Ремонт генератора: основные причины выхода из строя

410f7dca

Автомобильный генератор – это электрическое устройство, которое снабжает рекордную сеть авто током, с помощью преображения машинной энергии в электрическую. Они могут быть разной производительности.

Одна из основных функций генератора – это зарядка аккумулятора, который без генератора разряжается за тридцать минут. Если генератор выйдет из строя, оборудование авто разрядит аккумулятор, и последующая работа мотора будет невероятна.

Генератор достаточно сложное устройство. Не понимая принципов его работы, будет трудно разобраться в его неисправностях либо неустойчивой работе. Ремонт генераторов авто на специальном автосервисе стоит довольно дорого.

Причины неустойчивой работы генератора:

Не проходит зарядка на аккумулятор;
Генератор выдает максимальное усилие;
Выдается чересчур огромная зарядка;
Когда происходит процесс зарядки, на панели моргает лампа;
Когда генератор работает, слышны чужие скрипы и писки.

Если генератор прекратил заряжать аккумулятор, вероятно что:

Какой или из контактов отошел;
Сгорел защелка;
Случилась выработка щеток генератора;
Сгорело реле генератора;
Длинное закрывание либо разрыв цепи статора или ротора.

Первые 4 варианта принимают решение достаточно легко, подменой спаленных компонентов, либо поиском и пайкой отвлеченного контакта. В случае если случилось закрывание либо разрыв цепи, то эта неприятность требует длительной и тщательной работы.

Как вариант, можно сдать в ремонт вихрь либо статор, а можно приобрести свежую обмотку и выполнить ремонт генератора без помощи других. Замена обмотки – это на самом деле ремонт статора или ротора. Если откос происходит в контактных кольцах, возможно обойтись локальным монтажом.

Но при ремонте ротора либо статора аннотация по технологическому обслуживанию настойчиво советует выполнять общую перемотку статора и ротора. При перемотке компонентов не стоит забывать, что все контактные кольца должны быть скрупулезно обработаны тесаком.

Преимущественно гул генератора сопряжен с выработкой подшипника генератора. Болт, который размещен на роторе обследуется на объект присутствия люфтов. Если они не выявлены, а болт продолжает поскрипывать, неприятность в неимении смазки в подшипнике.

Болт разбирается, промывается в топливе, в него подставляется смазка (около 30 % от размера подшипника), затем ставится на место. Данная процедура уничтожит все чужие звуки, сопряженные с работой подшипника.

Немощная зарядка либо перезаряд аккумулятора — основной причиной такой поломки считается реле аккумулятора. При появлении этой неприятности необходимо сменить его. Время от времени встречается такая неприятность, как пробивка светодиода.

При пылающей контрольной лампочке, когда поток исправен, неприятность, в большинстве случаев, состоит в пробое нескольких диодов. При совершении данных работ можно заменить обмотку на статоре, избавившись от неприятностей в дальнейшем.

Оставить комментарий

Архивы
Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика