Инкотермс
Инкотермс – это интернациональные требования в качестве словаря, обеспечивающие конкретные объяснения наиболее обширно применяемых коммерческих определений в сфере наружной торговли. В первую очередь, эти определения применяются сравнительно франко — места прохода ответственности от менеджера к клиенту.
Интернациональные коммерческие определения считаются обычными критериями соглашений интернациональной купли-продажи. Эти определения загодя устанавливаются в интернациональном объявленном документе, и применяются в стандартном контракте купли-продажи, который спроектирован Интернациональной коммерческой палатой.
Главные основы, положенные в определениях Инкотермс, состоят в следующем:
расположение автотранспортных затрат по доставке продукта между менеджерем и клиентом. Другими словами устанавливаются, какие затраты и до каких времен должен тащить торговец, и какие, начиная с какого этапа должен тащить клиент;
момент прохода рисков поражения, потери либо невольной смерти багажа от менеджера к клиенту;
дата поставки продукта. Другими словами устанавливается момент подлинной передачи менеджерем продукта в управление клиента либо его агента — к примеру, автотранспортной компании. И из-за этого с данной даты обнаруживается факт проведения либо невыполнения менеджерем собственных обязанностей по срокам поставки.
Конструкция определений сформирована в очередности нарастания размера повинностей менеджера в отношении базовых требований поставки. Одно из главных требований использования Инкотермс: управление этапа прохода права собственности может быть урегулировано в договоре раздельно.
Систематизируются эти интернациональные требования на 4 категории – E, F, C, D. Принято выражение определений Инкотермс 3-мя буквами. Первой буквой классифицируется самое главное, точка прохода обещания по товару от менеджера к клиенту.
Другими словами, каждый устанавливаемый термин считается трехбуквенной аббревиатурой, первая литера показывает на точку прохода обязанностей и рисков от менеджера к клиенту:
E – место отправки;
F – терминалы выступления основной перевозки, еще не оплачена главная транспортировка;
C – терминалы прибытия основной перевозки, сделана плата основной перевозки;
D – клиент, предполагается полновесная поставка.
Содержание Инкотермс в различных редакциях отчасти меняется. Работают требования Инкотермс на интернациональном уровне, приняты юридическими фирмами, платными заводами и правительствами всего мира.