Колл-центр

410f7dca

Вы изумитесь, когда узнаете, что первые телефонные компании с функциями обработки звонков вышли не менее 70 лет тому назад. Они применяли современные для тех пор автоматические распределители вызовов на 2 линии: исходящая и входящая зависимость.

Потом техническая укомплектованность подобных организаций повысилась, а само осознание, что из себя представляет колл-центр осталось прежним. Call-center (от британского слова call – звонок) – это отделение компании либо автономная организация, предлагающая услуги обработки поступающих и исходящих вызовов заказчиков.

На самом деле, это звено в воронке продаж, обеспечивающее обратную зависимость с клиентом продукции брэнда. Помимо этого, увеличенная модификация колл-центра представляет также услуги выполнения соцопросов, разных голосований, активов и помощи покупателей.

Главные активные возможности колл-центра должны быть на высоте. Передовые телефонные компании применяют в работе компьютерные системы, автоматические устройства для расположения вызовов и ведения учета звонков.

Так что, передовой колл-центр должен владеть следующим перечнем возможностей:

Самодействующая запись вызовов;

Сбор и сохранение данных о заказчике в основе, специалиста истории звонков;

Расположение звонков;

Запись диалогов;

Собирание графиков, диаграмм, моделей работы автономного оператора и всего центра;

Голосовое извещение и зрительное отражение на экране информации о поступающем, упущенном вызове;

Образование очереди звонков, перенаправление, активация режима ожидания решения и прочие настройки работы с вызовами.

Передовые технологии в работе колл-центров дают возможность синхронизировать дозвон при исходящем вызове, следить за упущенными звонками, создавать данные о заказчиках. Это помогает сберечь до 30% времени работников и увеличить преданность клиентов.

Услугами колл-центров активно пользуются разные сферы бизнеса и не только лишь:

федеральные компании применяют информационные службы для работы с населением,

личные компании используют КЦ в роли техподдержки, гарантийного либо коммуникационного обслуживания,

общественно-политические партии разговаривают с избирателями через операторов колл-центров,

экономические компании могут предложить разные виды кредитования населения также с применением телемаркетинга.

Контактные центры символически можно поделить на 3 компании: внутренние – аутсорсинговые компании, внешние – коллективные и простенькие – колл-центры дома. Помимо этого, колл-центры разделяются по специфике работы с вызовами.

А конкретнее:

Входящие – контакт-центры настроены лишь на прием и обработку поступающих вызовов, и предоставления аналогичных услуг телемаркетинга.

Исходящие – контакт-центры занимаются обзвоном абонентной базы. Ключевая цель – это устройство контакта с возможными заказчиками и компаньонами, и озвучивание платных услуг, активов компании, приглашения на встречу.

Всеохватывающие – соединенные центры, которые предлагают услуги поступающего, так и исходящего телемаркетинга.

Колл-центры различного типа наиболее важны в коммерческой области – любые виды продаж продукции и услуг. Помимо этого, контакт-центры предлагают услуги технологической и справочной помощи заказчиков.

Как автономный тип бизнеса колл-центры нашли широкое применение в аутсорсинговой области. Почти любой контакт-центр предлагает некотоpый комплект обычных услуг.

А конкретнее:

«Горячая линия» – услуга актуальна во время маркетинговых активов компании, скидок и акций распродажи. Обычно стандартными силами компании трудно обработать большой размер поступающих звонков, из-за этого подключают колл-центры на аутсорсинге.

«Техническая поддержка» – подобная «горячей линии» услуга, лишь направленная больше на решение технологических либо справочных неприятностей заказчиков. Передовой подход к работе техподдержки включает автоматическую обработку довольно часто предопределяемых вопросов.

«Виртуальный секретарь» – это версия услуги справочной помощи заказчиков. В больших компаниях работникам довольно часто нужно отклоняться на общение с клиентами и заказчиками по однородным вопросам.

Операторская работа – в цель операторам устанавливается обработка заявок, заказов по телефону и e-mаil. Работники принимают вызовы, разговаривают с возможными заказчиками, рекомендуют их по вопросам предзаказа и укрепляют покупку либо отказ.

Выборочные опросы, анкеты – операторы квалифицированного колл-центра предлагают услуги телефонных выборочных опросов по базе клиентов. Цель устанавливается следующая: установить предпочтения будущих покупателей насчет нового продукта либо услуги.

«Холодный обзвон» – одна из наиболее нередких и трудных услуг, которые заказывают стартапы. Это своего рода лидогенерация по телефону. Перед обзвоном подготавливается отдающий script – план диалога оператора с возможным «холодным» заказчиком.

Оставить комментарий

Архивы
Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Посетители сайта
Яндекс.Метрика