База клиентов для обзвона
При телефонных продажах главным информационным инвентарем для оператора call-центра считается основа для обзвона целевой публики. Это должна быть своевременная БД с предельно детальной информацией об абонентах, которых может заинтриговать предложение покупателя.
Иначе важность такой организованной, а ненужной информации продвигается к нолю. Основа возможных заказчиков может быть у клиента обзвона. При этом, получить базу номеров Казахстан он мог разными методами – от обращения в аналогичные компании, занимающиеся сбором и обработкой информации до независимой каталогизации данных из открытых источников.
Если обзвон заказывается в целях возврата заказчиков либо совершения «теплых» звонков, то все данные , в большинстве случаев, есть в комфортном для следующих звонков виде. И более того, в отличии от «холодных» звонков по БД возможных заказчиков риск получить отказ при телефонном диалоге тут намного ниже.
Работники колл-центра приобретают основу возможных заказчиков из открытых источников. В большинстве случаев, это:
Электронные справочники 2ГИС и примеры. Подборка исходя из отличительных черт проекта может реализоваться совершенно бесплатно по самому справочнику либо с покупкой формального текста 2ГИС с запросом по интересующей рубрике и характеристикам.
Поисково-информационные картографические службы. Сюда относится система Yandex.Карты, Google Maps и прочие. Обработка запросов по рубрикатору в интересующем районе. Данные предлагаются совершенно бесплатно.
Разные справочники. Это открытые данные, размещаемые обладателями бизнеса на тематических площадках вида KudaGo и подобных, в том числе узконаправленных. Поиск проводится по району и рубрике.
Конечно же, что у call-центра в ходе работы скапливаются абонентная основа по разным сферам интересов, рубрикам, что также может использоваться для точного проекта. Основа заказчиков для обзвона вполне может быть получена и прочими способами, однако они менее действенные, из-за этого использовать их при функционировании с образованием и актуализацией данных не советуется.
В интернете можно повстречать разные предложения по покупке готовых баз, а это далеко не сбалансированный вариант. Прежде всего, данные (контакты, компании, адреса и пр.) могут быть старыми, из-за этого информация по некоторой части абонентов будет не современной.
Во-вторых, готовые БД в большинстве случаев реализуют по совместной рубрике – к примеру, «Автосервис/автотовары», т.е. в ассортименте будут и сервисы, и студии, и магазины, в числе которых, если Вы проводите поставки прибора либо материалов не все клиенты Вам необходимы.
А работа по редактированию данных и их каталогизации – специальная утрата времени и траты. Насчет физических лиц стоит помнить и о публикации настоящего Государственного законопроекта «О индивидуальных данных».
Как хорошо видно, наиболее действенным законным примером основа заказчиков вполне может быть получена или прямо от покупателя обзвона, или работниками колл-центра из открытых источников.