммой аккумулятора. Поток от аккумулятора на движок не в состоянии даваться регулярно.
Он необходим в момент старта мотора. Потому между плюсовым проводом аккумулятора и контактом стартера есть так именуемый металлический грош, который закрывает контакты.
На валу якоря также сделано шлицевое объединение, на котором располагается обращающая затычка и бендикс с шестерней с вероятностью аксиального перевода. Это перемещение гарантирует контакт шестерни прямо с рваным венцом маховика.
Однако бендикс не передвигается по валу без помощи других. Это делает другой магнит большего объема – втягивающее реле. От реле к шестерне подходит вилка, которая и подталкивает бендикс.
К катушке втягивающего сервируется правящий поток от аккумулятора через замок зажигания. При подключении зажигания шпулька намагничивается и вовлекает сердечник.
Данный сердечник, с одной стороны, сопряжен с вилкой бендикса, с иной – с пятаками, запирающими контакты электрического двигателя. Когда усилие с катушки втягивающего реле снимается, то вилка снова вовлекается назад на место.
Электродвигатель заканчивает собственную работу. Якорь начинает вращение лишь тогда, когда колесо уже вошло в сцепление с маховиком. Если Вам тpебуется ремонт стартера, советуем зайти на сайт sgmarket.ru.
Так что, главными образующими стартера можно представить:
соблазнительный статор;
вал с якорем;
втягивающее реле с элементами (магнит, сердечник, контакты);
держатель с щетками;
бендикс с шестерней;
вилка;
детали каркаса.